В Украину возвращается техосмотр!

В Украину возвращается техосмотр!

26 січня 2021
24

Министр инфраструктуры Владислав Криклий в интервью РБК-Украина еще раз подчеркнул, что с 2022 года Украина должна ввести обязательный техосмотр автотранспорта. Но для этого еще нужно принять закон, который был разработан Мининфраструктуры.

– Он должен быть. Для этого нам нужно принять законопроект. Были предложения ввести его постепенно, с переходными положениями, чтобы не обострять общественные настроения. Например, начинать с переоборудованных автомобилей, которые впервые ввозятся, они все равно проходят сертификацию. Особой разницы нет – техосмотр или сертификация, если речь идет о сроке раз в два года, то у них еще есть запас времени. Поэтому была логика и алгоритм, в какой редакции предлагается его принять.

Это одно из основных требований в наших имплементационных документах по ЕС. Это почти 20% от наших обязательств по выполнению Соглашения об ассоциации с ЕС, ведь это в первую очередь касается экологических норм. Например, в непромышленных городах основным фактором загрязнения является именно транспорт. Транспорт – это еще и вопрос безопасности перевозки пассажиров и грузов.

Соблюдение транспортных технических требований и контроля – это важно. Но это должно быть мягко, чтобы не вызвать негативную реакцию и сопротивления населения. Потому что много кто вспоминает Госавтоинспекцию, когда там были сплошные очереди и за какую-то гривну все это продавалось. Так не должно быть. Мы должны получить контроль и доступ к информации относительно технического и экологического состояния транспортных средств.

Мне нравится, как это работает в Европе. По результатам технического осмотра вы даже получаете видео, на котором инженер-лаборант проверяет все показатели и называет замечания.

К тому же там есть определенная ответственность владельца или пользователя машины, если будут обнаружены какие-то неисправности, а он их не устроил и из-за этого попал в дорожно-транспортное происшествие. В некоторых странах за это даже предусмотрена уголовная ответственность, потому что человек фактически рискует не только собственной жизнью и здоровьем, но и других. - сообщил Владислав Криклий.

Джерело: AutoConsulting

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Mangust28  

Мені і моїй сім'ї боятись нічого. Я не приколхожував газ і не вирізав каталізатор. Але від населення буде такий спротив, що реформа затягнеться років на 10.

+16-6ВІДПОВІСТИ  
Crosby1130  

Mangust28, но когда то же её надо начинать.

+10-3ВІДПОВІСТИ  
Tymur Khasanov  

Mangust28, с этим правительством я уверен, что это будет еще одна коррупционная схема. Хочу ли я еще одну такую коррупционную схему? Конечно же нет

+12-5ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Ябадабаду  

Хоть кто-нибудь может разумно пояснить, зачем нужен техосмотр. То, что он есть в Европе, это не аргумент. ДТП на 99.9% из-за нежелания/неумения ездить по правилам. Техосмотр на это никак не повлияет. В ЕС после введения ТО Украину не позовут. Что еще? Диоды в рефлекторных фарах? Так их просто будут менять на галоген и ставить обратно диоды при выезде с ТО. Это минутное и копеечное дело. За экологией следить все равно не выйдет, старых авто меньше не станет.Просто безсмысленный гемор за свои же деньги.

+6-14ВІДПОВІСТИ  
bullet TT  

Ябадабаду, если правильно отрегулировать фары то всё равно что там стоит, они не будут мешать другим участникам движения. Что для Вас аргумент? Во всём мире есть прохождения ТО, а у нас нет потому что это комушка, взятки и т.п.. Так не давайте взяток, если у вас с

+9-5ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

bullet TT, а если весь мир мается дурью?

+4-11ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 6
Константин Щербак  

Втридорога народ расстаможил бляхи, теперь можно на техосмотр их и вернуть разницу в цене по сравнению с авто на польских номерах ))

+3-7ВІДПОВІСТИ  
Blinchik 27  

Константин Щербак, давайте все вместе пожалеем евробляхеров...
Которые видимо ждут, что им впридачу к корчу еще доплатить должны, перекрывая дороги

+5ВІДПОВІСТИ  
Андрій_Т  

Якщо зроблять дійсно стравжній огляд це добре, якщо як в нас завжди, корупційну схему то краще не вводити.

+10-1ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Мне не интересен никакой техосмотр, даже если его будут проводить без малейшего намёка на коррупцию, под кучей камер и непосредственным надзором всей мировой общественности, всё равно это лишняя потеря времени, очереди, оплата квитанций и т.д. А потом еще какая-нибудь светлая голова вспомнит про медосмотр и привет.
Еще интересно, почему техосмотр привязали ко времени, а не пробегу? Для кого-то 2 года это 20 тыс. км, а для кого-то 200.

+5-11ВІДПОВІСТИ  
Анатолий Ланский  

Техосмотр отменили из-за невозможности победить коррупцию при его проведении, если хотят его вернуть, значит коррупцию уже победили?

+5-2ВІДПОВІСТИ  
Maximiliano7  

Анатолий Ланский, ответ очевиден.

+2ВІДПОВІСТИ  
Eddie  

согласен - шарага тупо для обдираловки. Я только за ТО если оно честное, прозрачное и отсеет 40% автопрома с дорог, и параллельно государство пересмотрит вопрос растаможки

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Владимир Коваленко  

Eddie, маршрутки проходят ТО раз в квартал, что не мешает им гореть и разбрасываться задними мостами по дороге.

+5ВІДПОВІСТИ  
LeXuS-84  

Наконец-то!!! Давно пора, только не такой как был. А под фото-видео фиксацию и с уголовной ответственностью. Может меньше станет бляшек и красно - поворотников

+1-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація