Новый автобус на топливных элементах Fuell Cell Bus разработан двумя компаниями: Toyota Motor Corporation и Hino Motors. Если Toyota предоставила силовую установку Toyota Fuel Cell System, то компания Hino – кузов и ходовую часть. Автобус оснащен восемью баллонами для водорода, двумя преобразователями fuel cell и двумя электромоторами, приводящими в движение колеса.
Примечательно, что силовая установка Toyota Fuel Cell System взята у легковой машины Mirai – первого в мире водородного автомобиля, запущенного в серийное производство. Сегодня машина продается за 7,2 млн. иен, 2 млн. из которых компенсирует государство. Для машины с запасом хода до 500 км построена сеть из 40 заправочных станций в Токио и его пригороде. Новый водородный автобус уже начал испытываться – на одном из маршрутов по территории завода Toyota. Думается, что он получит такую же путевку в жизнь, как и его младший собрат Mirai.