Toyota Land Cruiser Prado с новой внешностью: первые фотографии

Toyota Land Cruiser Prado с новой внешностью: первые фотографии

12 вересня 2017
32

Компания Toyota представила на автосалоне во Франкфурте новый Land Cruiser Prado. У модели полностью изменился дизайн передней части кузова, а в салоне появилась новая приборная панель и центральная консоль.

По сравнению с предшественником обновленный внедорожник стал на 60 миллиметров длиннее – до 4840 миллиметров. Дорожный просвет остался прежним (215 миллиметров), однако углы въезда, съезда и рампы теперь составляют 31, 25 и 22 миллиметра соответственно.

Сохранилась рамная конструкция, постоянный полный привод и принудительные блокировки дифференциалов. При этом после рестайлинга у «Прадо» в дополнение к трем вариантам работы управляющей электроники (Eco, Normal и Sport) добавились еще два – Sport S и Sport S +. А у системы Multi-Terrain Select, адаптирующая электронику для работы на разных типах бездорожья, появился шестой, автоматический, режим работы.

В Европе модель будет доступна со 177-сильным дизелем 2.8, а также с прежними 161- и 249-сильными бензиновыми моторами объемом 2.7 и 4.0 литра соответственно.

В оснащение внедорожника войдут светодиодные фары, та же система кругового видеообзора с функцией «прозрачного капота», что и на Land Cruiser 200, трехзонный климат-контроль, передние кресла с вентиляцией, мультимедийная система Toyota Touch 2 с 8-дюймовым дисплеем, а также, как говорят в «Тойоте», самый обширный среди моделей бренда пакет «зимних» опций. В их число входит подогрев передних и задних кресел, обогрев руля и лобового стекла, дополнительный электрический отопитель салона и предпусковой подогреватель для дизельных машин.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
__Евгений__  

Мечта...

+8-16ВІДПОВІСТИ  
Shep  

kamchik, разве что как вторая машина, для трассы и офроуда, в городе этот сарай нафиг не нужен, он не поворачивает и не тормозит, его стихия - наша убитая трасса по прямой утюжить, ну и на природу

+26-5ВІДПОВІСТИ  
Yaryi  

Shep, Это миф и в городе он отлично рулится, разгоняется и останавливается.

+3-14ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 7
krauler  

Дизайн все таки исправили хоть чучуть, но азиатчина все равно присутствует, немецкие мащины выглядят на много злее

+16-3ВІДПОВІСТИ  
e_mik80  

krauler, дизайн - дело вкуса. Но что касается проходимости - то наверное любой немецкий внедорожник спасует перед крузаком.

+6-4ВІДПОВІСТИ  
krauler  

e_mik80, Судя по качеству украинских дорог я бы себе купил но финансы не позволяют, я не давно прокатился на новом S классе по нашим дорогам и понял что супер пупер меджик контрол в наших реалиях бессилен а вот Прадо глотает на ура.

+3-5ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 8
Shep  

симпатичнее стал...

+7-5ВІДПОВІСТИ  
mike84  

наконец то нормальный дизайн стал

+4-5ВІДПОВІСТИ  
skov  

Похорошел Прадик, обновление явно пошло на пользу.

+4-3ВІДПОВІСТИ  
flusspferdchen  

ну вже б могли і задні ліхтарі нормальні зробити, реально стрьомні ж

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Hondavod  

Как-то линзы близко к решетке разместили. На вид как косоглазие у машины.

+6-1ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Сарай - він і в Африці сарай! Хоча в Африці більше потрібен, ніж у нас. А у нас вони більше для любителів мірятись пісюнами.

+12-2ВІДПОВІСТИ  
Andrey Kramarenko  

Sergiy Dickhtjar,
Если не можешь себе такой позволить, то нефиг говорить о том о чем не знаешь!
Ездий дальше на Таврюхе, и думай что ты на Бентли)
А Прадо не надо обсирать, это реально крутая машина! На все случаи жизни! Лично я доволен им полностью!

+4-15ВІДПОВІСТИ  
Danubecaptain  

Ребята, углы въезда, съезда и рампы не измеряются в миллиметрах - исправьте.

+3ВІДПОВІСТИ  
Стрелок  

Стилистически всё ближе и ближе к 200-й модели, что явно пошло Прадо на пользу.

+5ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

Уматовый! Красиво нарисованый

+1ВІДПОВІСТИ  
shkelkin  

Машин классный, дизайн стал приятнее, но движки кака было, кака и осталось! Уг!!!

+5-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація