Tesla Battery Day: конец эпохи ДВС?

Tesla Battery Day: конец эпохи ДВС?

23 сентября 2020
0

В реальности, которую создал для нас коронавирус, даже «классические» по своему предназначению события обретают совсем нехарактерную форму. Пример тому – Tesla Battery Day, по сути – отчет компании и рассказ о планах на будущее. Но вместо live-собрания фанатов бренда и журналистов это был съезд (в буквальном смысле слова) автомобилей Tesla, в которых их владельцы были рассредоточены по большой стоянке (будто бы в автокинотеатре под открытым небом). А вместо аплодисментов и криков поддержки в дело пошли клаксоны.

Событие состояло из двух частей. Первая – это ежегодное собрание акционеров компании; вторая, более важная в информационном плане – это рассказ Илона Маска и Эндрю Бэглино (старший вице-президент Tesla, отвечающий за инжиниринг силовых установок и батарей) о том, какие инновации будут внедрены уже в самом ближайшем будущем. Собственно, эта часть и является тем самым Tesla Battery Day. Вот краткий пересказ главного, о чем рассказали на презентации:

— Использование новых технологий и решений позволит увеличить запас хода электрокаров на 54 %, уменьшить затраты на производство одного кВт*ч емкости батареи на 56 %, а также уменьшить инвестиции для производства одного ГВт*ч на 69 %.

Для этого Tesla уже запустила собственный формат аккумуляторной ячейки 4680, проведет существенный апгрейд производственной линии изготовления батарей, будет использовать в роли катода кремний, в роли анода – никель (и вообще откажется от кобальта, добыча которого часто связана с незаконным трудом несовершеннолетних). А кроме того, батарея станет интегрированной частью кузова автомобиля и будет располагаться между двух горизонтальных сендвич-панелей.

— В конечном итоге указанные решение должны привести к удешевлению Tesla. Входной порог будет начинаться с 25 тыс. долларов за электрокар. Но названия для такой модели пока что нету.

Маск считает, что этого можно будет достичь через три года, причем автомобили по такой цене будут укомплектованы полноценным автопилотом.

Tesla Model S Plaid можно заказать уже сейчас, но поставки начнутся во второй половине 2021 года.

Конфигуратор трехмоторной модели доступен уже сейчасКонфигуратор трехмоторной модели доступен уже сейчас

Отдача моторов будет составлять больше 1100 л. с., запас хода – больше 520 миль (837 км) Модель будет разгоняться до 60 миль/ч (97 км/ч) менее чем за 2 с, максимальная скорость – 200 миль/ч (322 км/ч). Квотер Model S Plaid будет преодолевать менее чем за 9 с. Отдельно на презентации выделили время заезда модели на трассе Laguna Seca – 1:30:3. Это быстрее, чем у прямого – по характеристикам – конкурента Tesla электрокара Lucid Air (по неофициальным данным, результат Air составляет около 1:33).

В конце презентации аудитория имела возможность поставить вопрос ведущим. Один из участников мероприятия спросил, как Маск видит будущее индустрии ДВС. Ответ был таков: «Не думаю, что индустрия ДВС в длительной перспективе вообще будет существовать... Это будет похоже на паровые двигатели, которые где-то все еще изготовляют – и они являются интересным коллекционными экземплярами. Такое же будущее ожидает и автомобили с ДВС».

Автор:   Источник: InfoCar.ua

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

Kostinus  

Интересно жить в эту эпоху. Одни идеи Маска, воплощаемые в жизнь, чего только стоят - электромобили, Space X, аккумуляторы, гиперлуп...

+15-5ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Kostinus, все те що ви назвали, вже було придумано і до Маска. Він просто реалізував деякі з них, ну і без піару не обійшлось.

+5-5ОТВЕТИТЬ  
Psyx666  

Ser Gio, Space X это абсолютно уникальное явление...когда небольшая компания за 10 лет умножила на ноль все ракетные технологии НАСА и роскосмоса...а на подходе еще Starship, который станет единственной платформой по освоению Солнечной системы

+8-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Закарпаттячко  

"Маск считает, что этого можно будет достичь через три года"

Нагадайте мені, коли Маск вкладався в заявлені строки...

+3-8ОТВЕТИТЬ  
Petr01  

Закарпаттячко, ну конечно в сроки может и не уложиться, это такое дело но учитывая вообще период за который бренд тесла вообще развился и стал даже впереди некоторых брендов с вековой историей то уж не черепашьим ходом дело пойдет точно. А иногда человек даже не может рассчитать время сколько ему потребуется приехать на машине в определенное место и в конце концов опоздает... не говоря уже о больших планах

+17-4ОТВЕТИТЬ  
D.P.  

Тесла это дутый пузырь. 2018 год чистый убыток - 1,063 млрд долларов. 2019 год чистый убыток 775 млн долларов.
Рейтинге качества J.D. Power 2020 - 250 проблем на каждые 100 автомобилей, Тесла ХУДШИЙ АВТО .

+6-21ОТВЕТИТЬ  
Kostinus  

D.P., вынужден не согласиться с Вашим мнением.
Мне до карантина в Штатах (Калифорния) приходилось использовать Model S, которым владеет мой деловой партнер. Машина прекрасно себя зарекомендовала - пробег автомобиля за 5 лет эксплуатации составляет 160 000 миль и никаких ТО, кроме регламента, у нее не было. От слова совсем. И в целом авто очень позитивен с точки зрения его использования - в его особняке стоит мощная зарядная станция Тесла и неудобств с пробегом в Лос Анджелесе и его пригородах не было.

+12-5ОТВЕТИТЬ  
bullet TT  

Kostinus, А у меня друг с Норвегии приехал и попросил покататься на v6, и наслаждался звуком двигателя, а у него там в Норвегии модель Х, потому что за 3.5 налоги там норм.. От этого и пользуются спросом электромобили. В той же Калифорнии у всех звёзд раньше были в собственности Приусы, хотя ни кто на них не ездил, это был такой тренд типа я за экологию.

+2-8ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Инкогнито  

Это шок друзья это шок. Но тесла не тот авто который бы хотелось. Не люблю интерьер да и экстерьер

+4-8ОТВЕТИТЬ  
Petr01  

Инкогнито, это Ваши проблемы что Вы любите а что нет и они никого не интересуют. Никто не будет спрашивать Вашего мнения перед покупкой своего автомобиля. Каждый покупает то что ему нравится за то и есть множество разных автомобильных брендов и моделей. А вопрос дизайна внешности и экстерьера автомобиля очень спорный, тут каждому свое.

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Fender Tremolo  

Petr01, какой ты деловой.

-2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация