Skoda начала тестировать Octavia нового поколения. Модель заметили во время дорожных испытаний в Чехии. Ранее сообщалось, что Skoda покажет Octavia нового поколения до конца текущего года. Официальная премьера автомобиля состоится в рамках международного мотор-шоу в Женеве в начале марта 2013 года. Продажи новой Octavia в Европе начнутся летом следующего года.
Skoda Octavia нового поколения вырастет в размерах. Компания приняла решение позиционировать эту модель как автомобиль более высокого класса, чем его предшественник, с тем, чтобы она не конкурировала с новым Rapid.
При этом председатель правления Skoda Винфрид Воланд отметил, что в остальном Octavia останется прежней. «Мы продаем 450 000 автомобилей Octavia в год. Это отличная модель и у нас нет причин ее серьезно менять…», - сказал он.
не, ну если yeti 1.8, то спор ни к чему, но Вы сравните технические характеристики 1.2 TFSI (105 л.с) i 1.8 TSI (160 л.с.). За те же деньги здравый ум должен подсказывать что лучше...
там 1.2 не тот что на фабии, а с 4мя цилиндрами и турбиной. А багажник - обычный для кроссоверов. Глупо насмехаться. Машина-машиной, с прекрасной трасформацией салона сзади.
с двигателем 1.6 124 л.с. против 160, крутным моментом 157 против 250, с 4-х ступенчатой коробкой против 7-ми (автомат), с кондером против двух зонного климата, с маленьким проемом багажника - не смешите. Тойоты хорошие авто, но те что стою от 35 000 уе.
с двигателем 1.6 124 л.с. против 160, крутным моментом 157 против 250, с 4-х ступенчатой коробкой против 7-ми (автомат), с кондером против двух зонного климата, с маленьким проемом багажника - не смешите. Тойоты хорошие авто, но те что стою от 35 000 уе.
У Шкоды старые двигатели ,которые уже давно пора менять(сейчас все скажут что они проверенные) ,с "хорошим" расходом в 10-11 л/100км.Или не так?Про турбину Вы и сами себе ответили.Багажник у меня на Фокусе не намного меньше чем у Октавии(все так приводят ,показательно ,это в пример, создаётся впечатление что Октавию покупают одни колхозники ,чтобы возить картофель).Клиренс у Фокуса такой же,по нашим харьковским ямам его хватает с головой.Шумка выше всяких похвал.Мощности двигателя хватает "с головой",и смело Вас заверю она намного резвее многих Шкод.Управляемость-лучше.Средний расход по городу 8.6л/100км(это я всё ещё про Фокуса).ТО один раз в 20тыс.км. пробега.Салон да-кнопок много,красиво.А разве когда Вы будете выбирать себе новый автомобиль ,Вы не будете смотреть как выглядит салон?Для меня ,например, это очень важно,когда садишься в авто и тебе удобно и всё нравится.А у шкоды салон мрачноват(хотя в своё время я бредил Октавией).А вообще каждый выбирает сам ,что ему по душе.Но зацикливатся на Октавии из-за багажника-смешно...
Можно и не зацикливаться на багажнике, но когда встает вопрос отвезти ребенка вы в фокус коляску не запихаете, поедите на природу и надо решать это нге влезет это тоже неберем и т.д., у меня например выбор шкоды встал когда туда влез матрас 1,8 метра теперь я на отдых не беру палатку и сплю как человек на матрасе в машине, а вам приходилось хоть раз заказывать машину из-за того что в фокус что-нить не влезло я уверен что да или отказать от какой нибудь вещи в багажник не лезет. Вот из-за таких моментов и выбор шкоды а картошка влезет в любую машину, а вот не габарит?????
Возраст использования коляски мой ребёнок уже перерос.На природу я езжу всей семьёй и двумя машинами,и на мою семью места хватает,всё влазит.В палатках и тем более в машине я не сплю(люблю цивилизованный отдых).Если бы стоял вопрос ночёвки в авто,то поверьте я бы в сторону седана даже не смотрел.Тогда бы рассматривался вариант,как минимум универсала или ,что скорее всего,буса а-ля Транспортёр или Вито.Для негабаритных грузов всегда и везде существует служба БЕСПЛАТНОЙ доставки при покупке,всё-таки не на краю мира живём.Из всего вышесказанного делаем вывод:каждый выбирает себе авто по потребностям.Я о своём выборе не пожалел ни разу.И никак "таких моментов" у меня никогда не возникало. P.S.:Как я писал выше-Шкода мне нравится,и нравилась всегда.Камни в огород Шкоды я не бросал,писал о ментальности выбора только из-за размера багажника.Но всё-таки она скучная...ИМХО.
Ну за расход ты загнул!8.5 литров по городу с DSG по городу,в Крым из Луганска 6.9.А по поводу качества сборки:все вопросы отпали когда увидел зазоры между картой двери и металом, в который палец пролазит (Фокус 3)!
Ты потом напиши,когда свой DSG повезёшь на атососе на ремонт.Тебе все посочувствуют.И добавь рассказ про чудесную УКРАИНСКУЮ сборку Шкоды.Насколько ТАМ всё замечательно?И заодно покажи на любом фото те "зазоры между картой двери и металом, в который палец пролазит ".Всем ,и мне в частности,ооочень интаресно их увидеть.
У Шкоды большой багажник, высокий клиренс, хорошая шумоизоляция, хорошая грузоподъемность, отличные ходовые качества на грунтовой дороге, для села лучше не придумаешь. Но я городской житель и мне нужна красивая игрушка, с оборотистым мощным и экономичным мотором, с жесткой ходовой, которая приносила бы мне радость и удовольствие от пользования ею. Я не хочу париться по поводу доливок масла, возможных неисправностей и не хочу думать когда накроется турбина на 150 тыс. км или раньше.
ну не 11.7, а 11.3. Да и на максимальный крутящий момент лансеру надо крутить двигло до 4000 оборотов и при этом на каждой скорости, тогда как У Алтеи крутящий момент максимальный при 1550 оборотах. Так что чтоб лансеру такую динамику набрать нужно как навыки гонщика так и авто насиловать неслабо.
KIA Sportage 2.0 MT Base 2WD - 166 к.с. бенз без турбіни ! Chevrolet Cruze SW 2.0D MT - 163 к.с., 360 Hm, дизель без турбіни! звичайно можна сказати шевроль не той клас, але для кого потужний двигун є важливою характеристикою як для мене, то це варіант (всякі ауді з літровими зажигалками для блонде) Ну а міцик лансер 2.0 без турбіни видає 150 к.с. за 21500$ зборка повністю японська, екс/інтерєр поцікавіше шкоди, правда хтось скаже агресивний - не спорю, так само як шкода - скучний
Та таких хватает до 25 уе. Но действительно машины хорошие, проверченные , а самое главное живучие )) но салон унылый и это факт только в А5 новой более менее и то. В обще все на любителя
Да полно лучших машин,до 25т,чем эта действительно, скучная и убогая Октавия,например: Mitsubishi Lancer,Opel astra,Honda Civic,Ford Focus. У шкоды всегда с дизайном были и есть проблемы. На них только по колхозу ездить.
А Вы попробуйте купите у ОД Только под заказ (неделю ждать минимум) Предоплата 50% И машина стоит у них на стоянке К этому + разборка+установка(и гарантии 0 % в дальнейшем)
попробуйте заказать у ОД.Только под заказ(ждать минимум 7 рабочих дней.выходные не в счет)Предоплата 50%(и авто стоит у них на стоянке как залог ваших еще 50%)+ пересылка за ваш счет и все к этому расходы.Добавляем работу (разборак+ зборка) И гарантии на новую турбину 0%
у меня А5 fl 1.8 dsg7, проехал 40т. так вот, качество действительно на уровне!!! а если учесть динамику и универсальность автомобиля то не каждая машина и в диапазоне 40 тыс. долларов будет соперничать. А что скучный дизайн так это уже как говориться на вкус и цвет товарищей нет. мне нравиться.
Не ну 40 тыс и шкода это перебор , не в ту ценовую ее загнал 777. А так до 25-27 самый ее коридор. А вообще реально так как она сейчас стоит 21-22 и все не больше, ну если очень хочешь полетать то 1.8 но и то 23-24 и ВСЕ. Ну не стоит она большего. А за 40 можно взять массу хороших авто, пусть даже и не немецких.
"к тому же завышенные цены" - а на что цены НЕ завышены? На хлам корейские с металлом, идентичным фольге из шоколадки. пластиком дешевым и "нарисованными" лошадьми? Дизайн консервативный, а что вы хотели от Чехии? Масклкаров или наляпаности восточной? Фольц в этом плане аналогичен, но его никто почему-то не упрекает в этом, и это доказывают показатели годового роста ВСЕХ подвластных компаний от ВАГ (Ауди, Шкода, Сеат, Фольц, Бентли и т.д.), а не псевдо знатоки и эксперты, коих, я смотрю, здесь достаточно собралось! Андриан или как там тебя, не неси бред неадекватный, какие китайские роботы на заводах фольца?! Имеешь инфу или так, лишь бы умного построить? И то, что в Китае построен новый и высокотехнологичный завод Фольца не значит, что ДАЖЕ там китайские роботы и т.д., а это сделано сугубо из расчетов потребляемости рынка Китая и науки логистике(о которой Вы походу понятия не имеите, рассказывая что металл из Китая прут в Германию для дальнейшей переплавки в кузова)
Это факт.Подтверждаю .Метал стали возить с китая. грузим в китае на судно и перевозим его в германию.Второй контракт возим . и не тольмы мы его возим..................
Читаю все Ваши коментарии и удивляюсь спорам. У меня 2 шкоды, скучной ее не назову строгий салон, двигатель сделан по уму малый расход и оборотистый, жлобство в цене есть, но в автосалоне рядом с которым прохожу ТО продают и китайцов и вазы, фиаты, кореейцев, сотрудники обеими руками за шкоды и не рекомендуют тот перечень китайского и корейского выбора приманивающих комплектцией.
Насчет надежности я бы поспорил, была у меня 5 лет назад Шкода, да и в прессе особо ее не хвалят, даже фольксваген не блещет а выигрывают они только за счет своих новых технологий - но и здесь свои минусы, недавно у новых Порше были отзывы - загоралась турбина и згорал автомобиль, китайцы же к примеру берут старые проверенные двигатели ведущих мировых производителей...
да не молитесь на шкоду. обычный авто. у товарища 1,8 суперб. все классно, только он задолбался ее ремонтировать, при том, что покупал в салоне, то накрылось что-то в турбине, то вентилятор охлаждения радиатора с датчиками, то в подвеске были проблемы (менял каки-то сайлент блоки), а про цену запчастей он просто не хочет говорить, хотя совсем не бедный человек. Аккмулятор с завода сдыхал постоянно, э то только то, что я сейчас вспомнил, было много чего еще. но комфорт в езде есть и турба прикольная штука. надо быть объективными.
сейчас все производители экономят на нас, чтобы впарить втридорога. качество уже не то, даже у немцев, чего стоит только В6 Пассат с поломкой компрессора кондиционера! у 4 моих знакомых в одно время полетел компрессор, ценник выставили за ремонт от 16 до 25 тыс. грн. официалы. далее, стуканул 2.0 дизель В6 у товарища и потребовалась капиталка движка, он ее продал. это все, что я вижу своими глазами. вот и немцы.
хочеш не скучний дизайн - купи хюндай. От там дизайн що всередині що зовні. Але для хюндай треба одягатись ще відповідно, не скучний піджак червоний, кросовки Reebok Sport, джинси з 10 карманами (на кожній колошві), зачіска типу клаб-мен і go on.
А у меня знакомые, ездящие на корейцах и японцах, пересели на немцев(и иже с ними). Как и я. И что? Каждому свое. ИМХО, жизнь слишком коротка, чтобы ездить на японцах/немцах с допотопными моторами и коробками. Да, надежностью мой 1.8tsi и DSG не отличаются, но, черт побери, мне куда приятнее ездить на такой машине, чем на атмосферном японском чудовище.
Сколько б не открывались рты, что б полаять на шкоду, а количество поклонников этого авто не уменьшится, даже наоборот! Хоть чудовищем ее назовите, хоть топорно сделанными, а каждая машина сошедшая с конвейера уже продана! Наверное из-за ненадежности, некомфортности, топорности и недоумию конструкторов и всего коллектива причастного к выпуску этой машины! Машина- СУПЕР! Лайте на нее хоть до испражнения, ни марке ни поклонникам хуже не станет!!! Мужики, наши ШКОДЫ насыпают форы и узкоглазым и Европе!
пока еще не везде дают форы шкоды в Европе, но их там немало и они уважаемы, особенно в странах со средним уровнем развития (Испания, Чехия, Словакия, Греция...). Однако Великобритань все же больше любит япов наряду с англо-немецким автопромом, в Париже - франкмашины, а у немцев - свой автопром
Действительно супер. Где вы еще найдете внедорожник с двигателем 1.2. Впереди него еще упряжка из лаек или лошадей чтобы тронулся хотя бы, не говорю о том чтобы ехал. Машина супер. Да за такие деньги Луше взять пару рысаков!
объясняю третий раз (последний) : главное не длина машины, а ее класс, т.к. от этого зависит ее исполнение: машины почти оинаковой длины, но разных классов будут сильно отличаться между собой по качеству и по цене
хотел октавию-взял рено дустера дизеля(не стал ждать 2 месяца нужной комплектации)-НЕ НАРАДУЮСЬ.60000км тока плановые ТО(даже резина еще родная). расход 4.5-5.5. плавность хода на отлично,на ямы внимание вообще не обращаю,вместительность замечательная,динамики хватает.да,дороговат сервис(пока на гарантии,потом можно сэкономить),но экономия на саляре покрывает все. дождусь А7-а там буду думать