Skoda приступила к тестам новой Octavia

09 жовтня 2012
104

Skoda начала тестировать Octavia нового поколения. Модель заметили во время дорожных испытаний в Чехии. Ранее сообщалось, что Skoda покажет Octavia нового поколения до конца текущего года. Официальная премьера автомобиля состоится в рамках международного мотор-шоу в Женеве в начале марта 2013 года. Продажи новой Octavia в Европе начнутся летом следующего года.

Skoda Octavia нового поколения вырастет в размерах. Компания приняла решение позиционировать эту модель как автомобиль более высокого класса, чем его предшественник, с тем, чтобы она не конкурировала с новым Rapid.

При этом председатель правления Skoda Винфрид Воланд отметил, что в остальном Octavia останется прежней. «Мы продаем 450 000 автомобилей Octavia в год. Это отличная модель и у нас нет причин ее серьезно менять…», - сказал он.

Джерело: AutoNews
Фото: autoevolution

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
linc27  

А мені здається, що такий розмальований асфальт є тільки на одному треку в світі.... Нюрбургрінг :-)

ВІДПОВІСТИ  
Vadimonych  

Так и есть - это Нюрбургринг

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

И построена она на платформе новой джеты

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

уже 10 лет почти одинаковая внешность,могли бы уже что-то и поменять...

ВІДПОВІСТИ  
QW  

Вы посмотрите историю модели, а потом ля-ля!...

ВІДПОВІСТИ  
гость  

это посмотрите как была убогая в нутри так и осталась ни кнопки не добавили поменялиб дачики местами или того лутше поставили цыфровые

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Napap  

Надеюсь будет хороша... Люблю эту машину, особенно вариант "Skout".

ВІДПОВІСТИ  
QW  

Scout ))

ВІДПОВІСТИ  
11  

Это большой любитель марки

ВІДПОВІСТИ  
Bogemia  

фигня! Все тоже самое! Принципиально тоже самая шкода - скучная, мрачная, здаравенная!

ВІДПОВІСТИ  
QW  

комфортная, надежная, качественная... А Вы продолжайте ездить на своих китайских тазиках и завидовать

ВІДПОВІСТИ  
Украин  

да но почему то в Киеве в пробке каждая 3-я шкода

ВІДПОВІСТИ  
QW  

Вот кто назовет машину лучше Октавии с ценой до 25 000 уе? А????!!!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Yeti

ВІДПОВІСТИ  
QW  

первоочередная с трехцылиндровым двигателем 1.2 и "почти" без багажника??? будет глупо согласится....

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 37
сергей  

"скорость, управляемость, надежность практичность и все то чем славится Шкода Октавия" - не более чем стереотип

ВІДПОВІСТИ  
VMStrannik  

Ага и год езды на двух Октавиях в разных комплектациях наверно нече не значат и пишу я попрежнему исключительно из-за стереотипа?

ВІДПОВІСТИ  
Anton  

сервис у школы стоимость кпп - 7---5000 евро турбина----------------------------3000 евро фара--------------------------------450 евро

ВІДПОВІСТИ  
юра  

ПОДЕРЖИВАЮ ЭТо еще и при 50 % предоплате

ВІДПОВІСТИ  
ОЛЕГ  

Читаем вниматель сервис и прозреваем что в гарантию невходят около 80% авто.Ремонт в дальнейшем за счет кармана владнльца авто.................

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
777  

у меня А5 fl 1.8 dsg7, проехал 40т. так вот, качество действительно на уровне!!! а если учесть динамику и универсальность автомобиля то не каждая машина и в диапазоне 40 тыс. долларов будет соперничать. А что скучный дизайн так это уже как говориться на вкус и цвет товарищей нет. мне нравиться.

ВІДПОВІСТИ  
ГОСТЬ  

за 40.000 баков возьку КРУЗЕРА но не шкоду

ВІДПОВІСТИ  
ВВС  

а я за 40т пассат)))

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
яворский  

Не ну 40 тыс и шкода это перебор , не в ту ценовую ее загнал 777. А так до 25-27 самый ее коридор. А вообще реально так как она сейчас стоит 21-22 и все не больше, ну если очень хочешь полетать то 1.8 но и то 23-24 и ВСЕ. Ну не стоит она большего. А за 40 можно взять массу хороших авто, пусть даже и не немецких.

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

"к тому же завышенные цены" - а на что цены НЕ завышены? На хлам корейские с металлом, идентичным фольге из шоколадки. пластиком дешевым и "нарисованными" лошадьми? Дизайн консервативный, а что вы хотели от Чехии? Масклкаров или наляпаности восточной? Фольц в этом плане аналогичен, но его никто почему-то не упрекает в этом, и это доказывают показатели годового роста ВСЕХ подвластных компаний от ВАГ (Ауди, Шкода, Сеат, Фольц, Бентли и т.д.), а не псевдо знатоки и эксперты, коих, я смотрю, здесь достаточно собралось! Андриан или как там тебя, не неси бред неадекватный, какие китайские роботы на заводах фольца?! Имеешь инфу или так, лишь бы умного построить? И то, что в Китае построен новый и высокотехнологичный завод Фольца не значит, что ДАЖЕ там китайские роботы и т.д., а это сделано сугубо из расчетов потребляемости рынка Китая и науки логистике(о которой Вы походу понятия не имеите, рассказывая что металл из Китая прут в Германию для дальнейшей переплавки в кузова)

ВІДПОВІСТИ  
гость  

Это факт.Подтверждаю .Метал стали возить с китая. грузим в китае на судно и перевозим его в германию.Второй контракт возим . и не тольмы мы его возим..................

ВІДПОВІСТИ  
Dorgaz  

Читаю все Ваши коментарии и удивляюсь спорам. У меня 2 шкоды, скучной ее не назову строгий салон, двигатель сделан по уму малый расход и оборотистый, жлобство в цене есть, но в автосалоне рядом с которым прохожу ТО продают и китайцов и вазы, фиаты, кореейцев, сотрудники обеими руками за шкоды и не рекомендуют тот перечень китайского и корейского выбора приманивающих комплектцией.

ВІДПОВІСТИ  
Андр  

Насчет надежности я бы поспорил, была у меня 5 лет назад Шкода, да и в прессе особо ее не хвалят, даже фольксваген не блещет а выигрывают они только за счет своих новых технологий - но и здесь свои минусы, недавно у новых Порше были отзывы - загоралась турбина и згорал автомобиль, китайцы же к примеру берут старые проверенные двигатели ведущих мировых производителей...

ВІДПОВІСТИ  
Гонщик на ракете  

А чего Нюрбурринг такой замалеваный?Где культура?или это автодром типа нашей Чайки?))Бесхозный?

ВІДПОВІСТИ  
VMStrannik  

Чтоб наша Чайка была такой "безхозной" как Нюрбургринг)))

ВІДПОВІСТИ  
Дима  

Если Октавию собираются тулить классом выше, то куда ж тогда попадает Суперб?

ВІДПОВІСТИ  
Link  

Наверно в S

ВІДПОВІСТИ  
444676  

да не молитесь на шкоду. обычный авто. у товарища 1,8 суперб. все классно, только он задолбался ее ремонтировать, при том, что покупал в салоне, то накрылось что-то в турбине, то вентилятор охлаждения радиатора с датчиками, то в подвеске были проблемы (менял каки-то сайлент блоки), а про цену запчастей он просто не хочет говорить, хотя совсем не бедный человек. Аккмулятор с завода сдыхал постоянно, э то только то, что я сейчас вспомнил, было много чего еще. но комфорт в езде есть и турба прикольная штука. надо быть объективными.

ВІДПОВІСТИ  
444676  

сейчас все производители экономят на нас, чтобы впарить втридорога. качество уже не то, даже у немцев, чего стоит только В6 Пассат с поломкой компрессора кондиционера! у 4 моих знакомых в одно время полетел компрессор, ценник выставили за ремонт от 16 до 25 тыс. грн. официалы. далее, стуканул 2.0 дизель В6 у товарища и потребовалась капиталка движка, он ее продал. это все, что я вижу своими глазами. вот и немцы.

ВІДПОВІСТИ  
толик  

согласен, обычные машины со своими "гемороями", не более, + "дурацкий" или как говорят менеджеры - консервативный дазайн

ВІДПОВІСТИ  
Alex  

хочеш не скучний дизайн - купи хюндай. От там дизайн що всередині що зовні. Але для хюндай треба одягатись ще відповідно, не скучний піджак червоний, кросовки Reebok Sport, джинси з 10 карманами (на кожній колошві), зачіска типу клаб-мен і go on.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

нихрена туда особенного надевать не надо, просто сел и поехал

ВІДПОВІСТИ  
иван  

у меня знакомые (кто начинал ездить на хваленых "немцах" все со временем пересели на японские автомобили, как и я

ВІДПОВІСТИ  
Артем  

А у меня знакомые, ездящие на корейцах и японцах, пересели на немцев(и иже с ними). Как и я. И что? Каждому свое. ИМХО, жизнь слишком коротка, чтобы ездить на японцах/немцах с допотопными моторами и коробками. Да, надежностью мой 1.8tsi и DSG не отличаются, но, черт побери, мне куда приятнее ездить на такой машине, чем на атмосферном японском чудовище.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

среди японцев есть и нечудовища. Например, субару

ВІДПОВІСТИ  
Зулейка  

у каждого водилы свое чудовище

ВІДПОВІСТИ  
grigor  

Октавия тур 7 лет 343000км. Шкода рабочая отличная машина!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
VED  

мазда 6 2009 31 тыс. менял только фильтра и масло тьфу тфу. А Шкода мне тож нравится, но боялся турбины всегда...

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

шкоде кроме хороших технических качеств, конечно, нужен интересный дизайн, т.к. сейчас именно дизайн продает машины

ВІДПОВІСТИ  
Vol.  

Сколько б не открывались рты, что б полаять на шкоду, а количество поклонников этого авто не уменьшится, даже наоборот! Хоть чудовищем ее назовите, хоть топорно сделанными, а каждая машина сошедшая с конвейера уже продана! Наверное из-за ненадежности, некомфортности, топорности и недоумию конструкторов и всего коллектива причастного к выпуску этой машины! Машина- СУПЕР! Лайте на нее хоть до испражнения, ни марке ни поклонникам хуже не станет!!! Мужики, наши ШКОДЫ насыпают форы и узкоглазым и Европе!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

пока еще не везде дают форы шкоды в Европе, но их там немало и они уважаемы, особенно в странах со средним уровнем развития (Испания, Чехия, Словакия, Греция...). Однако Великобритань все же больше любит япов наряду с англо-немецким автопромом, в Париже - франкмашины, а у немцев - свой автопром

ВІДПОВІСТИ  
Radiovadim  

Действительно супер. Где вы еще найдете внедорожник с двигателем 1.2. Впереди него еще упряжка из лаек или лошадей чтобы тронулся хотя бы, не говорю о том чтобы ехал. Машина супер. Да за такие деньги Луше взять пару рысаков!

ВІДПОВІСТИ  
Denis D  

а че пассат тестировать??? поменяли шильдик с фолькса на шкоду... ))))) так и будет)))) те же яйца, только в профиль)))

ВІДПОВІСТИ  
ГостьЯ  

суперб аналог пассата, а не октавия! Так что есть для чего тестировать

ВІДПОВІСТИ  
Denis D  

правильно- суперб- на увеличеной базе, а шкода на укороченой)))))

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Харьков  

пусть авто появится в продаже , потомт будете свой бред писать, знатоки.

ВІДПОВІСТИ  
ГостьЯ  

тут не бред, а личные соображения. А вот вы не хорошо начали, сударь!

ВІДПОВІСТИ  
gorboy  

По форме похожа на старую, только больше. Видимо как и с Гольфом немцы не хотят серьезно менять дизайн.

ВІДПОВІСТИ  
Повтор  

в шкоде главное - не дизайн, а техника

ВІДПОВІСТИ  
Кривбасс  

Октавия А5 лидер продаж в Украине С-класс 2011г ----- ФАКТ.

ВІДПОВІСТИ  
Vol.  

Вот и я о том же, Землячок! У нас в Кривбассе заслуженно популярна!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

у вас в Кривбассе популярны прежде всего корейцы, причем недорогие

ВІДПОВІСТИ  
толик  

"азиаты" рулят

ВІДПОВІСТИ  
дустер кривой рог  

хотел октавию-взял рено дустера дизеля(не стал ждать 2 месяца нужной комплектации)-НЕ НАРАДУЮСЬ.60000км тока плановые ТО(даже резина еще родная). расход 4.5-5.5. плавность хода на отлично,на ямы внимание вообще не обращаю,вместительность замечательная,динамики хватает.да,дороговат сервис(пока на гарантии,потом можно сэкономить),но экономия на саляре покрывает все. дождусь А7-а там буду думать

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація