Subaru отказалась от производства в России

12 серпня 2013
14

Subaru отказалась от производства в РоссииSubaru приостановила рассмотрения вопроса об организации в России собственного производства. Об этом «РБК-Daily» рассказал управляющий директор компании «Субару Мотор», официального дистрибьютора машин японской марки в РФ, Казуси Иосида.

«Мы приостановили рассмотрение данного вопроса, так как сейчас наша главная цель – создание новой долгосрочной стратегии развития бренда Subaru в России на пять лет.

Пока моя работа заключается в том, чтобы обеспечить все условия для успешного старта этой стратегии, например, рассмотреть новые подходы к позиционированию Subaru, создать соответствующую корпоративную культуру внутри компании и у дилеров», – заявил Иосида.

Управляющий директор «Субару Мотор» добавил, что, по его мнению, «нужно идти вглубь страны, в менее населенные города России».

Ранее сообщалось, что российское предприятие Subaru должно появиться к 2014-2015 годам. Предприятие, как тогда было отмечено, построят в Калининградской области и оно будет создано совместно с «Автотором», с которым у японцев уже якобы было подписанное соглашение.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Сеня  

А зря, в СНГ любят эту марку, а так останется дорогой игрушкой для эстетов.

ВІДПОВІСТИ  
Александр19  

Одумались и поняли что лучше не портить Subaru российской сборкой

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Увидели реакцию людей, кто "радуется" VW Polo российской сборки !

ВІДПОВІСТИ  
BoomeR  

Я субарист до глубины души и чесно скажу что не был бы рад производству субару в РОссии,я уже итдел как херово фольцы собирают!

ВІДПОВІСТИ  
Алекс _Литвин  

и как же их собирают?! Я вот не понимаю тех кто "субарист" - во всех нишах, где они представлены , в лучшем случае середнячки.. Достаточно посмотреть статистику: более дорогих российских Тигуанов ФВ продает на порядок больше, а можно взять у знакомого и проехаться а этом пепелаце.. Лепят сами легенду из этого ширпотреба с хреновой отделкой, и , о чудо, прожорливым оппозитником - типа в ралли выигрывал, - ну и где он теперь, да ему до Ситроена , как до луны. Все просто объясняется - мало этих самых "эстетов", тк шо смысла в инвестициях нет.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Субару - это понты, а понты, как гласит русская поговорка, дороже денег. Просто субаровцы на этом рекламу делают, что все машины японческой сборки кроме трибеки для пиндосов.

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

субару - это не понты, а отличные автомобили, на которых ты, видимо не ездил! Попробуй форя - и, думаю, про тигуана не очень захочется вспоминать, особенно с его уникальной бензиновой суперпрожорливостью

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Гість  

Правильно сделали. В рашке новозможно добитсья нормального качества сборки.

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

субару стремится к стратегии: «нужно идти вглубь страны, в менее населенные города России». Но в этом направлении (в глубинку страны) всегда шла сузука с гранд витарой и SX-4, хотя всегда шла медленно и неуверенно, делая надежные, но по дизайну простые машины. Субару видимо хочет создать для глубинки нечто сочетающее высокую надежность с неплохим дизайном, отличной проходимостью и управляемостью, и достаточно недорогое, т.к. авторынок для жителей глубинки еще далеко не наполнен.Хорошая идея. Успехов субару!

ВІДПОВІСТИ  
BoomeR  

Алекс,не в обиду,но вижу до хороших машин вы еще не дожили,я знаю как минимум трёх владельцев тигуанов которые мечтают о субару,потому как ездили и знают что это такое,но в угоду маркетингу и как вы говорите статистике взяли ТИгу,и теперь на этой телеге скачут и ломаються...единственное что пирвлечь может это дизель,но сейчас начали заводизть и аутбеки дизель и вариатор,и эти трое уже уверено нацелены на то чтобы обменять хваленого качества ФВ на унылую субару с хреновой обшивкой...Удачи на дорогах,особенно зимой,в плохую погоду,за песок и леса,охоты и рыбалки я молчу!не люблю просто когда люди не зная чегото,несут охинею!

ВІДПОВІСТИ  
Алекс _Литвин  

Бумер, тоже не в обиду - у нас этих Тигуанов как грязи, в частности только у моих знакомых 5 авто, никто, повторяю никто не разочаровался и не собирается продавать, наоборот довольны как слоны, и, странное дело - не ломаются и очень экономичны. Также двое из нашего коллектива купились на ФОрестеры, так что было что сравнить: это как будто машины из разных классов и времен (если не выходить из Субару то как будто в конце 90-х оказался), причем по всем параметрам Тигуан рвет японца, и даже клиренс того не спасает. И не молчите за рыбалку и охоту - Фолькс очень хорошо грязь месит, только жалко его..

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація