Японский производитель Kawasaki анонсировал новый спортбайк Kawasaki ZX-10R (ZX-10R Ninja в США) 2014, который практически не изменился в сравнении с моделью текущего года. Таким образом, европейским производителям спортбайков Ducati Panigale R, Aprilia RSV4 APRC Factory и BMW S1000RR HP4 нечего боятся, по крайне мере, японская угроза миновала, хотя Kawasaki ZX-10R остается одним из лучших.
Спортбайк Kawasaki ZX-10R 2014 комплектуется продвинутой системой АБС, первоклассным демпфером рулевого механизма Ohlins, одной из лучших в мире систем трэкшн-контроля, LCD-приборкой (светодиодный тахометр), проскальзывающим сцеплением, 6-ступенчатой коробкой кассетного типа, системой инерционного наддува с 9-литровым корпусом воздушного фильтра, титановой выхлопной (Евро 3), алюминиевыми рамой и маятником.
Модель 2014 года отличается высотой по седлу 813 мм, поэтому мотоцикл стал более удобным для менее рослых мотоциклистов. Кроме того улучшена эргономика топливного бака и посадка, в целом. Регулируемые подножки можно опускать на дополнительные 15 мм, что сделано специально для дорожного использования, когда мотоцикл не закладывается до предела.
Несмотря на незначительные изменения, Kawasaki ZX-10R 2014 остается прекрасным спортбайком и одним из лучших на современном рынке.