В наши дни технологии достигли высокого уровня, многое мы воспринимаем как должное, и поэтому старинные вещи нам кажутся архаичными и нетехнологичными, хотя в своё время они были примерами передовых технологий. К примеру, компания Мото Гуцци, основанная в 1921 году, сделал огромный вклад в развитие итальянского и мирового мотоспорта. Модель Moto Guzzi V была выпущена чуть более чем через десятилетие после выпуска первого прототипа Moto Guzzi, и спустя 80 лет мотоцикл смотрится очень здорово.
Мотоциклы Moto Guzzi V оснащались OHC двигателями мощностью 18 л.с. при 4300 об/мин, которой вполне хватало для достижения максимальной скорости 120 км/ч. И хотя модель «V» выпускалась с 1934 по 1940 год, двигатель использовался в гонках до начала 50-ых. Конструкция мотора немного топорная, но простая и довольно приятная: внешние клапанные пружины, выдвинутое на передний план маховое колесо и т.п. детали.
Представленный на фотографиях мотоцикл, принадлежит фотографу Марку Снейдеру (Marc Schneider), который унаследовал байк от своего отца.