Компания Subaru давно имеет репутацию консервативного производителя, что хорошо заметно по ее автомобилям, в которых даже со сменой поколений практически не меняется ни интерьер, ни конструкция ходовой части. Японцы считают, что нет смысла ворошить то, что и так хорошо работает. Вот и сейчас руководство компании не торопиться ввязываться в оголтелую и дорогостоящую погоню за «зелеными» технологиями, и уж тем более нет у Subaru планов в ближайшие годы расширять модельный ряд за счет электромобилей.
В Subaru уверены, то такая стратегия не навредит компании, особенно в США, где рост продаж автомобилей японской марки фиксируется 57 месяцев кряду. Но это вовсе не значит, что Subaru совсем не смотрит в будущее. Не форсируя события, она все же разработала платформу SGP (Subaru Global Platform), которая позволяет строить на ее базе как гибридные, так и полностью электрические автомобили. Два гибридных автомобиля уже есть в линейке Subaru – это Hybrid XV Crosstrek и Impreza Sport Hybrid. Поговаривают также, что в ближайшем будущем и WRX STI может получить гибридную модификацию.
Что же до электромобилей, то до конца нынешнего десятилетия их у Subaru в серийном производстве не будет. Есть информация, что существует некий прототип среднеразмерного электрического кроссовера, построенного на платформе SGP, однако в компании это не подтверждают.