Компания Subaru раскрыла подробности о пакете систем безопасности EyeSight нового поколения. Ранее американская организация IIHS в ходе испытаний эффективности систем автоматического предотвращения столкновений признала предыдущий набор лучшим.
В ходе модернизации у EyeSight появились новые стереокамеры, благодаря которым угол и дистанция обзора системы увеличилась примерно на 40 процентов. Новинка теперь также способна распознавать цвета. Благодаря этому EyeSight может распознавать не только автомобили, пешеходов и велосипедистов, но и, например, стоп-сигналы на машинах впереди.
Помимо этого, у системы появилась доработанная функция слежения за рядностью движения. При активации круиз-контроля на скорости свыше 65 километров в час электроника будет самостоятельно держать автомобиль в ряду. Если машина начнет непроизвольно пересекать разметку, то система создаст на руле сильное возвращающее усилие. На предыдущем поколении EyeSight предупреждала о покидании полосы только звуковыми сигналами.
Также у EyeSight появилась возможность избежать случайного ускорения при движении задним ходом. Если электроника зафиксирует слишком резкое нажатие на акселератор, то она принудительно ограничит обороты двигателя и подаст предупреждающий звуковой сигнал.
В Subaru отметили также, что скорость, с которой автомобиль может автоматически остановиться и избежать возможной аварии, была увеличена с 30 до 50 километров в час. Увеличилась и скорость, с которой машина может начать замедляться для уменьшения последствий от ДТП. Теперь она составляет 70 километров в час против прежних 50 километров в час.
Набор систем EyeSight первого поколения был представлен в апреле 2010 года. В США пакетом функций активной безопасности можно оснастить седан Legacy, кроссовер Forester, а также универсал Outback.