Suzuki официально представила новый Swift

27 грудня 2016
11

На прошлой неделе компания Suzuki опубликовала первые снимки и основные характеристики нового компактного хэтчбека Swift. Сегодня же японский производитель официально представил новинку у себя дома, а местные официальные дилеры марки уже принимают предварительные заказы. Европейская версия модели будет представлена на Женевском автосалоне в марте следующего года.

Размеры хэтчбека нового поколения стали меньше, чем у предшественника: длина составляет 3840 мм, ширина - 1695 мм, высота - 1500 мм, а размер колесной базы достигает 2450 миллиметров. Таким образом, новый Swift получился на 10 мм длиннее и на 10 мм ниже предшественника, при этом его колесная база увеличилась на 20 миллиметров. В зависимости от модификации, масса модели варьируется от 860 до 960 килограммов. Стоит отметить, что на текущий момент японский бренд представил автомобиль только в 5-дверном кузове. Не исключено, что трехдверный вариант компактной модели выпускаться больше не будет.

В экстерьере модели появилась современная светодиодная оптика. Также, в зависимости от модификации, у автомобиля может быть разная решётка радиатора: горизонтальные плашки у базовых версий и "сотовая" структура у моделей с логотипом RS. В оснащение модели войдут камера заднего вида, парктроник, система контроля рядности движения, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto.

Компактный хэтчбек получил три силовые установки на выбор. Первая - турбированный 1-литровый мотор семейства Boosterjet, мощностью 102 л.с. и крутящим моментом 150 Н/м, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с приводом на передние колеса. Вторая - 1,2-литровый четырёхцилиндровый атмосферник мощностью 67 л.с. и крутящим моментом 118 Н/м, работающий с пятиступенчатой механикой или вариатором. Третья - "частично гибридная" (mild hybrid) силовая установка, в состав которой входит 1,2-литровый мотор сочетающийся с 3,1-сильным (50 Н/м) электродвигателем, который подключается при резком ускорении и способен накапливать энергию при торможении. Для этой модификации доступен только вариатор. Версии "Свифта" с мотором 1,2 могут быть как передне- так и полноприводными.

На японском рынке стоимость нового Suzuki Swift стартует с отметки 1,34 миллиона иен (около $12.100).

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Isco  

3.1 сильный электро двигатель это мощно.
У меня кухонный комбайн дома мощней))

+1-3ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

Не такой он и страшный, как показалось сначала. А за $12 100 так вообще супер - заверните два!

+8ВІДПОВІСТИ  
British  

Pluto73, ну это в Японии цена, у нас по 14 наверно сделают как предыдущую

+5ВІДПОВІСТИ  
wavewalker  

British, Если бы 14 скажут новая модель и загнут 15,5, а с полным приводом,если приедут конечно, то наверно все 16

+4ВІДПОВІСТИ  
Shep  

учитывая неплохие цены на витару, этот малыш тоже может хорошо зайти на рынок, неплохая машинка получилась, а полным приводом вообще удивили, правда зачем он ему непонятно

+9-5ВІДПОВІСТИ  
Kostinus  

shep, мне лет 15 назад довелось порулить старым, выпущенным в начале 90-х Свифтом с полным приводом (седан). Ощущения - прекрасные, даже для машинки с моторчиком 1.3 (моноинжектор). То была очень редкая на Украине модель, которая мне попало абсолютно случайно (товарищ выручил, дав поездить пару дней). Думаю, что данный малыш будет пользоваться популярностью, т.к. в том же Киеве при снегопадах полный привод очень выручает. Особенно, когда ездишь по городу в пробках и кроссовер неудобен из-за габаритов при парковке в центре.

+7-1ВІДПОВІСТИ  
ZIDORP  

Kostinus, Уже почти 2 года езжу на SX4 new, как по мне лучший вариант небольшого кроссовера для города (цена-качество тоже). И проблем с габаритами нет вообще, даже чуть меньше предыдущей машинки Лансер 9. Многие скажут , что если еще Витара... да есть но хоть и покупал когда еще новой Витары не было, но все же по некоторым моментам SX4 считаю более подходящей машиной (личное мнение):
1- Чуть-чуть больше багажник, на 20л вроде но все же.
2-Самое главное для меня это вид с водительского места (обзор так сказать), и тут Витара хуже так как посмотрите на капот и вообще вид машины сбоку, обзор вперед за счет покатого "носа" у SX4 один из лучших в классе если не лучший!
Ну что-же касается Свифта машинка отличная, но все зависит от цены в первую очередь (как обычно)!. Но есть еще моменты, такие как сложно представить как первую семейную машинку если еще в семье есть ребенок, багажник уж очень мал, но тут как говориться смотри пункт 1(цена). Больше похоже, что машинка подойдет как вторая или чисто для жены, в большой семье. Но нужно подождать и смотреть в живую...

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

До цієї марки ми часто ставимось, як до таких собі японських "Жигулів". А тут нате вам - і начинка пристойна в салоні, і коробки автоматичні є, і навіть повний привід на такому малюку-хетчі! Рідко хто може таким арсеналом похвалитись! От молодці!

+10ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

Sergiy Dickhtjar, плюсую....

+6ВІДПОВІСТИ  
greyuac2  

кресла такие и остались + багажник , вообщем изменилась торпеда, руль, передок, и задние фонари, остальное все также как и в 2005 или когда он там вышел

+2-3ВІДПОВІСТИ  
traficс  

greyuac2, как говорят в народе: "шось сказав, наче перднув" ))

+2-3ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація