Skoda Rapid станет «вседорожником»

10 липня 2014
33

Компания Skoda планирует в 2015 году выпустить «вседорожную» версию модели Rapid – Scout. Новинку построят на базе хэтчбека Spaceback, оснастят защитным обвесом кузова с пластиковыми накладками и сделают выше – на 15 миллиметров спереди и 12 миллиметров сзади. Об этом сообщает чешское издание Autoforum.

Версия Scout будет только переднеприводной. Однако она получит электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала XDS, которая устанавливается как на «Октавии», так и на модели других представителей концерна Volkswagen. В их числе: Seat Leon, Volkswagen Beetle и Golf.

Моторную гамму новинка разделит с обычным «Рапидом». В нее войдут бензиновые агрегаты объемом от 1,2 до 1,6 литра, отдача которых составляет от 75 до 122 лошадиных сил, а также 1,6-литровый турбодизель различной степени форсировки (от 90 до 105 лошадиных сил).

На европейском рынке «Скаут» сможет побороться за покупателей с Renault Captur и Peugeot 2008.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
MaxPower  

короче +40% к цене от обычно спейсбека может покупать обычный спейсбек, поставить более высокий профиль, и поднять с помощью проставок - должно дешевле выйти

+7-5ВІДПОВІСТИ  
Андрей L  

На более высокий профиль можно поставить, но проставки ставить я бы не решился, управление автомобиля ухудшится

+2ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Раньше был классный автомобиль - ОКТАВИЯ А5. Можно было просто заниматься обновлением той А5 которая была. Нет кому то не сиделось и вместо А5 сделали большую дорогущую Октавию А7 и маленький Рапид который чуть-чуть больше Фабии но значительно меньше А5. Теперь начинаются вариации- вот вам Рапид кросовер - фигня какая то. Я стал больше смотреть в сторону Хюндай-Киа. А скока денюжек угухали в создание новых моделей - намного больше чем если бы занимались просто обновлением и модернизацией Октавии А5.

+8-4ВІДПОВІСТИ  
Егор_  

А7 отнюдь не дорогущая и все же классное предложение в классе по своим свойствам и характеристикам. Это нормально у каждого бренда, когда новое поколение становится больше предидущего, а модельный ряд расширять надо,а не на месте стоять и дорабатывать Октавию, как ТАЗ который вечно дорабатывает школота. Хюндай-Киа - ваше дело, аргументов и преимуществ в их сторону от вас не услышал и не увидел, неоправданные погремушки с соответствующим спросом на рынке бу.

+5-4ВІДПОВІСТИ  
Влад-мир  

"..ТАЗ который вечно дорабатывает школота". Вы считаете,что у Вас есть право оскорблять других!?

+8-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
technoman  

по тексту: "На европейском рынке «Скаут» сможет побороться за покупателей с Renault Captur и Peugeot 2008.". Ну не знаю кому как, а я позиционирую этот Рапид Скаут не выше чем Рено Сандеро Степвей. Какой там Peugeot 2008 ??? Рапид вбит в сознание уже как бюджетник и он таки реально и есть бюджетник который хотят продать за неприличную цену.

+12-3ВІДПОВІСТИ  
Егор_  

Рапид и Спейсбек все же разные авто и путать их не стоит, по тексту? Сравнивать его с Сандеро степвей глупо ибо Рапид строился европейцами для европы без кроилова в глобальных моментах и в зависимости от комплектации может быть и бюджетным и не бюджетным в то время как сандеро это убогая кибетка для румынских баронов, не в обиду...сравнивать их крайне глупо - это как сравнение Дастера и Ети первый в свою очередь не намного лучше Нивы, но зато типа Рено, к тому же в бюджетном сегменте последнее время французы хорошенько обгаживаются, пример тому тест евронкапа Пежо 301 и Ц елисс это какие блин авто в 2014 году могут получить максимум 3 звезды по безопасности??? Место им не далеко от Китая.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
technoman  

"Кроилово в глобальных моментах" как раз лучше всего видно в базовых комплектациях. Рапид для Европы Вы говорите? Ха-ха. Я не забуду как в начале шли Рапиды у которых с водительского места нельзя было управлять стеклоподъемниками задних дверей - их не было просто у водителя - у водителя были кнопки только для передних дверей, задние - управлялись только с задних дверей - это запредельный ПЦ. Ну и вот рукоятка ручного тормоза под подлокотником - опять ПЦ - надо потянуть ручник - откидывай подлокотник - это по европейски??? Сзади в Рапиде мало места над головой - человек среднего роста оперевшись головой о подголовник втыкается макушкой в потолок. Салон Логана и Сандеро намного просторней - особенно сзади.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

На фото очевидно комплектация Элегансе, а в базе этот Рапид будет с пластмассовыми колпаками наверное без накладок на бамперах.

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Егор_  

Вы знаете в этом классе базу на литье и наворотах? Если конечно говорить о земных авто и не бросаться в крайности!

+1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Если Шкодовцы реально позиционируют этот Рапид Скаут конкурентом Renault Captur и Peugeot 2008 то что то у них там происходит в головах не то.

+3-2ВІДПОВІСТИ  
krauler  

самое главное сколько видел новых рапидов и октавий а7, они реально безликие, если покупать машину которая бляха муха стоит больше 20 штук, а выглядит как иномарки 90- х годов а то и 80-х, вот что скажу за такую цену пусть сами катаются.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

їх менеджери по розвитку, напевне, круглі сутки сидять в офісі і на все дивляться через монітор. Або серйозно страждають шизофренією, якщо думають, що їх рапід скаут з переднім приводом, тими самими двигунами будуть купляти по ціні десь 24 у.е. СПУСТІТЬСЯ НА ЗЕМЛЮ, ДОСЛІДЖУЙТЕ РИНОК ПОПИТУ ! !!

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Егор_  

Чем он хуже обычного, даже не кросс,а обычного Поло хетча на акпп?

+1ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

Хто сказав, що Рапід "хуже обычного Поло хетча на акпп"? Я сказав лише те, що Рапід Скаут - явно необгрунтоване рішення менеджменту. Хто, по вашому, буде купляти цього скаута? Невже мало Рапіда седану і спейсбек? Ви особисто вважаєте, що підняття кліренсу на 1,5 сантиметра зробить його "паркетником", типу "outdoor"? При тому самому двигуні 1.2 (дизель в седану і так коштує 22 у.е.) ? А шкода Ети нащо? Рапід дуже достойне авто в своєму класі (сам їзжу), але "фантазія" менеджерів шкоди іноді дивує, враховуючи те, що ціна зразу підскочить десь на 2 тис. у.е. (аналогія з Октавією скаут)

+3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 8
Sergiy Dickhtjar  

Це так - щоб грошей взяти побільше - і всього-навсього за дешеві понти!

+3-1ВІДПОВІСТИ  
vvyshemirski  

такой себе Крос Поло . Крос Рапід или Спэйс?

ВІДПОВІСТИ  
cezar88  

Geely MK Cross - РУЛИТ!!! Остальное для нищебродов,стран 3-года мира, за 24000$!!! Это каким надо быть дебилоидом,чтобы за погремушку с голым салоном давать такие бабки????

+2-4ВІДПОВІСТИ  
Влад-мир  

"Это каким надо быть дебилоидом" -смените аватару-избранный интеллектуал...

+3ВІДПОВІСТИ  
krauler  

Хай мене замінусують, но тепер шкода дорогуща, та зараз всі машини дорогі, я колись теж мав шкоду октавію тур, да є плюси авто надійне, і легко продається, але повірте за його ціну треба дивитися щось інше, в мене зараз хоть і бу, але пасажирний мерседес віто, він хоч і фургон, але набагато комфортніший, а значить шкода дуже сильно переоцінене авто, я говорю як власник такої машини

+2-2ВІДПОВІСТИ  
С.А.Е.Р  

Класна машинка , але виникае просте питання : як можна спорити про цікавість того або іншого авто не знаючи його вартість і комплектації ? Мало того , не забувайте що Шкода це Фольцваген , а "фольц" , він і у Африці "ФОЛЬЦ"!!! Це Вам не Китаєць і не Кореєць... Автор пише , що вже в базі доступний електронний імітатор блокіровки діфференсіалу . Хочу поділитися враженням , яким я був здивований два роки тому , кируючи Шкодою "Супер" на зімній допрозі . Ми тоді їздили на зимову рибалку і так як мій товариш і хозяін машини випили горілки - іхав за кермом я . Машина просто лізла по снігу , а те колисо , яке починало буксувати , гальмувалось системою передаючи крутний момент другому колесу . З такою системою і гарною ризиною , можна застряти тільки сівши на днище . Всім доброго проводження суток!

ВІДПОВІСТИ  
tarikktv  

Ну не знаю ... Сядьте в Рапид и в Пежо 2008 , я уже не говорю о том чтоб ехать, просто посидите, посмотрите, потрогайте все річаги управления ... И вам станет все понятно... А как поедете, порулите - так вообще ..... Я думаю Скаут рапид недалеко уйдет от рапид спейсбек. Пежо на голову выше

ВІДПОВІСТИ  
С.А.Е.Р  

А разрешите узнать , чем не нравится Вам "Рапид"? Только конкретно . Качество материалов?, качеством сборки или просто внешним видом? Тут уже в ход идут вопросы вкуса и цены. На "Рапиде" я не ездил , а вот "2008" тестировал в Полтаве , в мае этого года. 1,2 движок с коробкой "робот" однодисковый . Динамика как на моём 1,5 dCi ( с механической КП на 2008 не ездил , но уверен что он будет шустрее "робота" . Клиренс в "2008" почти тот же что и у "Рпида" , а вот где "минус" Пежо против "Рапида" - система электронной блокировки дифференциала , в нашу страну , идет в комплекте только с двигателем 1,6. Ещё "Рапид" длиннее "2008-го" на 140 мм , правда Пежо шире сантиметров на шесть (по салону). Лично для меня , решающим фактором между Шкодой "Рапид" и Пежо 2008 , стали бы цена той или иной комплектации , остальное дело вкуса. Кстати , панорамная крыша на "2008" в нашу страну , то же табу как и блокировка "диффа" с движком 1,2 . Я часто езжу на природу (или в село зимой) где , можно так сказать, встречается не значительное бездорожье (я подчеркиваю слово не значительное , иначе смотрел бы в сторону "Дастера 4х4 1,5 dCi) , по тому лично мне важна такая опция как электронная блокировка "диффа", которая в "Рапиде" уже в базе.

ВІДПОВІСТИ  
Robocop  

Что такое поднять на 1.5 см.? Не маловато ли? Поднимите хотя бы на 4-6 см. Для наших дорог это очень актуально.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація