Стартовала сборка кроссовера Skoda Kamiq

Стартовала сборка кроссовера Skoda Kamiq

19 июля 2019
3

Компания Skoda объявила и запуске серийного производства новой модели – компактного кроссовера Kamiq. Сборку наладили на головном предприятии марки в чешском городе Млада-Болеславе.

Европейская премьера Skoda Kamiq прошла в марте 2019 года на автосалоне в Женеве. Компактный кроссовер построен на одной платформе MQB-A0 с новым хэтчбеком Skoda Scala. Его габаритные размеры: длина — 4 241 мм, ширина — 1 793 мм, высота — 1 531 мм. Колесная база равна 2 651 мм.

В моторную гамму вошли три бензиновых турбомотора TSI мощностью от 95 до 150 л.с. и 115-сильный дизель. Кроме того, покупателям предложат битопливную версию с 1,0-литровым мотором G-Tec, выдающим 90 сил. Среди доступных коробок передач: 5- и 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «робот» DSG. Привод – только передний, полный не предусмотрен даже в качестве опции.

Компактный кроссовер Kamiq станет третьим по счету и самым бюджетным в SUV-линейке Skoda, в которую также входят Kodiaq и Karoq. Поскольку модель рассчитана, в первую очередь, на молодежную аудиторию, список оснащения отличается разнообразием. Покупателям доступна цифровая панель приборов, большие сенсорные экраны медиасистемы (диагональю от 6,5 до 9,2 дюймов), светодиодная оптика, динамические указатели поворотов, а также спортивная подвеска с заниженным на 10 мм дорожным просветом и электронноуправляемыми амортизаторами.

Продажи Skoda Kamiq в Европе стартуют в сентябре. Ежедневно на заводе в Млада-Болеславе планируют собирать по 400 экземпляров. Чешская компания инвестировала в модернизацию производства порядка 100 млн евро. Помимо Kamiq на этом же предприятии выпускают автомобили Octavia, Fabia, Scala и Karoq.

Источник: 110km.ru

Обсуждение новости

Sergiy Dickhtjar  

Космічні злети "Шкоди"! От кому потрібно було продавати автозавод ЗАЗ - "Фольксвагену" і ще й на аукціоні, а не за фантики-ваучери нашим крутеликам!

+1ОТВЕТИТЬ  
Патриот Любвеобильный  

Sergiy Dickhtjar, працюю з чехами, маю знаймих людей в офісі Шкода, перша і основна причина не купляти ЗАЗ - ОРДЛО та Крим, не хочуть інвестувати в "нестабільний регіон", а далі складові: податки, корупція, кадри.. Багато, хто працював на ЗАЗі зараз роблять на Шкоді в Младі-Болеслав)

ОТВЕТИТЬ  
jedyone  

Патриот Любвеобильный, Да чувак. он вообще говорит про времена Кучмы, тогда когда приватизировали ЗаЗ, фольцваген хотел его купить и выйти на производственные мощности 500к авто в год.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация