На выставке EICMA 2013 в Милане компания Honda представила новый спортбайк Honda CBR1000RR SP 2014, который привлек все наше внимание. Но есть и другие важные новости от крупнейшего производителя мотоциклов. В частности стандартная модель Honda CBR1000RR Fireblade 2014 тоже была представлена на EICMA, и модель 2014 года имеет некоторые незначительные модернизации.
К сожалению, речь не идет о трэкшн-контроле, системе «Ride-By-Wire» и т.п. электронике. Модернизации модели 2014 года можно назвать сугубо косметическими. Японские инженеры немного переделали головку блока цилиндров, выхлопную систему и систему питания PGM-DSFI (изменены настройки), в результате чего пиковая мощность выросла на 3 л.с., а также увеличился крутящий момент на средних оборотах. Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014 будет выпускаться в двух версиях (стандартная и C-ABS) и двух цветах: фирменная 3-цветная расцветка, черный.
Технические характеристики Honda CBR1000RR Fireblade 2014:
- двигатель: 4-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, 999 см3 (6 x 55.1 мм), степень сжатия 12.3:1
- мощность: 133 кВт (почти 181 л.с.) при 12 250 об/мин
- крутящий момент: 114 Нм при 10 500 об/мин
- маслобак: 3.7 л
- топливный бак: 17.5 л
- расход топлива: 18 км/л
- коробка: 6 скоростей, многодисковое сцепление
- главная передача: #530 O-ring
- рама: алюминиевая рама
- габариты: 2075 x 720 x 1135 мм
- высота по седлу: 820 мм
- клиренс: 130 мм
- снаряженная масса: 200 кг (с АБС: 211 кг)
- подвеска: 43-мм телескопическая перевернутая вилка (регулируемая) и регулируемый амортизатор с подвеской Pro-Link
- колеса: 12-спицевые, алюминиевые, 17M/C x MT3.5 и 17M/C x MT6
- резина: 120/70 -ZR17M/C (W) и 190/50 -ZR17M/C (W)
- тормоза: спереди — 2х320 мм диски и 4-поршневые суппорты, сзади — диск 220 мм, 1-поршневой суппорт