Состоялся официальный старт продаж Geely Emgrand X7!

16 липня 2013
42
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

В Украине начались продажи одной из самых долгожданных новинок - Geely Emgrand X7. Первый кроссовер в модельной линейке Geely был презентован украинской публике на SIA’2013 в мае и сразу же привлек внимание не только журналистов, но и потенциальных клиентов. В базовой версии кроссовер обойдется своему владельцу в 138 900 грн.*, за версию «Комфорт» нужно заплатить немногим больше – 144 900 грн.*

Комфорт и индивидуальный стиль на сегодняшний день являются важными критериями для автомобилей наравне с технологичностью. Объединить самобытный дизайн, инновационные технологии и демократическую цену - с этой задачей с успехом справился кроссовер Geely Emgrand X7!

Разработки модели начались несколько лет назад, после чего она в качестве концепта была представлена на автосалонах в Пекине и Шанхае. В 2012 году, после презентации на Пекинском автошоу, серийная версия была презентована в Украине на SIA’2012 и уже тогда модель произвела настоящий фурор! За несколько дней было принято более тысячи обращений в колл-центр компании относительно страта продаж и возможной стоимости внедорожника.

И вот теперь, все желающие могут лично познакомиться с моделью в автосалонах, а также приобрести ее. На выбор предлагается два двигателя: 2,0 и 2,4 литра мощностью 139 и 158 л.с. соответственно, два типа трансмиссии: механическая и автоматическая.

Благодаря традиционной для автомобилей Geely богатой базовой комплектации, в которой уже есть кондиционер, полный электропакет, ABS+EBD, подушки безопасности и многое другое, путешествие с комфортом высокого класса водителю и пассажирам гарантировано.

Напомним, цены на Geely Emgrand X7 стартуют от 138 900грн.*

Geely от Группы компаний «АИС» Geely от Группы компаний «АИС»

Компания Geely – один из крупнейших производителей легковых авто Китая. Автомобили Geely - бюджетные машины в богатой комплектации.

перейти на сторінку компанії
Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Hy-i  

$17000.00 и получите путешествие с комфортом высокого класса

ВІДПОВІСТИ  
Владимир  

нужен тест-драйв, а так не понят, что-же это за машина.

ВІДПОВІСТИ  
ksw58  

НЕТ полного привода,- легковушка с легковым клиренсом .

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

И что? Очень распространненый тип авто, не китайцы его придумали. Большинство современных кроссоверов имеют вариант с передним приводом или вообще выпускаются только с передним.

ВІДПОВІСТИ  
alex...  

цена хорошая, и дизайн за эти деньги довольно приличный! как он едет? ФИГ его знает. К стати как едет РАФ 4 2008г мне не понравилось....

ВІДПОВІСТИ  
Юрец  

причем здесь RAV?

ВІДПОВІСТИ  
alex...  

Может не совсем корректное сравнение кроссовер и легкий внедорожник- согласен, но где-то близко ! РАФ- признанный бренд а я ужаснулся для жены хотел купить!

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Может быть я не прав,но китайцев и близко не должно быть в ценовом классе выше 11тыс.долларов.Удел китайской машины конкурировать с ВАЗами и ЗАЗами.Джили СК,МК,Амулеты,в общем все то,что вмещается в 90тыс.гривен.А они лезут в престижный сектор.Да,китайцы отлично укомплектованы,дизайн относительно неплох.Но ни эргономики,ни рулевого четкого,ни мощности двжк,достаточной для крупной престжной машины.Эти бока мжно простить Джили СК,МК,но этим же страдает и флагман-Эмгранд.А он позиционируется.как седан D класса,а такие машины у нормальных производителей почти безупречны.Дальше,кроссоверы по цене 130-190тыс.гривен.Ну это же смешно.Ведь кроссовер сам по себе подразумевает престиж,.дороговизну и недешевое содержание.То-есть,что седан большой,что кроссовер должен быть дорог,надежен,престижен и недоступен для подавляющего большинства.Там совсем другие ценники.А а китайцев что:BYD S6 за 160000гривен-жалкая потуга скопироват Лексус RX за 530000гривен.Ну нету у меня денег на настоящий Ролекс,но я же копию за 300гривен не покупаю,а ношу ORIENT SK за 1000гривен,но настоящий.Ну не будьте люди падкими надешевые понты.Чем покупать тот Эмгранд за 120-130тыс.,купите Рапид,Пежо301,Ситроен елисей.А дествительно путевый большой седан,или кроссовер,стоит от двух Эмграндов в максимальной комплектации и до космоса.

ВІДПОВІСТИ  
гость  

и у кого нет и не было машины и те все знают о китайских автою.Тебе никто не продает S6 под маркой Лексуса так что носи ориент.Как только выходит новая модель начинают сразу искать сходства с какой нибудь машиной .при желании за уши можно все притянуть.а меж тем на китай уже давно работают европейские дизайнеры.редкий владелец дорогой иномарки обсерит свою машину но на ютубе ролик недовольного владельца таета камри рекомендую посмотреть.Я думаю тебя просто жаба давит что народ за меньшие деньги едет с климатом с люком со всеми стеклоподемниками и т. д. На твою машину есть машина дороже и престижнее и на тебя 0 внимания.Ты скорее всео из тех кто водку берет паленую колбасу с базара подешевле на закуску а машина должна быть не ниже бехи

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Водку беру в основном "Мороша",колбасу в фирменном магазине Луганского мясокомбината"Луганские деликатесы".На базар ходить не люблю.Для этого есть оптовая база и Метро.Ферштеен.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 6
sany@#  

тест драйв в студию!!! ябездил!!!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Был уже тест-драйв инфокаровцами в Китае: geely-gx7.infocar.ua/test8304_gx7_id1613.html

ВІДПОВІСТИ  
Влад42  

Что-то по дизайну мне задок не нравится...

ВІДПОВІСТИ  
Vovchik Donskoy  

Будут брать как пирожки!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

я простой рабочий человек, десять лет пользуюсь М2141 и он у меня как новый. Потому что руки не из задницы. Хотя и до меня у него был хозяин и машинке 22 года. Покупать сверхдорогие машины с минимумом опций в "дешёвых" базовых комплектациях не могу да и не хочу. А такую машинку взял бы. Половину денег наскребу, половину в кредит. И она у меня будет ходить как миленькая, никуда не денется. Где надо прочипуем, где надо поставим защиту, где надо поставим что-то более надёжное и ву-а ля. Немного рук немного денег и бомбовый авто.А что прикажете делать? Брать б/у бэху? так за эти деньги я даже колесо на неё не возьму.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Зачем покупать новый автомобиль и доделывать его? Темболее в кредит! Сколько лет гарантии на автомобиль? А кредит допустим на 5 лет, и на 4 умрет двигатель или коробка, вот весело будет! Тогда что, достаем инструмент и колхозим! Зачем тогда менять м2141? А как же стремление к лучшему? Я считаю что мы не начтолько богатые, чтоб покупать дешевые вещи! Прислушайтесь! С уважением! П.С. А 20 летний бмв или мерс это вообще смешно!!!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Затем что у меня налички всего 40 штук, пусть за 20 я продам 41-го больше щас никто не даст будь он хоть позолоченный. Так что для меня это суперский вариант. А гарантия на Эм- ки 5 лет или 150000 пробега, я узнавал. И потом мелкие недостатки для меня не проблема, а крупных переделок не будет, в этом я уверен я Эмки уже щупал и за рулем покатался. Если не зацикливаться на том что это китаец, вполне достойный аппарат. И даже наоборот, думаю что надо брать побыстрее пока они китайские, потому как скоро их начнут собирать у нас, вот это будет наша говняная сборка, а ля таврия.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Вот то, что надо брать сейчас, поддерживаю!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Если на чистоту, то я всем желаю ни гвоздя ни жезла!!! Даже если вы на китайском авто! А еще желаю всем ездить на нормальных автомобилях!!! Удачи!!!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Гість  

тем более если не продам. Хюндаи , Шкоды,Киа в нормальных комплектациях для меня просто не доступны,.Это 150-160 тыс как минимум.А тут такая машина и с такой начинкой и за такую цену, хоть и трудновато будет, но вполне реально.

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Ну правильно,150-160тыс.А эмгранд в топе тянет больше чем на 120тыс.А за этот кроссовер просят 145тыс.Ну и где здесь глобальная разница в цене?Рапид в средней комплектации имеет усилок руля, АБС, две подушки,4!стеклоподъемнка,электрозеркала с обогревом,КЛИМАТКОНТРОЛЬ,охлаждаемый бардачекКуча разных карманов по салону,подстаканники с прикольным держателем для мобилки,музыка с управлением на руле,кожаный руль и рычаг КПП,даже обогрев форсунок омывателя стекла,Может что -то упустил.И это что,бедно за 150 тыс. для европейской марки?Чем же эта комплектация,кроме парктроника и легкосплавов,отличается от Эмгранда?Ну за металлик надо доплатить 4147гривен.Ну купите белую,точно так же,как и Эмграндов белых много.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

ну во первых я целюсь на базу, а это 139 штук, во вторых хочу или хетч или крос , седан мне не нужен. И в третьих поставь рядом с этим красавцем Рапид , это даже не прикольно

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

А если нету тыс.220 гриве,про кросс нечего мыслить.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Красавцем? Где сдесь красавец?

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

вот, тут в точку. Для пролетария. Каким я и являюсь и не всю же жизнь мне корячитсяна 2141. Спасибо китаёзам за то что я при зарплате в 5 штук и пенсии в 3 смогу поездить на нормальном авто и почувствовать себя человеком. От вашей европы этого хрен дождёсся.

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Так купи пежо 301 за стоимость Эмгранда,и не коси под олигарха.То же самое,получаю 6 тыс.до пенсии год,думаю,будет не меньше 4.5тыс.но накитайца не ведусь.уважай себя.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

седан, клиренс 142...у меня в Синельниково я москварём через раз где нибудь цепляюсь и это при 163 Уважая себя склоняюсь к Emgrand EC7-RV 1.8 MT Comfort 127 л.с. 119.900 поставлю её на газ и буду счастлив. Либо, если всё же удачно продам 41-го и получится отложить в этом месяце ещё 10 тыс( скопил пенсию за 3 мес) то рискну Х7. Тоже кину на газ. Понравилась она мне. Не знаю как там для высоких эстэтов, но если я на ней заеду в наш двор - то пару пятиэтажек точно от зависти обделаются...Где-то так.

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Ну а почему RV,Не идет дольшой машине быть хетчбеком.В седане он гораздо представительнее выглядит.А для поездок на дачу остав своег 41-го,он ничего один фиг уже не стоит.Я тоже для хоз нужд оставить свой ВАЗ2102.а на новом европейце кататься по приличным случаям,не сьезжая с асфальта.Не взти же цемент,или церезит какой-нибудь на приличной машине.А в двушку не жалко и 6мешков цемента засунуть.Отдать машину за копейки нее.Кстати,у моего папы уже второй 41-москвич,не зациклился он на них.Так вот.неплохой экземпляр с движком ВАЗ2106 он купил в том году за 16 тыс.гривен,а свой.с гнилыми лонжеронами продал за 10тыс.Так что оставь москвича себе для дачи,не выкидуй 120 штук на китаезу,купи европейскую машину на 25тыс.дороже эмгранда(поверь.25тыс,при покупке машины за 70-90тыс.-это разница,но в случае с эмграндом и европейцем-это не есть существенная разница).и смело катайся с просветом 142 миллиметра,не сьезжая с асфальта.А по кустам на рыбалку как раз на 41-м ветками бока царапать.

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Шо я и говорил-на красивую обертку наш народ кинется ,как дикари на красные бусы.А глянуть на эмблему,прочитать название.тут уже сложно.Точно как моя.жена.ей до фени,что машина китайская.главно что красивая и недорого.А есл это такой кроссовер как представленый здесь.да за эту цену,..В общем ей этот автомобиль показывать не надо.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

25 тыс это моя зарплата за пол года или пенсия за 8мес. Поэтому в то, что это разница небольшая я верю с трудом. Китай меня не пугает,у нас в гаражах уже несколько владельцев китайских машин в основном СК и МК,и Амулет чей возраст перевалил уже за 5-6 лет. Не без проблем, но не более как у всех. Все зависит от хозяина, как ты к ней так и она к тебе.На моих глазах были и такие орлы что убивали разные машины за самый короткий срок и не спрашивали их национальность.

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Ну и что,что зарплата за пол-года,или пенсия за 8 месяцев? Кто тебя в шею то гонит? У тебя есть 41-й,вот и катайся лишних полгода.Или нетерплячка.У нас тут приехал человек из Норильска,все.с рассчетом,пенсионер.Естественно,приехал с деньгами,Взял он сыновей,гроши,сели они в свою девятку,и поехали по салонам.Приезжает на черном седане Эмгранд ЕС7!!!!!!.Сказать,что у нас был шок,это ни сказать ничего.Оказывается ни в одном салоне ему не давали машину даже за наличные,так чтоб сей момент.Там 2недельки подождать,там -месяц.Ну а это чудо китайское,как у Македонского-пришел,увидел,победил.Денег дал,и уехал с салона с номерами,неслабо преплативши за регистрацию.Мораль сей басни такова:где-то он цепляет низ заднего бампера(ну там где два красных катафотика),выводит это дело из строя.Ну это с каждым может случиться.А запчсть то фиг купишь,еле нашел через интернет за 2 с лишним тыс.гривен(вот вам и дешевые китайцы),так восстановить это дело не кто не берется.В общем,с грехом пополам и кучей нервов подладил он это дело,и не проездивши на этом чуде и полугода,продает его.Кстати,ремонт переднего бампера на Фиат Линеа тоже обошелся в 2500гривен.Я тоже без кредита не вкручусь,но только работая и получая пенсию.Годок пенсию предержу,чтобы заплатить все,что свыше 100тыс.гривен,а 100тыс. в редит,и наверно не на 5,а на 3 года.Ездить есть на чем,так что нефиг спешить,пороть горячку из-за 25тыс. гривен.Пол-года плюс-минус погоды не сделают.

ВІДПОВІСТИ  
внимательный гость  

Первичная идея любого транспорта,- доставить человека в кротчайший срок, в заданный пункт назначения... , вторично, это комфорт с которым человек желает прибывать... , все остальное: интерьер, цвет, марка, форма, эмблемки и прочая фигня это происки маркетологов, т.е. торгашей, чтобы подороже впарить а ведь все... в большинстве случаев ВСЕ ведутся... забывая о первичной идее автомобиля... пока желтолицие берут не качеством, так числом... и ценой... о первичной идее автомобиля, еще можно помнить

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Ценой...В случае с Джили СК.МК согласен.Но отдавать 120-150тыс. за китайца-какая же это дешевизна?

ВІДПОВІСТИ  
Fox  

Я на S6 проехал 32 тыс, и с ней у меня меньше проблем чем до этого был Кашкай, по качеству не хуже кореейцев. Китай, китай... все это стереотипы. если все будет ОК то следующая будет S7, а переплачивать несколько тысяч за известные марки нет желания

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Если китайский кроссовер стоит 150тыс,а корейский 175тыс..то нафиг нужен тот китаец.А ведь цена на S6 больше чем 150тыс.,она сопоставима с ценой тушканов.Так то хотя бы кореец.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація