Официальный импортер и дистрибьютор автомобилей Mazda в Украине ДП «АВТО Интернешнл» объявил официальные цены на одну из самых ожидаемых украинских премьер 2013 года – абсолютно новую Mazda6!
Mazda6 седан 2.0 – от 243000 грн.!
Mazda6 седан 2.5 – от 296900 грн.!
Также известно, что в Украину будет поставляться пять комплектаций новой Mazda6.
Вместе с абсолютно новой Mazda6 продолжается история технологий SKYACTIV, уже отлично зарекомендовавших себя в Украине. Новая Mazda6 – это воплощение небывалых показателей безопасности, динамики, экологичности и экономичности, сочетающихся с захватывающим дизайном «KODO – душа движения». Кроме того, в этом автомобиле впервые использован полный спектр инновационных технологий безопасности «i-ACTIVSENSE» и революционная система рекуперации энергии при торможении i-eloop.
Новую Mazda6 ожидают в салонах в начале февраля 2013 года, кроме этого уже официально принимаются заказы на новую Mazda6.
Дополнительную информацию вы сможете узнать на сайте, а так же в салонах официальной дилерской сети Mazda.
Ты явно не ездил за рулем ни Мазды 6, ни Камри Кроме того, что они разные классом, есть много особенностей и нюансов, которые замечаешь и понимаешь, только когда проедешся и на одной и на другой. Да эти авто вообще не нужно сравнивать: Камри - больше заточена под солидность, комфорт, статус, а Мазда 6 - под спортивность, молодежность, управляемость. И по своему, эти авто оба хороши!
Ответь по существу,берём мазду 2,5 и смотри хар-ки.расход-ВЫШЕ!!!Динамика-ХУЖЕ!!!хорош писать бред необдуманный.У камри с её движкой,расходом и динамикой вобще нет конкурентов.
Сказали бы сразу, что не умеете пользоваться Инетом. Camry 2.5 Lux. Колесная база - 2775 Мощность - 180 Крутящий момент - 231 Расход смешанный - 7.8 Разгон до 100 - 9.0 Максим. скорость - 210 Лобов. сопротивл. - 0.28 Mazda6 2.5 Premium. Колесная база - 2830 Мощность - 192 Крутящий момент - 256 Расход смешанный - 6.3 Разгон до 100 - 7.8 Максим. скорость - 223 Лобов. Сопротивл. - 0.26 (С официальных сайтов в Украине.)
Чего ржать. В любом случае расход меньше, чем у Camry. Потому как вес меньше, коэффициент сопротивления меньше, степень сжатия больше, плюс рекуперация энергии - .SKYACTIVE.
Ты уверен в том,что пишешь???Ты уже ездил что заявляешь?У движки 2,5 190 кобыл будет расход в городе меньше 11 литров??Я всё понимаю и уважаю чужое мнение и выбор,но не надо отставать от реальности!!!
Вот Mazda уже и виновата, что мощность ее больше чем в Cамry.) Все идеализируют свой расход, в т.ч. и Toyota. Все равно более объективных данных, чем с официальных сайтов в природе нет. Твоими голыми лозунгами их не заменишь. Ты же не сомневаешься, что у Mazda 6 именно 192 кабылы? Которые, кстати, достигаются при максимальных оборотах. Вообще-то, расход главным образом зависит не от мощности, а от объема двигателя (он почти одинаков, даже у Mazda чуть меньше) и эффективности его (объема) использования - т.е. степени сжатия, способа впрыска, наличия нагнетателя и т.п. Поэтому свою максимальную большую мощность Mazda достигает за меньшее кол-во оборотов, т.е. за меньшее кол-во впрысков топлива в тот же объем цилиндров. Как не крути тут расход у Mazda должен быть по любому меньше, тем более при меньшей массе. Ферштейн? При каких-то идеальных условиях и те и другие вероятно могут подтвердить свой расход. Иначе могут нарваться на серьезные штрафные санкции, как было, например, с KIA и Hуundai в США. Там же, кстати, и Toyota понесла миллиардный штраф, но это уже за многочисленные отзывы автомобилей по технологическому браку. Я просто пытаюсь быть объективным. На новой Mazda 6 вообще мало еще кто ездил. Пока могу отметить два преимущества Camry. У Toyota остается более высоки рейтинг надежности. Хотя Mazda тоже входит в десятку. И еще, у Camry большая диагональ монитора.
Где я ставил под сомнение,что у мазды 192 кобылы?Лозунги у меня не голые,да их собственно и нет.Я сам езжу на Кемри 2,5.По твоим словам,мазда будет хавать как мотор с обьёмом 1,8???К примеру 10л/100км ?Ребята,очнитесь,хватит делать идола!!!!2,5 литра как ни крути обороты и вспрыски хавает бензин или не едет!!!Я не беру идеальные условия,я беру обычную езду,бытовую.Ну а по поводу преимуществ,так их гораздо больше,чем надёжность и монитор,к примеру есть ещё понятие комфорта,тут мазда даже близко не подойдёт к тоёте.. да и собственно это не сравнительный тест,тут не об этом речь-каждый выбирает что ему нравится.
Дизайн у Кемри весьма спорный, а матор 2,5 180л.с. Маловато,выбирали авто,смотрели на Кемри и На пассат В7(хотя он тоже не очень нравился), взяли В-7 там , Салон класый двухцветный, мотор и каробка (с двойным сцеплением) ездит не плохо, хотя обесшумка так себе.
Вы здурели, 30 к у.е за мазду 6 с 2л скайактивом двиглом это много??? Там база такая что уже и ничего не надо больше, это вам не гольф у которого в базе даже дверей не 5 а 3, и кондиционера нет.
Не обращайте внимания - если обьявляют цены на новый автомобиль и он стоит дороже чем таврия, то наш "умный" народ тут же пишет что все и вся охренели и завыыси цены, а разбераться в деталях комплектаций и нюансах конкретного авто и его двигателей и агрегатов - это не про нашу страну.
ну, хонда не фак что гораздо лучше, а предпочесть унылый Кэмри вот этой красотище вообще как то странно. Аккорд, Шестерка, Инсигния - одного поля ягоды и стоят +- одинаково. Кстати, это цена с учетом новизны, включающая в себя туеву хучу скидок.
Всего лишь мазда?????? Нормально так они всего лишь сделали двигатель 2 литра на 160 коней который на автомате берет 8.5 литров по городу, ну да всего лишь...... вот ваз вон поднял вон мощность с 98 до 105 кс !!!!!!! а на спорт варианте АЖ до 120 кс это прорыв.
Ну хонда акорд в базе стоит 235 тыс, и двигло там все же не такое продвинутое, ну тут кароче есть о чем спорить, я согласен аккорд шикарное авто, НО кэмри, вы меня извините но если прошлое поколение еще было на что-то похоже то нынешнее это просто унылое ГАВНО.
Ну может за все что нужно я перегнул но согласитесь что "СУПЕР-ПУПЕР-МЕГА-НАДЕЖНО-НЕУБИВАЕМО-КЛАССНАЯ" в базе дает и того меньше, и что-то по этому поводу никто не кричит, фольц вон в базе вообще гольф продает с 3-мя дверями и все норм - ЭТО же "КАЧЕСТВО".
У нового Гольфа не то что кондиционер , там климат контроль соит в базе. Эта база стоит 210 000грн в 5-дверном кузове и 192 000грн в 3-дверном . Машина очень достойная.
У нового Гольфа не то что кондиционер , там климат контроль соит в базе. Эта база стоит 210 000грн в 5-дверном кузове и 192 000грн в 3-дверном . Машина очень достойная
помимо двигателей есть еще дизайн (что сегодня немаловажно), комфорт, безопасность, качество материало. Именно все то что у шкоды осталось на уровне 15 -ней давности
С комфортом, безопасностью и качеством материалов все супер. Подвеска и багажник одни из лучших в классе, клиренс большой, сзади многорычажная подвеска, это даже не Макферсон не говоря про древние балки. АБС и ЕСП в базе. Возьмите покатайтесь для начала, или сьездите на тест-драйв и вы поймете, что были не правы. На чем вы ездите, с чем сравниваете??
Не хочу никого обидеть здесь, но если вы тут имеете ввиду Октавию, то она класом ниже от Мазды 6. А насчет что лучше, то ведь о вкусах, как вам тоже известно, не спорят!
на тест-драйв шкоды даже нет смысла тратить драгоценное время. Все хвалят шкоду только из -за старого навязанного стереотипа что это «фольц». На дворе 21 век - множество альтернативных достойных вариантов кроме «навязанной» шкоды. И кстати, немаловажный факт - безопасность. В шкоде - это тоже прошлый век. Очень странно что всеми горячо любимой октавии НЕТ боковых подушек безопасности Жесть!
TSI конечно двигло хорошее, едет зачотно... но! масло кушает - это факт, иногда вплоть до замены двигателей по гарантии. Ну а 7 ступ ДСГ это ваще мегапротиворечивая коробка. Я такую (коробку) тестдрайвил на новом гольфе - базара нет, едет зачотно. Но надежность.... Плюс у шкоды (октывы?) тока 2 подушки - прошлый век, ESP идет ТОЛЬКО! с коробкой ДСГ (которая старая и ломучая, и стоит как 1/3 машины), плюс салон у шкоды внатуре 15-летней давности. Так что если на руках есть 30К зелени, то шкода - дааалеко не лучший выбор за такие деньжищи.
Опять бабки у подъезда наврали? Есть статистика в которой сказано что на машинах последних лет этих проблем уже нет. Про себя могу сказать что мой трехлитровый тфси за 15000 км масло не попросил хотя пробег 50/50 город трасса
Да ну нафиг, цена очень вилика, не стоит она. Да кто-то писал что класная комплектация, смотрел на сайте, я был в ШОКЕ такая цена авто и нету в базе ни ПТФ не молого кожаного пакета, датчика дождя, света и тд., стоит кондиционер и за єто стоить платить около 250 тис.??? Да дизайн класный, двиг економный но... есть другие варианты!!!
Смотрю, что повторителей поворотов на зеркалах, снова нет, люк, наверно только в максимальной комплектации на 2, 5 будет, и то не факт еще... А если еще и рулевая рейка также будет стучать как и в предыдущей, то брать ее за такие деньги нормальные люди не станут! Даже для жен и любовниц
проблемы с рейкой ещё в первой шестёрке было, и то всё менялось с первой гарантии без проблем. В F/L эту проблему убрали. А в новой шохе в ряд-ли такое предвидеться. Цена конечно высоковатая. Если бы с автоматом за 240 тыс. а не за 275900 как придлагает "Оф.дилер" Я бы взял. Машинка ГУД
Поздравляю! Тебе очень повезло! Если конечно ты правду написал.. Я менял три раза, а результат один и тот же - снова начинает стучать, как бы ты бережно и аккуратно не ездил Интерестно, сколько тыс. ты уже проехал на новой рейке???
Я разбираюсь, потому как была старая и есть новая с рейкой проблемы никуда не исчезли, замена по гарантии ничего не дает, опять же через 5 тыс начинает звенеть....
2-литровая версия с автоматом - 275900 грн = около 34000 дол. Базовая Кэмри 2,5 с автоматом - от 274 479 грн. Так, для сравнения Я бы уже брал новую Мазду 6 с мотором 2,5 и автоматом за 296900 грн.
НУ что сказать,хонда и мазда потеряли спортивный,азартный характер в сторону практичности, комфортабельности и стали более похожи по характеру на камри,можно было бы простить за высокую стоимость,но японцы уже не те,где злой сивик и аккорд!
Понятие "комфорт" - очень относительное. Если сравнивать ее с той же Камри (*выше люди о ней спорят), то это будет тоже самое, что сравнивать Лансер с Маздой 6.. У Камри дизайн никакой, но комфорт действительно присутствует. Хотелось бы верить, что в Мазде 6 тоже, этот комфорт когда-нибудь появиться!
На словах доказывать что-либо на эту тему - абсолютно бесполезно. Нужно сесть и проехать (но не по ровной трасе) хотя бы по 100 км. на одной и на другой и выводы сами придут. Лично мое субьективное мнение от использование обеих авто, Мазда6 - это авто молодежное, внешне очень заметное, с хорошими настройками рулевого, жесткой подвеской, но не дорогим качеством внутренних материалов, в меру экономная и в меру мощными двигателями, с слабым лакокрасочным покрытием, отсутствием шумоизоляции, а также некоторых элементарных опций типа USB-разьема, холодильного оттделения и т.п., но в цэлом авто - авто хорошее; по Камри много писать не буду, выше и так уже достаточно люди о ней расписали , но, лично мне в ней оч. нравиться двигло 3,5 и работа подвески на неровностях, т.к. не всегда приходиться ездить по автобанам , а еще в ней гораздо больше места внутри салона, но сервис и запчасти дороже чем на Мазду Считаю, что авто нужно выбирать по характеру владельца и тогда радости от владения им им хватит не на пару месяцев, а на пару лет, как минимум!
Зато Камри очень далеко до Хонды,или Мазды,в плане управляемости,интерьера,экстерьера.Особенно в предыдущей Камри,эта убогая торпедо,особенно центральная часть с дешёвого зеленоватого китайского пластика,вообще полный отстой. Тоёты-это машины для пенсионеров,которые хорошо едут только по прямой,поэтому Камри и мягкая,чтоб не раструсить старые кости пенсионеров.А Хонды и Мазды для людей у которых в душе огонь.
У новой Камри интерьер подтянули но мне ужас как не понравился стояночный тормоз об который постоянно цеплялся штанами . На мл у меня была такая же педалька но там было все в порядке
Если приобрести Машку и сидеть смотреть на нее, то, конечны от ее красоты много получишь эстетического удовольствия, а если на ней по 500 км., хотя бы, в день проежать, то Камри будет гораздо покомфортнее. Я когда пересаживаюсь с 3,5 Камри на Машку 2,5, то хочеться вернуться назад... Камри более рациональная машина без лишнего эпатажа, а Мазда 6 - больше для самовыражения и понтов Удовольствие от вождение этих обоих авто есть и не малое, но абсолютно не сравнимое, т.к. авто то разные!
Все это дело вкуса и чистейшей воду субъективизм если вы проезжаете 500 км в день то вероятней всего по межгородным трассам про себя могу сказать что мне на трассе уютней на машине с жестконастроенной подвеской нежели на желеобразной камривской которую надо ловить как волгу либо ехать тихоходом (хотя новое поколение в этом плане лучше стала но рулежка всеравно ниахти). А какой рационализм в Камри и какие понты и самовыражение в мазде совсем не понял о чем вы?
Да об этом же не раз уже выше и написал, что все очень субьективно.Камри и Машка расчитаны на разную публику и их технические качества также. Я не любитель брэнда Тоета, но если сравнивать по всем параметрам этих два авто, то все-таки Камри гораздо посолиднее, мощнее и комфортней Мазды 6, а что касаеться дизайна, то, пожалуйста, каждый может потратиться на тюнинг, что я первым делои сделал, т.к. не мог на нее смотреть в таком виде.. На Машке тоже приятные ощущения от остроты управления, но это уже по настроению. Так что, удачи на дорогах и с наступающими праздиками!
Ага а в поворотах камри клонет то как и сносит!!! ну разве что если на скорости 10 км в час то сойдет)))) Да еще и Краш тест не прошла!! вперед за Кемри!))))
Любое новое авто идет дороже предыдущего, так было и будет. Если для Вас дорого, читайте статьи про француз или корейцев, хотя и они не дешевые. Мазда всегда была заточена на спорт. Кемри - комфортный бизнес седан, не более.
За тройку не знаю, а вот за две предыдущих шестерки могу много чего и хорошего и плохого рассказать. Просто сразу вижу, кто "расписывает" здесь свои "умовыводы" по результатам рассмотрения картинок, а кто являеться. или был таковым, реальным пользователем данного авто!
Я как прошлый владелец мазда 3, скажу что всегда мазда на своё время выпускает очень красивые машины (3-ку покупал в 2005, и на то время в С классе она самая красивая была)... И комплектации по фичам тоже неплохи...Но после владения мазды вся красота ёё у меня отпала на второй план. Жесткая, подвеска шумная, в салоне гремит и скрепит. Ходовая долго не ходит, каждые 25-30 тысяч переприсовывали сайлентблоки задней многорычажки. Амортизаторы тоже ушатываються быстро...Надоела мне 3ка своим ездовым комфортом...Смотря на новою 6-ку скажу ДА очень красивая!!! Но какова на ходу и в надёжности ходовой я теперь мазде не доверяю! Обшяясь с владельцем СХ5 он тоже немного пожалел, что не доплатил к VW Тигуан. И сейчас будет влаживать деньги в полную обесшумку салона и покупать титаны с резиной (чтоб выше профиль, переходить на 16 вместо 17). А если это не доставит комфорта - будет продавать.
Согласен, Мазда берет в первую очередь своим всегда приковывающим взгляд непревзойденным дизайном, но ее техническая сторона, с каждым годом, как и у всех производителей авто, все хуже и хуже
Перед окончательным выбором авто, попробуй пообщатся с людьми, которые не один год поездили на Машках и взвесь все плюсы и минуса. Авто оч. красивое, всегда неповторимый дизайн, но это все эстетика... Изучи техническую сторону, особенно ее проблемы. За предлагаемую стоимость сейчас есть неплохой выбор авто. Я тебя не отговариваю, а просто направляю твои мысли чтоб ты был готов не только к радости приобретения этого авто, но и к предположительным "бокам". Чем я всегда был доволен, так это стоимостью ТО.
Машина красивая, эффектная. Цена конечно кажется высокой. Надо будет потрогать её, поездить и понять, стоит ли она этих денег. Технические характеристики интересные - неплохая динамика при низком расходе - но это на бумаге - проверим на тестах.
Ну про сравнение с БМВ я процетировал чуваков с Топ Гир, которые поездили на на Ферарри, ламборджини ..., на 3 БМВ я ездил как пасажир, не сказал б что там подвеска намного мягче, да и шумоизоляция тоже не фонтан, в отличии от 5 БМВ, там шумка идеальная. На счет надежности, я почему то думаю что не как повезет, а как ездить! Есть знакомые с 6 Маздами так вот с 2004 года там не чего не менялось, еще знакомые с разных сто говорят что 6 реже всего к ним заезжают, в отличие кстате от тех ж БМВ, Пассатов Б5, я уж не говорю про Опель!))))
Одно дело "поганять" на тэст-драйве (ну от силы км. 100-200) на конкретном авто и совсем другое - быть его владельцем (постоянным пользователем) в течении трех лет и проехать на нем 250 тыс.км. Сейчас настолько испоганилось качество у всех автопроизводителей, что ото как раз "кому как повезет" и подходит, а как ездить - это само собой разумеющееся
Подколол Таксисты по 250 тыс. за пару лет наежают. У меня 246 за 3 г. 4 мес. - оч. много езжу. Но дело не в этом,всевозможные проблемы по второй Машке вылезли на первых 30 тыс. Первая Машка была гораздо качественней и поней проблемы были только по мелочам. Ну, это всего лишь субьективное мнение
может и нечего и не менялось если пробег 2 тыс, но явно, очень скоро придется поменять самое основное - кузов, так как 6-ке 2004 к этому времени уже должно вся згнить...
ездить нужно уметь! Конечно если соберать все ямы и ставить 17 резину что б барышням нравитсо, и крутить все 6000 оборотов ... то тут не чего не выдержит!и мазда тут не причем! тут уже нужно голову проверять!
2.5 старый 170, новый 190, 2.0 новый 150 при том крутящий момент 210 Нм! Я скажу ездил на новой Елантре, там сказано 150 лс при 1.8, так их как то там не чуствуется!! А где ето вы видели у мазды при 2.0 - 120 лс? там 147 mazda-6.infocar.ua/mod_2.0-mt-mid-gdk6-eaa_6-sedan_id1040.html
Ну, японцев сравнивать с корейцами - это очень жестко К примеру, у корейцев на всех марках авто расход топлива в технических показателям указан меньше на пару литров
я не ровняю конечно ж, я говорю что по мимо макс мощ важен как и крутящий момент, так и как ведет себя двигатель при опред кол оборотов. Что тех хар в паспорте еще не все, что их можно запросто завысить Я как то устраивался на работу, комп занималась производством и продажей регистраторов для авто, так вот они завышали иногда тех хар для конкурентности)
Катализатор держит кони, особенно после 40тис на нашем бензе. Проверенно на практике, катализатор в топку, вместо него первичный резонатор. И когда выедете с СТО крепче держитесь за руль, машина взлетает. Добавилось на стенде порядка 14-17лошадей за рулем стало приятней находится. За СО не переживаю так как стоит гбо4 . Двиг 2,0 Tacuma 5-ст-ручка.
Может быть 283700 а если посмотреть на корейский ай40 там за два литра вообще 313 тысяч хотят. У корейцев раньше было исключительно одно преимущество - цена. сейчас же они сделали чуть более привлекательные автомобили и думают что можно выставлять такие же цены как у японцев хотя реально до них не дотягивают
Корея это ваще дичь! да еще с такими ценами!!!и сравнивать Оптимы и сонаты с Маздой, хондой, Тоетой ??? Я вам сочуствую!! Не ведитесь на маркетинг, и всякие не нужные прибомбасы. У машины главное это ее ходовые качества, а не разьем для плеера, сворачивающиеся зеркала ...
На корею попрошу не гнать, особенно на ту за которой стоит GM. Вы думаете что ездите на авто японской зборки???? Да там кроме кузова ничего японского за последние 10 лет, и то не на всех моделях.
Машина нравилась визуально, даже присматривался, но 34$ за автомат, это сильно много, камри сейчас 32,5 стоит, теана 30 ну так у них двигло 2,5, вообщем логики пока не вижу. Цена такая высокая потому что сборка не российская, а японская, у них на тисячи 2 дешевле будет. Лучше взять за такие же деньги кроссовер, Х-Трайл или Аутлендер новые, с тем как у нас дороги и дворы убирают в самый раз!
На счет теаны могу сказать одно. Она уже давно после рестайлинга и скоро будет новая модель. Возможно теану заменят альтимой. И так уж заведено на новые модели цена увеличивается где-то на 3500-5000 долларов. ТАк что новое поколение теаны будет как раз 34к примерно.
мазда 2,5 на автомате 297 тысяч Камри в праздничный сезон (на инфокаре цены выше) стоит 274 а следующая комплектация которая не совсем пустая как комфорт стоит 306... ну и ... А еще правильно было заммечено у Камри сборка русская
Чего вы тут спорите. Увидели дизайт и башню у всех снесло. Кто-то ездил на ней вообще ??? Откуда вам знать какие у нее будут ходовые качества и как часто она будет ломаться ??? Все рассуждения о качестве данного авто и прочем-скорее всего основаны на чисто интуитивном уровне, не более.
Мазда официально заявила, что подвеска станет на 30% более жесткая. Авто нормальный для Д класса, конкурентноспособный, Дизайн отличный. Спорить камри аккорд или мазда - безсмысленно. Все варьируется от того, кому для чего нужна машина! Камри - комфортабельная баржа, аккорд более злобно выглядит и привлекает преимущественно покупателей до 40, Мазда будет менее комфортабельная, и в сравнении с новым аккордом, который скоро появится в Украине , мазда будет иметь более агрессивный внешний вид. А аккорд скорее всего решил тягаться с камри. И они реально сделали баржу)) Мазда, соната, оптима - вот конкуренты аккорд - камри. Ребят покупайте машины которые нравятся именно ВАМ. А не друг сказал, что слышал, что машина гавно. Каждый делает выбор сам) Всем удачного дня, и новых машин
"Два основных завода Mazda находятся в Японии (в городах Хиросима и Хофу), 18 дополнительных -- за её пределами." - это цитата с векипедии. http://ru.wikipedia.org/wiki/Mazda
Смотрю я на Вас ув.мужчины,особо на тех,кто слишком молод или кроме совковых авто ни на чем не ездил,а уж,если и ездил или имел достойное,а паче не горбом заработанное,то тот и пишет ересь какую то,да умничает!А уж коли заработаны "кровью и потом" ,так умный человек перелопатит гору информации( не из инета)а потрудится почитать техлитературу и т.п. и полазить под авто (пусть даже практика под другим),вот тогда и можно будет ваши отзывы читать и хоть както на них ориентироваться.Можно лишь к одному "Авторитету" прислушаться-практика из наличия и сравнения разных авто.К чему это я?-давно уже не молодушка,извините,"отпахала"много лет и вот решили приобрести авто.Изучено,отдрайвлено...и вот она просто красавица Мазда6 третьего поколения(не имеются ввидуЛамбардини и пр.) и внутри и снаружи,завтра тест,и чтоб вы не писали она стоит того!Прав"Аторитет" и Камри не плоха(по удобству и ходу)НО Мазда бодрит даже немолодых и ходовая новая и достойная! ВСЕМ счастья и доброго пути!Будьте вежливы и грамотны в переписках,а еще больше на дороге!
Ну так никто не говорил,что мазда плохая,даже больше можно сказать-отличная машина Просто кого-то бодрит Кемри,а кого-то Форд и так далее...на то и дан выбор,а о в кусах,как говорится,не спорят. По-воду того,что слушать только одного Авторитета,тут можно было бы поспорить,так как лично у меня за 32 года жизни это уже 7я машина,на все заработал лично "без подарков".Это я к тому,что слушать нужно всех,а учитывать при покупке единицы мнений,так сказать фильтровать. С Уважением.
На днях потестдрайвил 2.0 + автомат, средняя комплектаха. Вердикт: порожняк. В салоне воняет синтетикой и какой то еще хренью (обивкой чтоли?) Торпеда как у тачек В-класса. 2 литра на автомате едут очень спокойно, никакого драйва. Плюс подвеска дубовая - проехал по нескольким люкам и небольшим, совсем неглубоким ямкам - блин, стойки бьют шо пипец. Педаль тормоза неинформативная ваааще. Из плюсов - острый руль и хорошая шумка. Как по мне мазда зажралась. Даже в С-классе щас тачки можно найти тачки намного интереснее, а про Д я уж и не говорю.