Спортбайк Ducati 1199 Superleggera 2014: официальные фото и детали

22 жовтня 2013
0

Компания Ducati официально представила фотографии нового мотоцикла Ducati 1199 Superleggera 2014 и опубликовала пресс-релиз, в котором рассказывается о деталях мотоцикла. Название пресс-релиза: «Создан за гранью — вызвает бесконечное желание».

Как мы раньше и говорили, большинство деталей Ducati 1199 Superleggera 2014 сделано из титанового сплава, магниевого сплава или углеволокна. Главная цель заключалась в создании мелкосерийного мотоцикла с максимально большим соотношением мощности к весу — запредельным показателем, которым не может похвастаться ни один серийный мотоцикл. Так, двигатель Ducati 1199 Superleggera 2014 производит более 200 л.с., в то время как мотоцикл весит всего 155 кг.

Всего будет собрано 500 мотоциклов Ducati 1199 Superleggera 2014, что придает ему дополнительной уникальности и, вероятно, ценности. Каждый мотоцикл будет иметь порядковый номер и оснащается лучшими компонентами. Модель Superleggera сконструирована на базе модели 1199 Panigale R, которая тоже имеет весьма внушительную комплектацию. Тем не менее, инженеры Ducati нашли способы уменьшить массу и увеличить производительность: магниевая рама, магниевые колеса Marchesini, подрамник и обвес из углеволокна, литиево-ионный аккумулятор, титановая выхлопная система. Другие детали, способствующие снижению общей массы мотоцикла: облегченная передняя подвеска Ohlins FL916, задняя подвеска Ohlins TTX36 с титановой пружиной, моноблоки Brembo M50 с гоночным главным тормозным цилиндром MCS 19-21, дистанционный регулятор, легкая задняя звездочка Ergal, цепь 520 из супербайка.

Двигатель Superquadro тоже модернизирован и облегчен: титановые шатуны и клапаны (в том числе выпускные), специальные 2-кольцевые поршни. Такие поршни обычно используются в супербайке, чтобы снизить массу и потерю КПД на работу трения. Камера сгорания топлива тоже модернизирована по технологии из супербайка, новая головка поршня обеспечивает более высокую степень сжатия. Последняя деталь: максимально сбалансированный коленвал. В конечном счете, мощность двигателя превысила 200 л.с.

Джерело: Bikepost

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація