Toyota опубликовала промо-ролики для нового поколения купе Supra

Toyota опубликовала промо-ролики для нового поколения купе Supra

17 июля 2019
0

Автопроизводитель запускает цифровую рекламную кампанию, которая состоит из восьми видеороликов с новым поколением модели Supra (индекс А90). В настоящее время для просмотра доступны только три из них.

Надо сказать, что ролики получились очень эффектными, особенно тот, который длиться 30 секунд – мы его поставили на верх этой страницы.

Там есть все, что нужно любителям быстрой езды – скоростное прохождение заносов, небольшие полеты, клубы дыма из-под колес, тут есть все, с чем ассоциируется легендарное купе Toyota Supra.

Остальные два видео (расположены ниже на странице) намного короче, на одном из них изображен желтый экземпляр японского авто, который эффектно входит в занос, а камера сверху запечатлеет, что след от колес старательно выводит смайлик на асфальте. Последний клип помещает новую A90 Supra «нос-к-носу» с ее легендарной предшественницей в интересное сравнение. Мы уже видели подобные снимки «воссоединения семьи», но этот напоминает нам, насколько большим по размеру является купе версии A80, по крайней мере, если сравнивать с нынешним поколением A90.

«Возвращение Toyota Supra уже давно, и оно того стоит, - сказал Эд Лаукс, вице-президент группы по маркетингу Toyota в Северной Америке. «Новая кампания подчеркивает острые ощущения от знакомства с еще более мощной версией GR Supra 2020 модельного года и заново открывает простую радость от вождения».

Спортивное купе Toyota Supra в исполнении Launch Edition поступит в автосалоны в конце этого месяца по стартовой цене в 55 250 долларов. Если проявить некоторое терпение, стандартные модели поступят в продажу в этом году по базовой цене в 49 990 долларов.

Источник: Carsweek

Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация