Компания Toyota собирается в 2015 году выпустить на рынок экстремальную версию купе GT86. Новинка станет серийным вариантом прототипа GRMN 86, который дебютировал в январе на автомобильной выставке в Токио, а также дорожной модификацией гоночного купе, выступавшего в марафоне «24 часа Нюрбургринга». Об этом сообщает издание Motoring.
От обычной версии GT86 новинка отличается измененными передним и задним бамперами, большим антикрылом на крышке багажного отсека, карбоновыми кузовными панелями, новым капотом с дополнительными вентиляционными отверстиями, более жесткой подвеской, производительными тормозными механизмами, а также 17-дюймовыми колесами с шинами Bridgestone Potenza RE-71R.
В интерьере модели появятся новые спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой и четырехточечными ремнями безопасности, а рулевое колесо, селектор коробки передач и рычаг стояночного тормоза получат новую отделку.
Экстремальная модификация GT86 сохранит атмосферный четырехцилиндровый двигатель 2.0. При этом агрегат обзаведется другой программой управления и новой выпускной системой, за счет чего отдача повысится примерно на 30 лошадиных сил. Мощность мотора стандартной версии двухдверки составляет 200 сил. Динамические характеристики новинки пока неизвестны.
Подготовкой новой версии GT86 займется компания Gazoo Racing, которая создавала гоночные модификации купе для «24 часов Нюрбургринга».
В октябре компания Toyota представила трековую версию купе GT86, которая стала серийным вариантом прототипа 86 TRD Griffon. От стандартной модификации модели вариант 14R60 отличается аэродинамическим обвесом кузова, 18-дюймовыми колесными дисками, спортивными сиденьями, новым воздушным фильтром и более эффективным масляным радиатором. При этом мощность мотора трековой версии GT86 составляет 200 лошадиных сил, как у обычной модели.