Суперкар Acura NSX стал серийным

Суперкар Acura NSX стал серийным

13 січня 2015
5

Компания Acura официально представила серийную версию суперкара NSX. Публичный показ новинки состоялся на автосалоне в Детройте. Модель первого поколения, которая продавалась под маркой Honda на всех рынках, за исключением Северной Америки и Гонконга, выпускалась с 1990 по 2005 годы.

Купе оснастили гибридной силовой установкой, в состав которой входят твин-турбо двигатель V6, расположенный между осями, девятиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями и три электромотора. Один из них располагается между трансмиссией и двигателем внутреннего сгорания. Этот агрегат помогает приводящему в движение заднюю ось ДВС во время ускорений и при переключении передач. Два других электромотора находятся на передней оси и отвечают за вращение каждого из колес.

Никакой информации об отдаче силовой установки, а также о динамических характеристиках NSX в Acura не привели. По словам руководителя проекта Теда Клауса, мощность суперкара превышает отметку в 550 лошадиных сил, сообщает издание Car. Конкурентами новинки Клаус назвал Porsche 911 Turbo (520 лошадиных сил), Ferrari 458 Italia (570 лошадиных сил) и Audi R8 V10 (525 лошадиных сил).

Суперкар Acura построен вокруг пространственной рамы, изготовленной из алюминия, сверхвысокопрочной стали и карбона. Из последнего материала изготовлен пол конструкции. Кузовные панели NSX сделаны из сочетания алюминия и полиэфирного листового прессматериала (SMC). Эти детали были получены литьевым способом формования.

Габаритная длина суперкара составляет 4470 миллиметров, ширина – 1940 миллиметров, а высота – 1215 миллиметров. Расстояние между осями модели равно 2630 миллиметрам. Таким образом, серийная версия NSX оказалась на 80 миллиметров длиннее, на 25 миллиметров шире и на 15 миллиметров выше прототипа. Разница в размере колесной базы составляет 20 миллиметров в пользу готовой к производству версии.

Управляющая электроника Acura NSX имеет четыре режима работы: Quiet, Sport, Sport+ и Track. Они отвечают за изменение работы двигателей, трансмиссии, элементов шасси и звука выхлопа. Режим Quiet позволяет передвигаться на суперкаре только с использованием электрической тяги и на короткие расстояния. Помимо этого, купе укомплектовано 19-дюймовыми колесными дисками спереди и 20-дюймовыми сзади, шинами ContiSportContact, а также карбон-керамическими тормозами с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади.

Продажи Acura NSX начнутся в конце 2015 года. В США стоимость модели составит 150 тысяч долларов. Купе Audi R8 V10 стоит в Соединенных Штатах 153 тысячи 900 долларов, а Porsche 911 Turbo – 151 тысячу 100 долларов.

Джерело: Мотор
Фото: Autoblog

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Shep  

хороша чертовка

+2ВІДПОВІСТИ  
s1205  

Да с ценой на Acura NSX не поскромничали, а ведь цена должна будет стать основным аргументом для покупателя!

+2ВІДПОВІСТИ  
maxmalco  

Думаю, в Штатах эта марка гораздо популярнее чем у нас

+1ВІДПОВІСТИ  
Linxter  

Может и популярнее, но за 150тыс лучше на Порше ездить чем на какой-то Акуре/Хьёнде.

+1ВІДПОВІСТИ  
Roman_T  

Лучше бы CR-V обновили.....дешевле и прибыльней в итоге было-бы, а тут вложат в пр-во до 1млрд. и толку - машина для нишевого рынка, а в мире кризис.

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація