SKODA Octavia третьего поколения представлена в Украине

19 червня 2013
100
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

- Арт-перформанс от третьего поколения SKODA Octavia, шедевра современного автомобильного искусства

- SKODA Octavia третьего поколения – эталон своего класса

18 июня 2013 года состоялась украинская премьера SKODA Octavia третьего поколения. Новая модель была представлена в необычном формате арт-перформанса, призванного обратить внимание на все преимущества автомобиля.

«Используя концепцию арт-презентации, мы стремились подчеркнуть, что создание новой модели – это не только технические и инновационные решения, а процесс творчества, рождающего дизайн на уровне ДНК бренда. Это требует вдохновения и страсти, базирующихся на ценностях и аутентичности марки»,- сказала Марина Яковлева, генеральный директор ООО «Еврокар».

SKODA Octavia третьего поколения устанавливает новые стандарты в своем классе. Новая модель подтверждает статус непревзойденного эталона, удивляя высокой функциональностью, новым дизайном, инновационными системами безопасности, отличной вместительностью и широким выбором разумных решений. Масса автомобиля снижена на 102 кг, при этом увеличена жесткость кузова, которая обеспечивает высочайший уровень безопасности. Инновации коснулись также экономичности и экологичности. Снижен расход топлива и выброс CO2.

Новая SKODA Octavia предлагает целый спектр опций для повышения уровня комфорта, которые ранее были доступны только в автомобилях более высокого класса. “Модульность, высокотехнологичность и широчайший выбор опций позволит максимально индивидуализировать автомобиль под каждого покупателя», - отметил руководитель по работе с клиентами Сергей Николайчук.

«SKODA всегда предлагает клиентам больше, чем ожидаешь. Уверена, новая Octavia завоюет сердца ярких, требовательных и харизматичных личностей и продолжит успех модели предыдущего поколения», - прокомментировала г-жа Яковлева.

Больше информации о новой SKODA Octavia: ценах, комплектациях, двигателях и др. смотрите на сайте «Еврокар» и промосайте SKODA Octavia!

Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
MacPaul  

А что, убить ценой прямо тут постеснялись?

ВІДПОВІСТИ  
игорь  

насчет цены - это точно. "...шедевр современного автомобильного искусства, эталон своего класса..." - сами придумали что-ли ?

ВІДПОВІСТИ  
днипро  

Я смотрю в обсуждениях шкода на высоте. Выходит рапид куча комментариев, октавия еще больше. Что не говори шкода в Украине в почете.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 6
pro-auto  

пустая машина на 105 л.с. - 172 тыщи грн.

ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

пустая это без кондишина, галогенок, старт-стопа, подлокотника, магнитолы?и нах такой тазик?

ВІДПОВІСТИ  
ArtemT  

Старт-стоп - уж точно критичная фича, да

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 7
NikIF  

разница по прайсу в комплектации елеганс 34 000 грн!! (256т против 222т) это 4 000$ ну капец... машина отличная но цены... я фигею..

ВІДПОВІСТИ  
Auto_User  

Мне даже дизайн у неё не нравится ПО-моему нынешняя Октавиа А5 красивее.

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Я понял, тут кому-то что-то говорить бесполезно, это как с айфонами, цена несоизмерима с тем, что производитель предлагает за свою продукцию. Ну что сказать, берите, наслаждайтесь.

ВІДПОВІСТИ  
ДСВ  

Что же Вы так разобиделись, многие с Вами согласны, я тоже, всегда говорил, что Шкода жадничает на всех своих моделях, и это после получения преференций с пошлинами! Уже даже как-то противно...

ВІДПОВІСТИ  
Макс  

О! это шутка вечера! мда, Шкода выдала и наши с ней тоже ну удачи вам я не рассматриваю Шкоду вообще как вариант - жадность их погубил. Неужели ситуация с Рапидом ничему не научила?

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Да рапид прям разгребают, у нас по одессе ездить один и тот с надписью тетс-драйв

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

в Днепре уже много едит! уже все цвета видел...

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

хочу дизельную 2,0 8)

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

да это вообще убойный двиг, 4л средний, 143лс, 320крутящий... просто сказка...

-1ВІДПОВІСТИ  
Wert  

Закон сохранения энергии учим. не будет 4л расход средний

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Весна  

В этой статье одно словоблудие...Набор ничего не значащих фраз. В чем новации, в чем новый дизайн? В чем "префоменс"? В чем изменения? Шкода еще консервативнее, чем Фольксваген. Чисто внешне, практически никаких изменений. Машина для пожилых людей консервативного склада.

ВІДПОВІСТИ  
Abart  

в Англии пожилые ездют на хонда..и что с того шкода не дорого стоит ето просто нынешняя власть ставит народ на колени.С таким прогрессом для нас и таврия скоро станет мечтой.

ВІДПОВІСТИ  
sergius  

интересно: какой ресурс у двигателей? как себя будет вести коробка и прочая "мелочь"... это главные вопросы! когда отдаешь 25-30 тыс. долл, то хочешь получить точно хороший авто! у меня два друга одновременно взяли вот тойоту кемри и фольц пассат - так пассат уже достал, его задолбались чинить! ... я верю, что Октаха будет хорошо ехать, ровно и мягко, но вопрос в том - как долго это будет продолжаться особенно с учетом двигателей 1,2 и 1,4

ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

1.4 двигатель не вчера придумали...он уже обкатан. Гугл в помощь (форумы фольксвагено/шкодоводов) - там полная информация на все вопросы. Здесь - ля-ля-тополя

ВІДПОВІСТИ  
Maraned  

Тебе, брат, гугол в помощь. 1.4 на 140 лошадей хотели вообще снять с производства (оффиц. пояснение - сложность конструкции и дороговизна). О геморе с этими движками трубят все форумы. Двигатель мощный, экологичный, в общем эффективный (компрессор и турбина делают свое дело) - НО НЕ НАДЕЖНЫЙ. О ресурсе вообще все скромно молчУть. По разным оценкам ему ПОЛНЫЙ пипец наступит на 200-300 тыс.км. А потому ВСЕ новые ВАГовские машины из разряда - покатался 3 года - спихни срочно ЛОХУ.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 8
Анатолий  

характеристика неплохая цена тоже . была бы за 200000 уа. А7. из двежком1.8 вот болтовни столько не было. а машинка не плохая.

ВІДПОВІСТИ  
Тиранозавр  

Рапид в Молдове стоит от 9900 евро, по курсу НБУ это 105616 грн, т.е почти на 14% меньше, чем рапид который продают в Украине. По аналогии проводи расчет стоимости молдавской октавии отняв 14% от стоимости октавии украинской, и о чудо, получаем цену 147892 грн, на "молдавскую" против 171960 грн, "украинской" !!! Так вот господа, вывод такой, что производители шкоды (не путать с украинскими сборщиками) к ценообразованию в Украине ни какого отношения не имеют. Ищите в высших эшелонах власти ту заразу которая запускает свои жадные руки в наш с вами карман.

ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

В Молдове нет НДС (20%) как у нас . Поэтому машины дешевле.

ВІДПОВІСТИ  
Тиранозавр  

Подождите, при чем здесь НДС 20%? Я пишу о РЕАЛЬНОЙ цене автомобиля, которая РЕАЛЬНО продается не в стране производителя, а в другой стране с уже накрученными менеджерскими процентами. Вот я и привел теоретически РЕАЛЬНУЮ стоимость авто.

ВІДПОВІСТИ  
svikik  

Шкодоводы)) лучше ответе на другой вопрос)) что с гарантией ?? куда мне мольбы о помощи слать)) например тот же киа - обещает 5 лет или 150 тык пробега)) Если я проезжаю в год 10-15 тык. Мне тех 5 лет хватит с головою)) А если на супер качественной шкоде через 2 года и 20 тык пробега)) что то с коробкой случиться модной Dsg)) я в заднице?))))

ВІДПОВІСТИ  
galacan  

почитай внимательно какая в киа гарантия

ВІДПОВІСТИ  
Пёхом.  

Ага, именно там.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
Igor9595  

на коробку ДСГ 5 лет гарантии

ВІДПОВІСТИ  
Maraned  

Эт чё, на машину 2 года, а на коробку 5???)))

ВІДПОВІСТИ  
MacPaul  

Вкратце: фольц спихнул сырые коробки, часть из которых посыпалась, а головняк свалил на диллеров. Диллерам лишний гемор был не нужен и они стали морозится. Пострадавшие начали ныть и жаловаться куда только можно и забрасывать фольц гов... письмами. Короче, фольц для юзеров продлил гарантию, диллерам рассказал куда постучать надо и вроде бы все возрадовались.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Lelik  

Чистая Ауди 100-ка

ВІДПОВІСТИ  
Макс  

ну я надеюсь, что присутствующие манагеры доложат Порошенку, почему так плохо продается Октава еще было бы интересно посмотреть, кто бы ее вообще брал, если бы не спецпошлины ох и дерут же с нас Ну уважаемые, никто никому не указ кто хочет тратить деньги на ЭТО то тратте а я не буду. вот и все

ВІДПОВІСТИ  
Wert  

Маладца- поддерживаю

ВІДПОВІСТИ  
Игорь  

А при чем порошенко? К шкоде?!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Гость  

в белорусии октавия на 10 к дешевле вот такие вот пироги

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Убожество, украинского производства... Перед от старого Суперба, зад от рапида. Нужно реально быть фанатом этого "шедевра современного автомобильного искусства, SKODA Octavia третьего поколения - эталон своего класса..." чтобы покупать такое и за такие деньги.

ВІДПОВІСТИ  
Dr.  

Я не могу понять, почему здесь сравнивают цены на названия комплектаций разных поколений октавии? Почему не сравнивают наполненность этих комплектаций? В комплектации Ambition А7 одних только опций на 1900 уе (опции на А5), которых не было в Элегансе А5. И на 3000 уе больше, чем в одноименном Ambition A5. Я уже не говорю о том, что автомобиль сталь больше и просторней по всем направлениям, и с новыми двигателями серии EA211, которые греются намного быстрее старых TSI, и при этом потребляют меньше топлива. Ах, да, и я - продавец Шкоды, не иначе, так как здесь не положено оправдывать цену новой Октавии, если только ты не засланный козачок с Еврокара

ВІДПОВІСТИ  
Maraned  

Даже двигатель с достаточно большим объемом 1.8 на 160 лошадей с низкой степенью нагнетания имел массу проблем (жор масла из-за хреновых колец, хреновая механическая обработка рабочих поверхностей, повышенная температура и как следствие высокотемпературные отложения в камере сгорания, перескакивание цепи по ряду причин и пр.). Положение усугублялось плохим бензином. Теперь этот двигатель взяли и дополнительно форсировали. И каких сюрпризов теперь надо ожидать?? Почему-то японцы на наш и российский рынок выпускают наоборот ДЕфорсированные двигатели-атмосферники, которые, кстати, априори надежнее турбированных. А тут, будьте любезны, кушайте -- не подавитесь. НаКуя мне максималка в 230км/ч и разгон до сотни за 7 с., если с таким движком я запросто могу остановиться в селе Кукуево и молиться на эвакуатор??

ВІДПОВІСТИ  
Dr.  

Что-то мне подсказывает, что ты сюда зашел просто пустой полемикой заняться. Не собирался ты брать Октавию А5 потому, что "пустая как бубен" и "1.6 - *авно и не едет нихера", или "1.8 TSI - ломучее *авно, атмосферник наше фсьо". Новую А7 ты и подавно не возьмешь - "Шкода ахерела, писец дорого, и ваще через год выбросить на помойку". А теперь скажи, кому реально нужно твое мнение? Особенно Шкоде к чему оно? Неси денежку (если она у тебя вообще есть) в салон Хюндая, Форда, Рено, Тойоты, какие проблемы? В чем смысл твоего метания фекалиями? Щас есть куча альтернатив, если хорошо поискать - дизельные i30, сид, Флюенс/Меган, 208/308, Форд экобуст, акционные Сценики, и т.д, и т.п. Бери, катайся и радуйся, что не попался на тупой развод от Шкоды с ее новой неадекватной А7.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
lagostos  

Все пишут про цену.......а ведь она того стоит! Например 1.8 турбинка...Да ничего за эти деньги не может ехать с постоянной коростью 200 хотя бы полчаса. А октавия может. И управляться адекватно на это скорости может. И бенза ест адекватно. Остальные машины просто так не умеют....

ВІДПОВІСТИ  
MacPaul  

офигеть как это актуально для наших дорог

ВІДПОВІСТИ  
lagostos  

Актуально на самом деле. конечно в Украине мало где так летать можно, но есть.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Артур  

Коробка вообще не в ходит в гарантию.требуйте в салоне бумагу с указанием деталей которые идут под гарантию. вы немного будете ошарашены.80% автомобиля вообще не под гарантией.а коробка стоит. заказать -снять- поставить-5000 евро.проверено товарищем

ВІДПОВІСТИ  
Wert  

Ох и в яблочко

ВІДПОВІСТИ  
1  

Стереотипы о немецком качестве и надежности должны быть уже в прошлом

ВІДПОВІСТИ  
svikik  

От шумахеры понабирались)) мне бы лучше круиз чтоб при поездке на 1000 км + нога не уставала . Выставить 100-120 от дозволенных и раслабиться)) а гонщикам лишь бы обогнать все что движеться))) что на трассе что в пробке)) им и 1.8 мало)

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Кому и соль сладкая Кто-то любит получать удовольствие от мощных авто и их поведения на дороге, а кто-то получает его в другом ритме вождения и с кренами в поворотах

ВІДПОВІСТИ  
Мович  

Печально другое, что в обсуждении новостей существует плюрализм мнений. А в отзывах-сплошной манагерский брёх.... другие мнения затирают.

ВІДПОВІСТИ  
AB-Man  

Шкода пошла по пути корейцев. И теперь по ценам сравнлась с японо-немецким массовым автопромом. Непонятная ваговская политика. Владеть 3-мя марками : Seat, Skoda, VW. И так неумно позиционировать их.

ВІДПОВІСТИ  
Adelvar  

Вот только сочетание цена/качество в отличии от корейцев - ниочем

ВІДПОВІСТИ  
Top Gun  

Сообственно из-за чего весь этот "сыр-бор" с непрекращающимся уже 3-й день обсуждением??А я всем Вам скажу:1.Очень многие автолюбителя в нашей стране не "понаслышке" имели дело с автомобилями Шкода как с качественными и недорогими "легковушками" по СРАВНИТЕЛЬНО доступной цене;2."Еврокар",ЗАЗ,"Богдан" и "иже с ними" стали инициатором введения пошлин на импортные автомобили,что самым прямым образом отразилось на отношении к их автопродукции большинства населения страны;3.Даже если предположить,что 50% респондентов,вставших на защиту марки на этом сайте-не менеджеры автосалонов Шкода,то во всяком случае владельцы предыдущих генераций Октавий,которые они приобрели за значительно меньшие средства чем "ставят" на А7;4.И теперь самое главное:учитывая предыдущие три причины,большинство автолюбителей страны и этого сайта хочет донести мысль "шкодозащитникам" только об одном:не может один из отечественных,не облагаемых доп.пошлиной производителей ставить ТАКУЮ цену на свою неплохую,но очень ПЕРЕХВАЛЕННУю модель...Ну не может она столько стоить! P.S.Я думаю,ИМХО,что даже половина "шкодозащитников" не выберут СЕБЕ Октавию А7 за ТАКУЮ цену...Признайтесь хоть сами-себе.Себя-не обманеш!

ВІДПОВІСТИ  
помнящий  

15 лет назад,когда половина комментаторов этого сайта ещё в садики и школы-ходила,новая Октавия тур(база) стоила в Украине 9 990 у.е( с тупым и слабым 75-лошадным 1.6 "двиглом" и считалась удачным,но не дешевым приобретением за свою цену.Новый Ланос,например,стоил тогда 6 тыс.у.е.А однокомнатная "хрущевка" на Троещине-9 тыс.у.е.Хотя в ту пору не о каких ABS,ESP,AirBag разговоров вообще-не было.Машины тогда поставлялись "голые как лист".Если сейчас Ланос(грубо говоря:морально и технически устаревший) стоит около 9 тыс.у.е,то почему-же начальная цена "голой"Октавии А7-больше 20 тыс.у.е,а топовых комплектаций-больше 31 тыс.у.е?Сейчас народ за такие деньги куда более функциональные кроссоверы -покупает!Так там и двигатели-"недетские" и системы полного привода впридачу! Куда катится мир!"Огрызок" ВАГа по цене Х-Трэйла!

ВІДПОВІСТИ  
Sentr0  

Потому что Шкода подрасла и хочет получать нормальные деньги за свои авто. Она больше не позиционирует Октавию как самое дешевое предложение в классе. Для фанатов Тура выпущен Рапид. По цене рост как раз твои искомые в два раза (т.е. как и двойное удорожание Ланоса). Хотя лично по мне лучше бы Тур не снимали с пр-ва.

ВІДПОВІСТИ  
Adelvar  

Я боюсь что с рапидом ситуация еще хуже чем с октавией. У последней еще есть чем козырнуть

ВІДПОВІСТИ  
помнящий  

Подросли все машины. При росте в 1.5 раза цены Ланоса Октавия должна тоже в 1.5 раза дороже стоить,т.е 15 тыс.у.е.,а не 20"килотонн".Хотя "хотелки" выросли и в других концернов.И первыми дисбалансировать цены почему-то начали "корейцы"

ВІДПОВІСТИ  
Sentr0  

))))) Еще раз Октавию перевели классом выше, и уже давно. Например первая Хонда цивик стоила когда-то 2к.$. Это не значит что сейчас она должна стоить также, и вполне себя нормально чувствует при цене от 25. Наверное Октавия стоила не 10к. $ а от 10к$, т.е. 10 за полностью пустую? В нишу Тура выпустили Рапид, с (как вы там говорите) "....тупым и слабым 75-лошадным" 1,2, он и стоит ваши искомые от 15к$ полностью пустой. 2."....автомобилями Шкода как с качественными и недорогими "легковушками" по СРАВНИТЕЛЬНО доступной цене....." Они остались славными, качественными, стали более оснащенными, добавился дизайн (которого в Туре кстати немного). На счет недорогими - ну тут все. Халява прикрылась. Халява не может существовать вечно. Смотрите в французов. Похоже халява сейчас там. Им нужно занимать свою нишу, они это и делают, в том числе и ценой. Уверяю, что когда и их распробуют цена тоже вырастет.

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Мне шкода октавия а7 нравится внешне, мотор дизельный 2.0, салон хороший (особенно бежевый). Куплю Элеганс с фарами дорогими черными, бежевым кожаным салоном, топовым экраном и дисками 17. Давно уже выбираю новое авто (больше года), планировал что-то до 40 тыс купить. Когда появились первые тесты октавии А7 и цены , решил что куплю. Тот же пассат но интересней внутри, внешне, куча новых электронных опций и дешевле, если сравнивать с теми же опциями. Дождусь пока смогу поездить на ней и если все будет ок, закажу.

ВІДПОВІСТИ  
1  

Ну настолько явный менеджерский чес!!!))))

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Ваше право меня считать менеджером, от этого я им не стану ) И вообще меня удивляют люди которые пишут плохие слова в адрес машины. Как по мне очень адекватная цена за такую машину. Машина хороша и внешне и внутри и двигатели экономичные ( для меня это в данное время главные параметры при выборе машины). Тем кому стало дорого - есть более дешевые альтернативы. От того что вы будете кричать что дорого - она не подешевеет) Думаю у этой машины будет достаточно покупателей и я, скорей всего, в числе первых.

ВІДПОВІСТИ  
Gegc  

да цена конечно ого го, когда появился рапид я думал кто э это такой кто купит за такие деньги это авто и вот вижу уже некоторые приобрели, мне вот интересно чем руководствуются люди при покупке, сравнивают ли, о чем то размышляют.Так вот пришел к мнению, что эти люди вроде и сравнивают и оценивают, но решают за них другие (мнение друзей, телевидения, интернет и пр) Вот он менеджеры сверху понаписывали пару рекламных красивых слоганов и клиент с деньгами уже на шкоде которая стоит как вертолет ))

ВІДПОВІСТИ  
sfam  

Когда-то хотел купить Октавию 1.8T с DSG - плюс еще багажник нравится. Но жене не нравилась. В общем, купил VW Golf 1.4T с DSG почти за те же деньги (с багажником похуже, размер меньше, но хватает, остальное получше) - кредиты более-менее нормальные у вагена есть. Теперь что мы видим: цена гольфа даже 7го не особо поменялась, а октавия подорожала. Теперь я уже точно куплю сразу фольксваген.

ВІДПОВІСТИ  
Krot  

Были в салоне Шкода на Кольцевой, посмотрели новую Октавию. Рапид по цене Суперба.......Шкоа в пролёте.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація