В сообщении компании отмечается, что автомобильный бизнес — основное направление деятельности FHI. При этом в составе корпорации есть подразделения, занимающиеся выпуском, например, вертолетами и компонентами для самолетов гражданской авиации, ветровых генераторов и двигателей общего назначения.
«FHI всегда стремилась создавать отличные продукты. В последние годы мы стали еще лучше благодаря тем ценностям, которыми обладает только Subaru. Это изменение заявляет о нашей решимости развивать бренд, который приносит пользу людям. Когда клиенты довольны, мы видим их счастливые лица. И мы хотим видеть еще больше улыбок и еще больше поклонников бренда. С новым названием звезды Subaru засияют еще ярче!» — прокомментировал переименование президент FHI Ясуюки Йошинага.
Последней новинкой Subaru стал кроссовер XV второго поколения. Модель сменила платформу на модульную Subaru Global Platform. Другими особенностями стали перенастроенное рулевое управление, а также на 80 процентов новый двухлитровый оппозитный мотор, который стал мощнее, легче и экономичнее.