SsangYong Rexton W в новой модификации с задней подвеской Multi LINK

15 серпня 2013
6
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

Благодаря элегантному экстерьеру, комфортному салону и ряду современных систем безопасности SsangYong Rexton W по праву претендует на звание внедорожника премиум-класса. Постоянно совершенствуясь, SsangYong Rexton W предстал перед ценителями в новой модификации с задней подвеской Multi LINK.

Multi link – это независимая, многорычажная, пружинная подвеска с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основными преимуществами подвески, обусловленными ее конструкцией, являются высокая плавность хода, низкий уровень шума, лучшая управляемость.

Благодаря этому в SsangYong Rexton W теперь можно ехать по бездорожью почти как по гладкому асфальту – подвеска гарантирует мягкость езды в любых условиях. Продуманная конструкция этой подвески также позволяет наслаждаться маневренностью и не чувствовать дискомфорта даже на извилистых дорогах.

Под капотом у SsangYong Rexton W один из лучших в своем классе дизельный мотор третьего поколения объемом 2,7 литров, мощностью 186 л.с. SsangYong Rexton W с задней многорычажной независимой подвеской Multi LINK доступен в 3 комплектациях с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. АКПП и 5 или 7 посадочными местами на выбор заказчика.

Для безопасной и комфортной езды внедорожник оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, климат-контролем с системой очистки воздуха, подогревом нижней части ветрового стекла, подогревом передних и задних сидений, люком с электроприводом, электрорегулировкой передних сидений, гидроусилителем с датчиком поворота рулевого колеса, регулировкой рулевой колонки по высоте и многим другим. Приобрести SsangYong Rexton W с задней рычажной подвеской Multi LINK можно от 322 900 грн.*

SsangYong Rexton W – идеальный автомобиль для уверенных водителей, которые ценят комфорт, любят инновации и постоянное совершенствование.

*Цена указана за единицу товара по состоянию на 15 августа 2013 года и может быть изменена в зависимости от изменения обменного курса доллара США к гривне, установленного Национальным банком Украины, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу.

SsangYong от Группы компаний «АИС» SsangYong от Группы компаний «АИС»

SsangYong – корейский производитель полноприводных автомобилей класса SUV (Sport Utility Vehicle – внедорожник). Разработка технической базы ведется совместно с немецким концерном DaimlerChrysler AG.

перейти на сторінку компанії
Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Константин Куцепёров  

Не знаю, неужели кто-то интересуется этой подвеской у нас? Да, двигатель на 186 л.с. это мощно, но уже не будет той надежности как на 165 л.с. В Европе эта подвеска хороша, но с нашими дорогами она не справится. Rexton II с такой подвеской с техстанций не вылазят (хоть к нам их и немного завезли). TOD для лучшей управляемости вполне достаточно.

ВІДПОВІСТИ  
mobutu  

В России авто с таким двиглом и подвеской с 2006-го продаются и по надёжности особых различий по сравнению с ХDI и неразрезным мостом НЕТ!

ВІДПОВІСТИ  
theMEDVED  

Мой хороший товарищ ездит на рекстоне, автомобиль более чем надежный. Пробег авто уже более 120000 полет нормальный.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Sergiy Dickhtjar  

Спочатку потрібно дороги зробити під ці "Лінки", а потім їх рекламувати!

ВІДПОВІСТИ  
mobutu  

Капец кокая новая модификация! А то рекса 2 XVT никогда и не было.....на тех же агрегатах, но на порядок дешевле

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація