Топ-7 моделей новых авто, когда в кармане – 12 000 долларов США

Топ-7 моделей новых авто, когда в кармане – 12 000 долларов США

21 липня 2018
30

Почему не 10 000 долларов США, а именно 12 000? Вопрос логичный, учитывая то, что округление к 10-ти всегда как-то поприятнее будет. Но вот незадача: если вы хотите купить новый автомобиль с бюджетом до 10 000, две третьих доступных вам вариантов будет составлять российский автопром. А это, мягко говоря, не лучший выбор.

Так что все же 12 000! Мы хотим представить Вам список из 7-ми самых востребованных, по данным нашего поиска, автомобилей, которые Вы можете себе купить, идя к реальному дилеру и держа в руках эту сумму.

Первый претендент быть обменянным на ваши деньги – это Ravon R4, детище узбекско-корейско-американского сотрудничества. С каждой из трех доступных комплектаций можно заказать как 5-ступенчатую «механику», так и «автомат» на 6 ступеней, хотя мотор выбрать не получится – во всех комплектациях это безальтернативный 1.5-литровый атмосферник на 106 л. с. В итоге базовая версия Сomfort Plus обойдется вам в 9 222 доллара, тогда как за седан в максимальной комплектации Elegant нужно отдать 11 621 доллар (есть две подушки безопасности, кондиционер, полный электропакет). Подробнее в нашем выпуске #ЧтоПочем.

Претендент номер два – Renault Logan после рестайлинга. Хотя если сравнивать его цену с Ravon R4, разница выйдет очень даже существенной, ведь за Logan в начальной комплектации Life просят не меньше 11 417 долларов. За эти деньги вы получаете 1.0-литровый атмосферный мотор, выдающий 73 л. с. вкупе с 5-ступенчатой «механикой». Главным аргументом подумать о покупке следующей комплектации Life+ является наличие в ней кондиционера. Все остальные варианты исполнения седана перешагивают наш ценовой порог, но все же отметим: если готовы заплатить больше, то и двигатель есть возможность выбрать помощнее (вплоть до 113 л. с., да и дизельный мотор тоже есть), и «робот» либо «автомат» также доступен в арсенале Renault Logan.

Третье место в рейтинге посетителей InfoCar.ua по заданным критериям получил автомобиль со львом на фальшрадиаторной решетке, а именно – Peugeot 301. Причем вам самим решать (хотя мы сняли об этом целое видео), стоит ли переплачивать за рестайловую модель, ведь «входная» комплектация 301-го 2012 модельного года Access стоит 10 256 долларов, а вот за модель 2017 года нужно отдать 11 383 доллара. Хотя нужно отметить, что у версии поновее двигатель 1.2 VTi выдает на 10 л. с. больше (то есть 82 л. с.). В обеих версиях этот двигатель комплектуется пятиступенчатой «механикой». Кроме таких вариантов, входной порог не превышают (либо почти не превышают) «старая» версия Active с 1.6-литровым VTi на 115 л. с. (и «механикой») – ее вам отдадут за 11 828 долларов, а также «новая» версия Active с уже указанным 1.2 VTi на 82 «лошади» за 12 080 (в ней есть две подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, полный электропакет, противотуманки и другие «плюшки»).

Подпирает снизу топовую тройку лидеров не кто иной, как кроссовер (!) хорошо известного на нашем рынке китайского бренда Сhery. Речь пойдет о Chery Tiggo 2. И да (то есть нет), вы не получите полного привода (для этого автомобиля он вообще не предусмотрен), но зато авто может вас прельстить другими «кроссоверными» характеристиками – относительно высокой посадкой, защитными накладками вкруг и приличным клиренсом в паспортные 186 мм. Автомобиль в исполнении Comfort за 11 679 долларов будет укомплектован 1.5-литровым безнаддувным мотором на 106 л. с., а работать будет в паре с 5-ступенчатой «механикой».

Топ-пять в нашем списке завершает уже знакомый нам идейно продукт – это Сitroen C-Elysee (ведь в основе своей это тот же Peugeot 301, только в другой оболочке). На данный момент у дилеров есть автомобили 2017 года (в отличии от упомянутого «льва»), и если попытаться не выходить за порог в 12 000, в нашем распоряжении – две комплектации Сitroen C-Elysee с 1.2-литровым мотором PureTech на 82 л. с. и 5-ступенчатой «механикой». Live обойдется в 11 383 доллара США, Feel – в 11 847 долларов. В последней, как и в 301-вом, есть две подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, полный электропакет, противотуманки и т. д. Так что здесь уже – что ближе к душе.

На шестом месте оказалась модель уже знакомого нам по этому тексту бренда Ravon. Речь идет о меньшем представителе марки – маленьком хэтчбеке Ravon R2. Выбрав этот автомобиль, вы не только уложитесь по нашему критерию в 12 000, но еще и обеспечите себя бензином на длительное время вперед (хотя насколько оно будет длительным, зависит лишь от вас). Хэтчбек укомплектован 1.2-литровым атмосферником на 85 л. с. и, что немаловажно, автоматической КПП (на 4 ступени). За базовую комплектацию Comfort нужно отдать 7 555 долларов, за топ-исполнение Elegant – уже 8 994 доллара (она включает кондиционер, подогрев передних сидений, задний парктроник, мультимедийную систему с Bluetooth и другие «плюшки»).

Наконец, седьмое место в списке самых востребованных автомобилей до 12 000 по версии посетителей сайта занимает (что бы вы думали?)… также Ravon (нет, они нам не платят, честно)! Но уже Ravon Gentra, то есть реинкарнация Chevrolet Lacetti (впоследствии продаваемый на нашем рынке под названием Daewoo Gentra). Он укомплектован тем же 1.5-литровым двигателем, что и модель R4 (разве только отдача – на одну л. с. больше, то есть 107 л. с.). Как и Ravon R4, каждая из комплектаций автомобиля (а их есть четыре) доступна и с «механикой», и и с «автоматом». Большинство комплектаций автомобиля проходит наш входной порог в 12 000: за «базу» Comfort с механической 5-ступенчатой КПП у вас попросят 10 655 долларов, тогда как максимальная возможная с нашим бюджетом версия – это Optimum Plus (то есть предпоследняя) с «автоматом» на 6 ступеней за 11 821 доллар.

Что же в сухом остатке? Если вы решили купить автомобиль и готовы потратить на это 12 000, выбрать на нашем рынке есть из чего (хотя космического количества альтернатив ожидать не стоит). Знать вы должны то, что за эти деньги можно купить как автомобиль с «механикой», так и с «автоматом», но вот машин с дизельным мотором в таком ценовом сегменте нету. Все автомобили будут оснащены передней независимой и задней полузависимой подвеской (на многорычажку рассчитывать не приходится). Также можно получить как машину в «базовой», то есть почти что «пустой» комплектации, так и авто с некоторыми «плюшками» (за ваши деньги вам в большинстве случаев предложат полный электропакет, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистему с возможностью подключения телефона в несколько способов). Только вам решать, стоят ли дополнительные опции дополнительных денег. А вот чтобы узнать о них, вы всегда можете обратиться к нам на InfoCar.ua!

Удачного выбора!

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Shep  

наглядная картина почему люди идут на определенные риски и покупают за эти деньги 3х летних подбитых америкосов классом и комплектацией выше

+14-1ВІДПОВІСТИ  
Shep  

Shep, а за авторский материал спасибо и респект, побольше бы таких тут!

+10-2ВІДПОВІСТИ  
Crosby1130  

Shep, +1.
Инфокар, пишите от себя ещё.

+7-1ВІДПОВІСТИ  
Crosby1130  

А разве в джентре балка?

+5ВІДПОВІСТИ  
Petr01  

Первая тройка самая интересная, а в целом конечно логан!

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Shep  

Petr01, у логана есть только 2 плюса, это ходовка и 1,5 дизель, остальное в основном минусы, за эти деньги дизель не возьмешь, ради одно плюса машину брать нет смысла... что бы взял я? за 12 только свежее б/у , а из нового ничего, подкопить пару тысяч и уже можно быврать из полоседана 1,4тси и логана 1,5д, и то последний только если надо дешево ездить по гавнодорогам.... и смотреть только на них, не переводя взор на ужасный салон

+7-4ВІДПОВІСТИ  
Petr01  

Shep, во первых я говорю о даном сегменте представленом здесь. Насчет логана скажу что я бы не обязательно брал дизель потому что я много не хожу и разницу в цене дизеля и бензина я не отобью даже за 6-7лет а не то что бы чьо то выиграть. И даже бензиновый логан достаточно экономный. Если подкопить как вы говорите то можно всегда взять что то лучшее. Доложить к логану 2-4 штуки и уже поло, если рассматривать поло то смотришь еще доложить пара штук и уже октавия и так далее до бесконечности.
А в даной категории автомобилей салон у каждой не образец но если чесно поло это один из авто в котором мне больше всего НЕ нравится торпеда, просто убожество. Хотя сверху поло мне нравится больше. Но он и дороже. У каждого свой вкус.
А минусы есть не только у таких бюджетников как эти а и у автомобилей на несколько класов выше. К тому же обслужить логана и поло по цене будет не в плюс поло.
А в идеале если бы позволял бюджет я бы не смотрел ни на один из этих велосипедов и на поло тоже..)

+9-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
flusspferdchen  

Микола Рачок дуже круто з текстами зайшов на Інфокар

+8ВІДПОВІСТИ  
olexandr555  

Дякую, хороша стаття.
Якщо людина не хоче хвилюватися за авто наступні 5 років - то треба брати нову)

+6-1ВІДПОВІСТИ  
Maximiliano7  

olexandr555, не всегда.
Мы жене купили Гетц с пробегом 100000 км...уже 1,5 года ездим и не переживаем. И я уверен, что будет ездить без проблем, так как там ломаться нечему))
Маме покупался Акцент с пробегом 35000 км 7 лет назад и никто не переживал за его будущее...вообще ноль проблем с машиной
По этому имея на руках 12000$ я бы новую машину не рассматривал.

+5-5ВІДПОВІСТИ  
flusspferdchen  

Maximiliano7, Гетц - це взагалі машина-викрутка, щоб її поламати треба дуже постаратись

+5ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
prov987  

А теперь такойже ТОПчик для авто с 2010 года не ниже евро5.

+6-1ВІДПОВІСТИ  
nikolya1304  

Дороже на $700, всего лишь, если брать именно планку в 12к
volkswagen-polo.infocar.ua/mod_1.6-mpi-mt-life-90_polo-sedan_id4486.html

+3ВІДПОВІСТИ  
marvin1111  

nikolya1304, я бы тоже на сего смотрел. салон сильно лучше всего вышеперечисленного из статьи)

+3ВІДПОВІСТИ  
MaxPower  

По рекомендациям Shep-а посидел в Поло Седане. Очень неплохо! Компановка для его колесной базы очень хорошая. За собой (191см) сел вполне нормально. Спинка заднего ряда более-менее длинная и оптимально наклонена. Длины нижней части дивана вполне хватает. Если сравнивать с Рапидом - чех может чуть-чуть просторнее. Материалы внутренней отделки в средней комплектации вполне приемлемы (Лучше чем у Рено -Дачия любых комплектаций, но хуже Рапида средней комплектации). Багажник внушает своими размерами. Из приятного: цвет металик без доп оплаты. Из неприятного: дилер пересчитывает цену каждый день. Авто может быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересен многим с бюджетом в 12500- 14500 (механика)

+1ВІДПОВІСТИ  
Shep  

MaxPower, и как бонус с 1,4тси он самый быстрый в своем классе и быстрее всех базовых моторов в С классе при этом кушать будет как мопедный атмосферник у французов!

+1ВІДПОВІСТИ  
Shep  

Shep, это я не к тому чтоб со светофоров жопу рвать, а к тому что люди иногда выбирают авто, особенно если первое, и думают мне 3х цилиндров и 70лс хватит... сели на тестдрайве проехались по ровной дороге с худеньким менеджером - все ок, а потом загрузили жену, ребенка, коляску , упитанную тещу с тестем, включили кондерчик , а оно в горку не едет... сюрприииз....

+4ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 7
Ser Gio  

Якщо відкинути вкусовщину (я про дизайн), Равон Р4 виглядає дуже і дуже достойним автомобілем, враховуючи його ціну. Я сам стикнувся з подібним вибором 4 роки тому, думаю якби тоді була б така машина - взяв би її.

+3ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація