Тренинг по внедрению стандартов качества послепродажного обслуживания от PEUGEOT

02 червня 2011
0

31 мая этого года компания «Пежо Ситроен Украина» официальное представительство PSA PEUGEOT CITROEN провела тренинг для руководителей дилерских и сервисных центров по качеству послепродажного обслуживания. Тренинг читала Ольга Якубовская – специалист по стандартам качества.

Одни из главных задач представительства на последующие 4 года – увеличить долю рынка Peugeot на 4%, и сделать высочайшее качество центральным элементом отношений с клиентами. Стремясь максимально повысить уровень клиентского сервиса, компания Peugeot собрала в Харькове руководителей крупных перспективных дилерских центров. Директора автосалонов и начальники авторизированных сервисов съехались из Донецка, Луганска, Харькова и других городов для проведения тренинга по внедрению стандартов качества послепродажного обслуживания. Активное участие в тренинге приняли сотрудники новой динамично развивающейся компании PEUGEOT ЦЕНТР МИСТРАЛЬ АВТО в лице директора автосалона – Матвеева Алексея, начальника сервиса – Пивоварова Андрея, представителей отдела продаж – Кондратьевой Анжелики и отдела маркетинга – Царевой Ольги.

Тема тренинга актуальна и поддерживает основные цели компании:

  • Подняться на три ступени вверх в мировом рейтинге автопроизводителей.
  • Сделать стиль Peugeot образцом для подражания для партнеров и конкурентов.
  • Стать лидером на рынке услуг мобильности.
Внедренная система клиентских стандартов даст основу для предоставления гарантий на качество обслуживания, при этом ориентированность на клиентов поможет сформулировать гарантии в наиболее ценной, значимой для них форме. Стандарты позволяют оценивать качество работы на основе максимально объективизированных данных. Как заметил Алексей Матвеев, подводя итог тренинга: - «Если стандарты разработаны с точки зрения клиентов, мы получаем информацию, близкую к оценке нашей работы самими клиентами. Этот механизм обратной связи помогает принимать верные решения, предпринимать самые актуальные усовершенствования, оценивать наши конкурентные преимущества так, как это делают клиенты».

Этот тренинг вновь подтвердил стремление Peugeot стать одним из лидеров мирового автомобильного рынка в области клиентского сервиса.

«МИСТРАЛЬ АВТО» «МИСТРАЛЬ АВТО»

Автосалон PEUGEOT «МИСТРАЛЬ АВТО» это новый уровень качества представления автомобилей, уютный интерьер, оформленный в фирменном стиле PEUGEOT.

перейти на сторінку компанії
Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація