Subaru внес изменения во внедорожник Forester

24 лютого 2015
20

С 1 апреля на европейском рынке стартуют продажи обновленного внедорожника Subaru Forester, оснащенного 2,0-литровым дизельным двигателем (148 л.с.), вариатором Lineartronic и системой полного привода. Это позволит автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 9,6 секунд, а средний расход топлива составит 6,1 л/100 км.

Кроме этого, Subaru Forester 2015 модельного года получил измененный салон, включая: черные лакированные декоративные вставки, обновленную систему климат-контроля, дополнительную звукоизоляцию, дополнительный вход USB и информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном.

Джерело: CarPark
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
avtorv  

Не знаю как в обновлённом, но в этом есть проблемы с сидениями. Они плоские, с плохой боковой поддержкой. Для рослых людей, это реальная проблема, 3-4 часа езды и спина начинает болеть. Сидения на SH были более удобные, тут плоские и мягкие, если оббивка из кожи, на поворотах сползаешь с сидений. На тканной сидеть удобнее. А наличие вариатора и дизеля, это супер вариант. Сейчас есть только дизель - механика или бензин -вариатор. Это такая пара как на Outback 2.0 ТDI СVT. Тут очень мощный турбодизель, 350 н.м. с 1700 об.мин. и приятный средний расход в районе 6.5 л на 100 км. )))

+3ВІДПОВІСТИ  
D-r  

Дізель хороший, в тему. Всі переходять на режим жорсткої економії.

+4-6ВІДПОВІСТИ  
Voler  

А в Украине такое будут продавать?

+4-1ВІДПОВІСТИ  
D-r  

В Україні, судячи по ситуації, скоро взагалі ніфіга не будуть продавати

+11-5ВІДПОВІСТИ  
yakum  

То шо доктор прописав!

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Головне в цій версії - дизельний двигун. Економічність - ось тренд сьогодення!

+2-5ВІДПОВІСТИ  
Voler  

В Нашей стране это не тренд, а вынужденность. По состоянию на сегодня, по крайней мере.

+2ВІДПОВІСТИ  
Лектор  

А мне санта фе напоминает, дизель это хорошо, а обслужить?....

ВІДПОВІСТИ  
серж3  

для европейцев новость может и отличная, но нам остается болт ... А так машина классная, лидер в своем классе, с дизелем вообще огонь.

+2ВІДПОВІСТИ  
benificiar  

как по мне(а я очень уважаю дизельные авто), то на сегодняшний день, увы, дизель не актуален(((( Его цена сровнялась с бензином, и плюс сама машина изначально дороже. Да крутмомент дизеля это хорошо, но дизельного коня брали в основном из-за экономии! А теперь ее абсолютно нет, теперь только бенз.+ гбо(если надо экономить конечно).

+2-1ВІДПОВІСТИ  
b-man  

У самого дизель, Полтора года назад считал - из экономии по сравнению с бензином 40% было на цене дизеля и 60% на меньшем расходе. Так что экономичность все еще осталась. А учитывая цену каждого литра, то может даже и не уменьшилась

-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
NID  

Увидел на одной АЗСв Черновцах, что соляра дороже на 1-1,5 грн. чем бензин, как в 2008-2009 г.г., никогда не пойму, почему так, ведь по технологии производство дизеля намного дешевле, но в Украине все не как у людей!!!

+2-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація