Skoda перестала скрывать хэтчбек Rapid

15 липня 2013
57

Компания Skoda официально представила хэтчбек Rapid, который в дополнении к названию получил приставку Spaceback. Первый живой показ модели состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Новинка разделит моторную гамму с одноименным лифтбеком. Таким образом, пятидверка будет предлагаться с четырьмя бензиновыми моторами объемом от 1,2 до 1,4 литра (от 75 до 122 лошадиных сил), а также со 104- и 90-сильным дизелями, последний из которых появился у модели после обновления. Двигатели «Рапида» сочетаются либо с пяти- или шестиступенчатой механической коробками передач, либо с семиступенчатым «роботом» DSG.

Объем багажного отсека Rapid Spaceback составляет 415 литров. При сложенных спинках задних кресел полезное пространство увеличивается до 1380 литров. Это на 135 и 110 литров соответственно меньше по сравнению с лифтбеком. Такая разница в размерах обусловлена тем, что салон хэтчбека на 18 сантиметров короче. Тем не менее, в компании отметили, что у новой версии «Рапида» самое большое пространство для ног пассажиров заднего дивана в классе.

Продажи Rapid Spaceback в Европе начнутся в октябре.

Ранее «Шкода» выкладывала в Сеть несколько тизеров новинки, последний из которых был опубликован в пятницу, 12 июля. Помимо этого, Rapid Spaceback несколько раз был замечен фотошпионами, а в начале июня автопроизводитель по ошибке показал модель в одном из своих онлайн-конфигураторов.

Джерело: Мотор
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
phantomlord_85  

"в компании отметили, что у новой версии «Рапида» самое большое пространство для ног пассажиров заднего дивана в классе" - очень сильно сомневаюсь...

ВІДПОВІСТИ  
хух  

да это же маршрутка

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Багажник маленький. У лифтбека больше. Смысла не вижу. Жду инфо про универсал.

ВІДПОВІСТИ  
galacan  

а это разве не универсал?

ВІДПОВІСТИ  
Elec  

кому что нужно, универсал огромный багажник то здесь + , а вот свесы и увиличенная длинна ухудшит проходимость на разбитых проселочных дорогах и затруднит маневрирование и парковку в городе, так что говорить однозначно что не имеет смысла данная модификация авто я скорее всего не соглашусь.

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

1,4 опять недоедет к нам, как и на седане... гребаный украинский маркетинг+ цены... кто ж будет октаху покупать если если рапид тоже с 1,4 будет... а так хотите помощнее? гоните еще штук 7 баксов

ВІДПОВІСТИ  
СС  

Красивый универсал ! Очень жаль, что цены на него будут неадекватные как и на всю продукцию Шкоды!

ВІДПОВІСТИ  
Elec  

название статьи "Skoda перестала скрывать хэтчбек Rapid" где вы увидели универсал?

ВІДПОВІСТИ  
fks82  

Когда они наконец поймут ,что ему надо довести до ума салон!?Поменяйте этот дубовый пластик!!!

ВІДПОВІСТИ  
1  

и дизайн, на дворе уже не 80-е!

ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

Да нормальный там салон!. Это ж не премиум класс. Это Шкода. Для авто В-класса все прилично. Материаллы не дорогие, но качество сборки и добротность на высоком уровне.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
мариуполь  

объем 1.4 для универсала, вроде как маленький 1.8 или 2.0 хотя бы

ВІДПОВІСТИ  
Инкер  

за счет удлинённой базы не понять хэтч ето или сарай , с первого взгляда сарай, присмотревшись хэтчбек, ну так себе, пойдёт.

ВІДПОВІСТИ  
1  

А почему по удаляли все ссылки и коменты в теме Октавии, о моторах ТСИ? Одни + оставили, какой толк этих тем тогда? нахваливать и в автосалонах могут!

ВІДПОВІСТИ  
Влад-мир  

Вы,для начала,грамматику подучите,а потом будете о моторах TSI рассуждать!

ВІДПОВІСТИ  
1  

Какое отношение имеет грамматика к двигателям? О ужОс не поставлена запятая, все не имеешь право говорить о двигателях!!!У меня тех образование и прекрасно понимаю о недостатках этих двигателей. У моего друга 2 Фольца в семье, и механики на СТО сказали к 100 тыс эти тачки нужно продавать, так что бегите проверяйте масло на своем Уродце!)))

ВІДПОВІСТИ  
Мович  

скоро на этот сайт и ходить никто не будет, как выкидывают в урну рекламку... не глядя))) ильно всё здесь ВАГом провонялось

ВІДПОВІСТИ  
1  

ну я смотрю на тесты как на развлечение, ибо ребята извините говорить об управляемости авто перестраиваясь медленно с полосы в полосу на 50 км/час не показатель!я не Алонсо конечно но если б вы показывали как в поворот 90 градусов авто входит на скорости в 70-80 км час, или давали б авто в контролируемый занос, а так при таких скоростях что вы показываете что Ферарри что Лачетти одинаково себя ведет! Вот у Мочанова другое дело, ему мне верится.

ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

Зачем держать две модели ( Рипид Спейсбек и Фабия ) в одном классе? Хотя, Рапид задлинный для хэтчей В-класса.

ВІДПОВІСТИ  
Уэф  

вот как раз рапид и фабия наглядно демонстрируют, насколько условно разделение на классы

ВІДПОВІСТИ  
Уэф  

бляха муха, а мне нравится. какой то такой эталонный - эммм тупо хэтч, не путать с идеальным - не красивый -не уродливый, все остальное вариации на тему.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

этот универсал очень красивое фото...он в наглядности такое же гамно как сеат ибица СТ...ОЧЕНЬ маленький и практичности в нем нет...токо внешний вид более гармоничный. в VW Polo и то больше практичности

ВІДПОВІСТИ  
Женя  

при нынешней конкуренции шкода офигела ето говно втюхивать

ВІДПОВІСТИ  
аа  

Очень скучно !

ВІДПОВІСТИ  
Евгений Александрович  

Просто нравится. Виделить особо нечего.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

В максималки неплох но в базе(всплакнуть хочеться),крутилки,барабаны и т.д. это авто с внешностью на будующее а в комплектации прошлое(кто решит эту дилему тот и станет аблодателем этого авто)...

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Я рассматриваю Рапид в средней комплектации,КИА Рио и Пежо 301 в топе,но только механика.Пежо 301 возможен дизель в топе,хотя дизель страшновато.

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

А чего вы вообще хотели новой европейской машины ценой ок.20тыс. баксов?Кожаного салона,панорамного люка,парктроников и видеокамер?Так идите в салон Джили.Чери,BYD,там за такие дениги и кроссовер подгонят аля RAV4,или Лексус РХ.Короче полный пацанский расклад.Или пойдите купите Бумер или Камри,или Ауди у какого-нибудь бизнесмена,или братка,из которой за 5-6 лет выжали все соки,смотали две трети от трехсоттысячного пробега,да и давали такой машине чертей постоянно,потому как для их первых владельцев понятие ПДД не существует.А вам расскажут,что пробег 100-120тыс.км.,в дтп не была,ездила по маршруту дом-офис-теннисный корт-сепермаркет-дом.Никому нельзя верить! Даже в салон за новой машиной надо ехать с прибором толшину лкп мерять.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
любитель  

Рецепт этого автомобиля давно придуман испанцами seat ibiza st. Движки теже ,только дизайн поярче и багажник побольше.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Ибица увы будет по качеству салона похуже это факт))

ВІДПОВІСТИ  
Тарас  

мда, пєчаль! Люди, які пишуть коменти про фіговий дизайн цього авто, мають явно проблеми зі смаком. Строго, лаконічно, водночас свіжо і молодіжно - ось так виглядає для мене новий рапід спейсбек. Мабуть погоджуся з коментом Штирлица, що всі ті наганяння на шкоду і її дизайн йдуть від людей б.у. іномарок.

ВІДПОВІСТИ  
1  

Так может это у тебя проблемы с вкусом? В живую еще хуже выглядит чем на картинках, я про лифтбэк!

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Ну а кож тогда красивше выглядит-Эмгранд,калина.сенс,или лексус может быть?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Гость  

Думаю вопрос не в дизайне. Каждому свое. А вот то, что цена весьма будет завышена на это чудо собранное украинскими корявыми руками-это факт.. И вообще жадность фраера сгубила. И вопрос к Штирлицу,, а откуда взялась цена в 20тыс баксов, на авто собранное в Украине и тогда спрашивается,- на хрена вообще нужна сборка у нас за такую цену? И кончайте городить бред про кожу и т.д. Не нужна мне не кожа, не люк, я хочу базу с кондеем и движком 1.6, а не дохлый 1.2 без кондея и дырой в торпеде вместо магнитолы. По адекватной цене на собранный у нас, а не в Европе автомобиль.

ВІДПОВІСТИ  
1  

Согласен, стоила б 15-16 тыс за средн компл вопросов не было б!

ВІДПОВІСТИ  
гость  

ну так это вопросы к местному производителю, а причем тут сама машина. в Чехии совсем другие цены.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Гість  

А по мне - это авто напоминает Фелицию.)))Особенно на последнем фото...

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

По моему, всё понятно написанно: "Компания Skoda официально представила хэтчбек Rapid, который в дополнении к названию получил приставку Spaceback." То есть ХЭТЧБЕК РАПИД - это Spaceback. УНИВЕРСАЛ как я понял ещё будет. На мой взгляд, этот хэтч смотрится лучше лифтбека, и наверное комфортнее на заднем сиденье в зоне головы, но багажник явно меньше. Я думаю интересней будет универсал - там и на заднем сиденье по идее будет комфортней - больше места сзади над головой и багажник должен быть нормальным. Но это по идее а как оно будет - посмотрим.

ВІДПОВІСТИ  
Вал  

А по-моему, - хрень (особенно 1,2 ), за необоснованно большие деньги

ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Никого не слушай, покупай то, что нравится тебе, а не окружающим, к чему душа лежит. Мнение большинства не всегда верное.

ВІДПОВІСТИ  
Влад-мир  

Это точно!Машину,как и женщину,выбирают сердцем!

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Да просто все орут:Дорогая!Салон дубовый! По -моему,до 20тыс.баксов он везде дубовый.Не дубовый в Супербе,а цена его какова?

ВІДПОВІСТИ  
Константин Куцепёров  

Opel astra h при идентичной с диз. версией рапида цене имеет мягкий пластик и 1.7CDTI

ВІДПОВІСТИ  
DDD  

В цитрамоне С4 не дубовый и качественный

ВІДПОВІСТИ  
Батя  

Универсал а не хечбек блин

ВІДПОВІСТИ  
Сергей П  

Очень сдержаный дизайн, с оглядкой назад. А денег будет стоить не мало. На счет пластика-это проблема, смотришь вроде машина симпатичная, садишься а внутри панели дверей просто капец-литье пластиковое. я понимаю что это не главное но всетаки пластик уже задолбали везде тулить, вроде других материалов нет.

ВІДПОВІСТИ  
Компостер  

Еврокар совсем обуел с такими ценами на Шкоду.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація