Американская компания Adobe, специализирующаяся на разработке программного обеспечения (например, Photoshop), рассказала о новой системе, которая позволит фирмам предлагать свои товары и услуги автомобилистам через мультимедийные системы их машин. Новинка работает при помощи облачных сервисов Adobe Experience Cloud и искусственного интеллекта Sensei.
Благодаря платформе Abode, компании смогут рассказывать о себе автомобилистам непосредственно во время движения. Производитель программного обеспечения отметил, что на сегодняшний день люди проводят за рулем в среднем 55 минут каждый день.
Новинка позволит на основе данных о местоположении автомобиля, знаниях о предпочтениях водителя и их разговоров с другими людьми в машинах порекомендовать автомобилисту, например, ближайший ресторан.
Система позволяет персонифицировать отправляемые водителям сообщения. В частности, некоторым людям можно будет отправлять данные о выгодных для них лизинговых и кредитных программах.
С помощью новинки Adobe также можно будет отправлять звуковые рекламные сообщения и через потоковые музыкальные сервисы. Разработчик ПО отметил, что система может использоваться как непосредственно автопроизводителями, так и создателями приложений для мультимедийных комплексов автомобилей.
Ранее сообщалось о том, что американская телекоммуникационная компания AT&T собирается оснастить автомобили спутниковым телевидение DirecTV. Такая функция, как считают в компании, могла бы быть удобна для пассажиров второго ряда.