Электрический пикап Tesla Cybertruck оснастят необычными сиденьями. Такое техническое решение должно понравиться многим покупателям.
Генеральный директор Tesla Илон Маск любит как можно чаще подчеркивать, что Tesla, в отличие от других автопроизводителей, обычно выводит на рынок улучшенную серийную версию прототипа. Cybertruck не станет исключением.
Ни для кого не секрет, что первый полностью электрический пикап Tesla, угловатый (и, как некоторые говорят, некрасивый) Cybertruck, все еще претерпевает изменения в базовой конструкции. Когда годом ранее Маска напрямую спросили о Cybertruck и о том, чего ожидать клиентам с точки зрения отклонений от прототипа, представленного в ноябре 2019 года, он не стал вдаваться в подробности и сказал, что есть множество модификаций, в совокупности составляющих улучшенное транспортное средство.
Тогда же Маск сообщил, что массовое производство Cybertruck начнется не раньше 2022 года. Это должно было соответствовать официальному графику Tesla, но с серьезной оговоркой: все зависит от прогресса в Остине, новейшего завода Tesla Gigafactory, где будет построен Cybertruck. Однако шансы на то, что все пойдет по плану, уже тогда были невелики, и даже Маск признавал это.
Между тем, первые поставки электрического пикапа Rivian R1T буквально выкрали «шоу» у Tesla Cybertruck, тем более что пикап Tesla задерживается до дальнейшего уведомления. Но это не значит, что на «западном фронте» нет ничего нового. Патент, поданный пару дней назад, демонстрирует просто сумасшедшую концепцию сидений для Cybertruck.
Чертежи, включенные в патентную заявку, не сильно отличаются от сидений Cybertruck, представленных на официальных фотографиях. Они по-прежнему демонстрируют необычную шестиместную компоновку со складывающимся центральным сиденьем спереди и интегрированными подголовниками по периметру.
Но есть одна крохотная деталь, одна линия, которая все меняет. Это линия, которая разделяет заднее сиденье на две неравные части, что намекает на складывание задних сидений в соотношении 60:40. Такая особенность характерна для легковых автомобилей, таких как внедорожники и хэтчбеки, и позволяет легко добраться до багажника. Однако это неслыханно для пикапов, поскольку их кабина обычно закрыта, без доступа к грузовому пространству позади.
Теперь, когда у Rivian R1T есть туннель передач за задними сиденьями, который также доступен из салона, возможно, у Tesla появилось какое-то вдохновение. В любом случае, складывающиеся сиденья в Cybertruck позволят повысить гибкость, когда груз и пассажиры находятся в одном пространстве. В большинстве пикапов длинные предметы просто кладутся сзади, а не запускаются через кабину. Но, как оказалось, что у Cybertruck есть еще один вариант исполнения.
Можно просто закрыть крышку кузова Cybetruck (или хранилище, как это называется в Teslasphere), сложить задние сиденья, и в вашем распоряжении будет кемпер с климат-контролем и огромным пространством. Автомобили Tesla даже поставляются с режимом Camp Mode, который позволяет включать кондиционер, окружающее освещение и музыку, пока автомобиль припаркован. Вам даже не нужен более экстремальный тюнинг, такой как CyberLandr.