Мы ранее предполагали, что новым двигателем для вседорожника станет 200-сильный оппозитник от купе BRZ или, может быть, даже турбированный двигатель от Subaru Ascent, развивающий 264 л.с. Но действительность оказалась прозаичнее.
Самым мощным силовым агрегатом, доступным сейчас для XV/Crosstrek, стал атмосферник объемом 2,5 л с отдачей в 185 л.с. и 239 Нм крутящего момента. Агрегатировать его предполагается исключительно с вариатором и фирменной системой полного привода, а устанавливать новый мотор для рынка США планируется только на две самые дорогие модификации кроссовера под названиями Premium и Sport.
Установка вариатора (вместо шестиступенчатой механики для базовых версий) предполагает появление и кое-каких дополнительных приятностей. Скажем, особого «внедорожного» варианта работы ездовой электроники по имени X-Mode вкупе с ассистентом спуска с горы, возможностью выбора между «интеллектуальным» и «спортивным» режимами движения, а также комплекса водительских ассистентов Subaru EyeSight. Динамические характеристики новинки не называются.
Комплектация Limited в США подразумевает расширение набора опций по сравнению с базовыми вариантами (включая 18-дюймовые колеса и экран мультимедийной системы на 8 дюймов вместо стандартного 6,5-дюймового), а вот исполнение Sport получает и внешние отличия. Опознать такой XV/Crosstrek можно будет по оригинальным накладкам на колесные арки, матовым акцентам на кузове и одному из двух новых цветов кузова – Plasma Yellow Pearl либо Horizon Blue Pearl. Контрастные цветные вставки появятся и в салоне.
В Северной Америке продажи более мощного и по всей видимости быстрого кроссовера стартуют уже в этом году, но цены пока не названы.
Сейчас кроссовер Subaru XV в Украине комплектуется 1,6- либо 2-литровым двигателем на 114 или 152 л.с. соответственно вместе с вариатором и полным приводом (к слову, младший XV тратит на ускорение до 100 км/ч почти 14 секунд). Цены на машины 2020 года укладываются в диапазон от 29 000 до 32 600 долларов.