Toyota презентовала сразу три внедорожные новинки

06 листопада 2015
38

Вчера украинским журналистам представили сразу три новинки от Toyota, которые выходят на наш рынок. Все они известные внедорожные и, не побоимся этого слова, легендарные модели - Hilux, Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado. Последний из них мы уже успели опробовать на дорогах и бездорожье, поэтому все подробности о нем вы можете узнать в нашем свежем тест-драйве Prado 2.8. Ну а с первыми двумя давайте знакомиться поближе!

И начнем, пожалуй, с флагмана внедорожной линейки Toyota - Land Cruiser 200. За все время выпуска девятого поколения (с 2007 года) это первое серьезное обновление. И внешне рестайлинговую машину можно сразу отличить по измененной оптике, массивной решетке радиатора с тремя горизонтальными поперечинами и весьма рельефному капоту. Интересно, что его выштамповка в виде буквы V призвана напоминать о том, что скрывается под ним. А это, напомним, бензиновые и дизельные моторы V8. Остальные внешние обновления типичны для рестайлингового набора: видоизмененные бампера, новые рисунки колесных дисков (на 18 или 20 дюймов), форма молдингов на дверях и несколько иные блок-фары. Возвращаясь к оформлению передка отмечу, что теперь он выполнем в стиле, типичном для американских внедорожников. А еще головной свет стал полностью светодиодным, включая дальний и противотуманки.

Салон по-прежнему поражает монументальностью, но здесь немало новых элементов. Среди них рулевое колесо, панель приборов, оформление центральной консоли, на которой теперь поселилась мультимедийная система Toyota Touch Pro с цветным 9-дюймовым экраном (топовые версии), а также беспроводная (!) зарядка телефонов Qi. А еще дизайнеры слегка упорядочили кнопки, которых тем не менее осталось немало. Но теперь в них чуть легче ориентироваться. С другой стороны, Land Cruiser 200 под завязку нафарширован всевозможными ассистентами движения как по асфальту, так и по бездорожью, и многими из них водитель может оперировать (отключать, настраивать и т.д.) Самые интересные из них это комплекс Toyota Safety Sense, следящий за дорожной обстановкой с помощью камеры и радара, и, соответственно, предупреждающий и упреждающий возможные опасные дорожные ситуации и столкновения. А еще новая система кругового обзора и кое-какие внедорожные примочки.

Покорять специально подготовленное, но вовсе не легкое бездорожье мы отправились на топовой версии “двухсотки” с дизелем 4.5 D-4D V8. Его, кстати, также доработали, подняв мощность до 249 л.с., крутящий момент до 650 Ньютонов, а норму экологичности до Евро-5. Бензиновый двигатель 4.6 остался без изменений, однако отныне также соответствует экологической норме Евро-5.

По бездорожью Land Cruiser на регулируемой адаптивной подвеской не едет - плывет! Не чувствуются ни скорость, ни ухабы грунтовой дороги. Да и препятствия берет играючи, знай успевай активировать различные функции. В основном мы включали понижающий ряд и Crawl Control, позволящий плестись с черепашьей скоростью, причем делать это будет машина сама, водителю остается только регулировать скорость специальной шайбой. А в одном месте задействовали новую любопытную функцию. Для уменьшения радиуса разворота или поворота, новый Land Cruiser умеет “прикусывать” заднее внутреннее колесо, используя его в качестве якоря. Делать это можно только на мягких грунтах и только при включенном “кравле”, но результат отличный! Уверенно идет “двухсотка” и по сильно пересеченной местности, причем на диагональном вывешивании по субъективным ощущениям она чувствовала себя бодрее, чем Prado. Хотя нюанс все же есть - красивые бампера и 20-дюймовые диски не самое оно для преодоления бездорожья. Кое-где (хорошо, что это был песок) машина касалась его кромкой переднего бампера. Впрочем, с места водителя все выглядит идеально - автомобиль не только демонстрирует серьезный внедорожный потенциал, но и при этом постоянно держит водителя в курсе всего происходящего. Помимо кругового обзора здесь есть также обзор гироскопического угла наклона - вы видете его на камере, так сказать в реальном времени. В итоге, уверенно пройдя все препятствия и совершенно не напрягаясь, у меня остался только один риторический вопрос: “Будет ли использовать все эти примочки владелец в реальной жизни?”. Появится новый Toyota Land Cruiser Prado 200 у нас в декабре этого года.

Вторым, и, пожалуй, главным дебютантом для Toyota в Украине стало новое поколение пикапа Toyota Hilux. Выпускаемый в мире с 1968 года, это самый продаваемый пикап на планете! В Украине он появился относительно недавно - в 2010 году, когда рынок был фактически поделен его главными конкурентами. Поэтому свою долю приходится отвоевывать в серьезной борьбе! Итак, в новом поколении у Hilux усовершенствованная и более жесткая лонжеронная рама, кабина с увеличенной, опять же, жесткостью и шумоизоляцией, полностью переработанная задняя рессорная подвеска, два новых дизельных двигателя собственной разработки, новый шестиступенчатый “автомат” и конечно же, новый дизайн. Ушла в прошлое некоторая внешняя невыразительность - теперь Hilux строго смотрит на окружающий мир, в его облике появился “характер”. Серьезный настрой призваны подчеркнуть не только грозное оформление передка, но и широкие штампованные колесные арки. И никаких расширителей - все родное!

В салоне новый интерьер, более просторный второй ряд сидений и богатое оснащение, включающее кожаную отделку и мультимедийную систему Toyota Touch 2 с 7-дюймовым полностью сенсорным экраном. Конечно, последние опции относятся к максимальной комплектации Legend, а базовая Business будет значительно проще - в ней даже бампера не крашены. Таким образом в Toyota стремятся расширить круг покупателей - от тех, кому нужна рабочая лошадка до тех, кому подавай нарядный пикап. Но в любом случае в базе ABS, система стабилизации, 7 подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений и подключаемый полный привод. Его, к слову, можно активировать даже на скорости до 100 км/ч.

Мы же ездили на скоростях поменьше, зато на более интересных препятствиях и на более мощном дизеле 2.8 D-4D (второй - это 2.4 на 150 сил). Он развивает 177 л.с. и 450 Ньютонов момента, в чем значительно выигрывает у своего 3-литрового предшественника. Хватает его с лихвой, а в целом по пересеченной местности Hilux идет довольно гладко, если учесть что это пикап. Конечно, он уступает своим собратьям внедорожникам по комфорту, зато это настоящий трудяга - берет на борт 5 пассажиров и 750 кг груза в кузов, а также способен буксировать прицепы массой до 3.2 тонн. Чтобы водителю было легче, имеется даже система стабилизации при езде с прицепом, система помощи при езде в гору и активная антипробуксовочная система (A-TRC), которая притормаживает буксующие колеса и перекидывает момент на небуксующие. Но даже при этом Toyota Hilux воспринимается более честным и понятным водителю автомобилем, так что при штурме бездорожья за ее рулем играешь роль не статиста, а активного участника, что гораздо веселее.

Ну а всесторонне мы оценим новый пикап Hilux, когда в самом ближайшем времени возьмем его на наш тест-драйв! Ведь автомобиль уже появился у всех дилеров Toyota в Украине.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
slava_sumy  

Интересно, кого компания Toyota видит своими клиентами в Украине?

+1ВІДПОВІСТИ  
lurker4eg  

Если Вы про 200 крузер, то это люди 30-55 лет с доходом от 3 куе в месяц. А если про тоёту в целом то тут круг расширяется фактически до 18-99 лет и доходом от 500 баксов. Как-то так

+7-5ВІДПОВІСТИ  
Gercen  

С 3000 уе. дохода, Вы сможете купить авто не дороже 50000 уе. При этом у Вас нет семьи и Вы живете в своей квартире. Человек покупающий 200 крузак, зарабатывает как минимум 10000 уе. в месяц. Заправлять этого крокодила надо очень часто, если Вы будете на нем ездить,а не использрвать как авто выходного дня.

+21ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Gercen  

Новинки???

ВІДПОВІСТИ  
Vlad Mtsh  

Ну да, а что?

+8-3ВІДПОВІСТИ  
Gercen  

Влад, 200 изменилась только оптика передка и средняя консоль передней торпеды...все остальное с 2007 (основа-кузов и двигателя не менялись, дизель с расходм 20 л и бензин с 30 л100 км). 150 кузов даже обсуждать не хочу, а пикап для нашего рынка не нужен по такой цене-не кому его покупать.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 13
JohnnyK  

Передок Крузера ужасен

+7-9ВІДПОВІСТИ  
Jestik  

Двухсоттый просто прекасен, Красивый брутал

+9-6ВІДПОВІСТИ  
svjaros  

где вы увидели красоту? нельзя выдавать убожество за брутальность. это ужасно. а вы еще посидите в hilux или покатайтесь на Prado. уверен, что Вы после теста с радостью сядете в свой корейский седан и будете счастливы. тойота - это символ убожества. блин, посмотрите на внутрянку 200 и набора разноцветной ни с чем не гармонируемой отделки. панель приборов вообще по китайской лицензии делали. и как уважаемый себя бизнесмен будет всматриваться в махонькие циферки. пропиаренные корчи и не более

+2-4ВІДПОВІСТИ  
shor60  

ждём тест-драйвЫ

+3ВІДПОВІСТИ  
roma379  

Кроме отображения своего соцстатуса, крузак зачем нужен? Жителю мегаполиса. Я без стёба. Я не ездил но думаю там такие расход, парусность, валкость, размеры...

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Jestik  

Безопасность, комфорт

+2-3ВІДПОВІСТИ  
NID  

Toyota Sequoia теж вважається безпечним, але Кузьму не вберіг, тому великий "круз" - не гарант безпеки!

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
flusspferdchen  

купа хрому, масивні поперечини фальшрадіаторної решітки - Крузер тепер схожий на 4Раннер чи Додж Дюранго

+2ВІДПОВІСТИ  
rdiesel  

Я стесняюсь спросить, кому предназначены новости и тест-драйвы про такие машины. Преимущественное большинство пользователей этого сайта не могут приобрести такие машины. А люди имеющие такие финансы, не используют интернет обзоры для определения своего выбора (статус, понимаешь ли).

+4-11ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

А кто тогда пишет отзывы на ветке Ланд Крузера?) Ты считаешь гривневых мультимиллионеров не такими как среднестат? Они также используют компьютер, интернет и сайты разного рода. Плюс для среднестата новости про всякие там Лексусы, Феррари и Бентли являются мотивирующими.

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Vlad Mtsh  

Извечный, периодически поднимаемый вопрос Ну а ответ остается неизменным: во-первых, все познается в сравнении. Для кого-то и Superb с Auris недосягаемый уровень. Как установить "черту доступности"? Поэтому у нас ее нет и мы рассказываем о новинках и о тех мероприятиях и машинах, куда удается попасть и на которых поездить. Тем более, что большинству читателей все же интересны и просто дорогие, и очень дорогие авто и даже суперкары. Ну а во-вторых, с чего вы взяли, что те, кто имеют такие финансы, не используют интернет-обзоры? Исходя из нашей практики очень даже используют!

+13-1ВІДПОВІСТИ  
rdiesel  

Если мне минусуют, значит кто то обиделся. Значит не все так плохо в нашем королевстве. Но Вы гребете под одну гребенку всю страну, проживая в Киеве. А на периферии дела далеко не так радужны, в моем городе комиссионные площадки заставлены машинами, люди продают их не от хорошей жизни. Те редкие машины на красных номерах, и те б.у. не первой свежести. Не считая пары Крузеров (Ровера() слуг народа, или работников правопорядка. Но опять же, все честно заработанное.

+4-2ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Брат, никто не обижается, просто не все согласны с твоим мнением. Влад правду сказал, что большинству читателей просто интересно почитать за дорогие и редкие автомобили.

+8-2ВІДПОВІСТИ  
Антон Иваныч  

Расскажу тоже немножко слов). Хороший приятель в разный период времени был владельцем внедорожников: Туарег, Мурано, LC200, Х5М, RangeRover, Х3. Так вот, может долго рассказывать о бодрых, всепроходимых и практичных Туареге и Мурано, сумасшедшем драйве Х5М, супер комфортном Range. О L200 только кратко - ну... хорошая машина, большая, можно комфортно спать на заднем сидении Раз приходилось перевозить 10 человек. А мы подшучивали, что купил себе маршрутку... Вообщем, флегматичное авто, не вызывающее никаких эмоций. На данном этапе выбор сделал в пользу Х3 - как самый комфортный, практичный, экономный и технологичный автомобиль в своем классе. Вот такая история из жизни, друзья.

+5-2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація