Напомним, что ранее сообщалось о том, что компания Tesla дважды списала со счетов своих клиентов стоимость автомобилей после введения новой, более быстрой системы оплаты.
Один из пострадавших сообщил на форуме Tesla, о том что наконец получил возврат в размере 56 579 долларов. Неприятная ситуация длилась примерно пять рабочих дней. Журналисты связались с несколькими другими новыми владельцами Tesla, у которых были аналогичные проблемы, и сообщают, что они также получили возмещение. Tesla публично не комментировала проблему, но отправила пострадавшим электронное письмо с извинениями и предоставила им купон на 200 долларов, который можно использовать в онлайн-магазине бренда для покупки товаров или аксессуаров.
Надо отметить, что компенсация не выглядит внушительной, особенно если принять во внимание потери клиентов, со счетов которых ушло от 50 до 70 тысяч долларов в течение недели, которые из-за сложившейся ситуации не могли выполнять сделки по покупке недвижимости или покрытию иных расходов.
По-прежнему неясно, что именно пошло не так, но клиентам советуют оплачиваться свои автомобили в кассе и воздержаться от новых систем, пока они не будут налажены должным образом.