К новому модельному году спортбайк обрел внешность в стиле «старшего брата» и ряд технических апгрейдов.
Всем хорош двухцилиндровый снаряд, но выпадает из общей стилистической канвы, тон которой задает красивейший Panigale V4. Поэтому к новому модельному году компания изменила его капотировку, параллельно заменив массивную «двустволку» коротким глушителем, поблескивающим в самом низу. Укоротили его неспроста – традиционный маятник уступил место консольному алюминиевому, который гораздо лучше подходит Ducati.
Двигатель L-твин Superquadro объемом 955 куб. см теперь соответствует экологическому стандарту Евро 5 и развивает 155 л.с. при 10 750 об/мин и 104 Нм при 9000 об/Мин - на 5 л.с. и 2 Нм больше, чем у 959 Panigale. «Сухая» масса мотоцикла - 153 кг. Пакет электронных ассистентов включает в себя такие обыденные нынче системы как ABS, работающая в наклоне, и двусторонний квикшифтер, а также трекшн-контроль DTC EVO2. Посмотришь на новинку и посочувствуешь райдеру, но производитель утверждает, что мотоцикл стал комфортнее предшественника, в том числе благодаря другому сиденью.