Спецпошлину на иномарки будут понижать постепенно. Новые ставки

28 березня 2014
25

Сегодня Межведомственная Комиссия по международной торговле опубликовала в газете "Урядовый Курьер" свое решение о пересмотре спецпошлин. Понижение начнется с с 14 апреля 2014 года, но будет не таким существенным, как ранее анонсировал замминистра Виталий Науменко. Оказывается, само решение Межведомственной комиссии по международной торговле было принято еще 12 февраля 2014.

Таким образом, уже со второй половины апреля иномарки с бензиновыми двигателями от 1000. куб. см, но не более 1500. куб. см будут облагаться по дополнительной ставке 4,31%, а через год - снизится до величины 2,15%.

На автомобили с бензиновыми двигателями объемом более 1500 куб. см, но не более 2200 куб. см ставка спецпошлины снижается до 8,63%, через год - 4,32%.

Напомним, сейчас спецпошлины на автомобили с объемом бензинового двигателя 1000-1500. куб. см составляют 6,46%, а на авто с двигателями 1500-2200 куб. см - 12,95%.

Таким образом, произойдет либерализация налогообложения популярного сегмента иномарок. Однако, в то же время Верховная рада вчера приняла законопроект №4576, согласно которому в 2 раза увеличатся акцизы на автомобили. Это означает, что на практике изменения цен в автосалонах может и не произойти. правда еще сохраняется интрига вокруг утилизационного сбора, за отмену которого Верховная Рада вчера проголосовала в первом чтении. Если депутаты все-таки ликвидируют утилизационный сбор, то тогда автомобили в салонах имеют все основания подешеветь, - отмечают в AUTO-Consulting.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
advocatcr  

короче, хрен редьки не слаще. одно уменьшат или отменят приняли уже новое.

+16-1ВІДПОВІСТИ  
avtorv  

А где же представители "Евро Авто Майдана" которые обещали отмену спец.пошлин, акцизов, Азировского виртуального утиля? Где обещанные улучшения для автомобилистов и граждан Украины, где реформы и будущее развитие автомобильного рынка? Опять лживые и подлые политики кинули народ!

+1ВІДПОВІСТИ  
Castle  

Хрен поймешь что повышают, а что понижают. То спецпошлина, то акцизный сбор, то утилизационный сбор.

+12ВІДПОВІСТИ  
Мааакс  

А что там понимать, приходите в салоны и вам поведают цены... Лучше любой статьи.

+13ВІДПОВІСТИ  
advocatcr  

седан с класса 300 тыс. грн., просто мега оптимистично.

+14-1ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Короче, дешеветь ближайшие несколько лет ничего не будет. Ну и хрен с вами, обойдусь.

+7-6ВІДПОВІСТИ  
Auto_User  

А толку? Во-первых, доллар 11 грн. Во-вторых, в мае газ дороже на 50%, и дальнейшие повышения.

+7ВІДПОВІСТИ  
АрКай Кайнофф  

при дол 12 бензин подтянут до 15 грни дзл по 14грн...авто будет очень золотое в обслуге....новый брать отдавать кучу денег....

+2ВІДПОВІСТИ  
HEMUL m  

аттракцион невиданной щедрости одна по цене двух

+8ВІДПОВІСТИ  
evgesh  

ну когда уже мы из европы будем в личное пользование возить ауди и бмв 10-ти летние по 5000 евро!?!?

+2-3ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

!0-ти летняя на фиг не нужна,тем более у них у всез пробег более 200тыс.км..пуст и по европейским дорогам и на европейском топливе.Не старше 5-ти лет,пробег не более 100тыс.км,цена с растаможкой не более 10тыс баксов,а не евро.

+1-6ВІДПОВІСТИ  
evgesh  

это понятно, что за 10к можно 5-тилетку взять. Я образно сказал. У меня родственник в Германии. Я там столько вкусностей видел вживую. А как посчитал. чтобы пригнать - плакал.)

+4ВІДПОВІСТИ  
Лектор  

Как в сказке с грустным концом, чем дальше тем все печальней и печальней, где" покращення"? Как щимили, так и щимят, только говорят -" покращення" не скоро, а жизнь то идет...

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Kuznectvv  

Не розумію тенденцію авторинку. Для прикладу ще на початку січня 2014 Citroen C-Elysee 1.6 HDi MT Tendance 2013 року випуску можна було придбати за 143600 грн, що при курсі долара 8.3 на той момент 17300 USD. Сьогодні ціна враховуючи та звану знижку 198300 грн, що при комерційному курсі USD 11,25 дорівнює 17627 USD. Це на 326 USD більше! На кого розрахований такий авторинок і для кого такі автомобілі? Мабуть так вирішують питання доріг. Немає авто - непотрібні дороги! Це чергове покращення.

+7ВІДПОВІСТИ  
Alecsandr Zhizhich  

Мда! На сегодняшний день только валютчики мечтают по такому курсу скупиться. В оф... банках 11,4 продажа ( но не продают такие суммы сразу) , да и живут завтрашним днем

ВІДПОВІСТИ  
zdim  

Т. н. "скидки" это для ...охов - сначала поднимут на 200% а потом скидки у них на 30-50% и причем даже на авто 2013 года. Плюс еще в курс закладывают процент подорожания валюты что бы застраховать себя от убытков от повышения курса. С такими ценами долго будут в салонах стоять и пыль собирать авто с такими ценами......

+1ВІДПОВІСТИ  
_Nikolaevich_  

По ходу в этой стране не видать авто по адекватной цене.

+7-1ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Та судя по последней тенденции,новых машин подавляющему большинству теперь не видать.

ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

Главное поднимать так сразу а опускать нет...

+1-1ВІДПОВІСТИ  
E420  

Дайте обычным людям право покупать б.у иномарки в ЕС ведь у большего количества населения просто нет денег на новое авто. А сейчас власть занимается откровенным хренотизмом.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Игорь Золотницкий  

Я смотрю в Украине тоже всех хотят на велосипеды пересадить)) Ладно хоть бредовый утилизационный сбор отменят и то хорошо

+2ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

Этого следовало ожидать что никто не отдаст сделать машины дешевле. И это печально.

+1ВІДПОВІСТИ  
Kuznectvv  

Заробляти більше ми не стали. Якщо курс долара не знизиться і не відмінять акциз та спецподатки, щоб ціна в гривнях знизилася до рівня кінця 2013 початку 2014 року, то на мою думку ринок бюджетного та частини бізнес класу сутєво знизиться. Це не вигідно ні автовиробникам, ні автоімпортерам, ні споживачам. Це на руку лише ЗАЗ авто. Невже для компромісу потрібні чергові радикальні дії?

+4ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Не снизится,а практически,загнется.

ВІДПОВІСТИ  
zdim  

Мы же в Европу идем....там чиновники ездят на городском транспорте и некоторые на велосипедах даже... Вот и нас пытаются заставить

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація