Так совпало, что модель показали вскоре после того, как начали расходиться слухи о новом поколении. Заряженный мотоцикл относится к типу пауэр-круизер и обладает мощнейшим 2 500-кубовым двигателем.
В начале года производитель объявил о новом подразделении Triumph Factory Custom, а вместе с ним представил и первую модель, получившую отделку TFC: Thruxton. Позже в компании намекнули о второй модели TFC - Rocket 3.
Так, в сети появилось вступительное видео, демонстрирующее все функции новинки, а на веб-сайте марки вся соответствующая информация. Всего на мировой рынок выйдет 750 экземпляров мотоцикла стоимостью 29 000 долларов.
Заряженная "Ракета" отличается от дорожной версии огромным рядным трехцилиндровым двигателем объемом 2 458 см3. Агрегат выдает мощность 168 л.с. и 221 Нм крутящего момента. Таких показателей удалось добиться благодаря титановым клапанам и прямоточной титановой системе выхлопа.
Rocket III TFC комплектуется пакетом электроники, куда входят: угловая ABS, ЖК приборная панель, квикшифтер, трэкшн-контроль и четыре режима работы двигателя. Также байк оборудован регулируемой подвеской Showa, тормозами Brembo Stylema, алюминиевыми колесами и светодиодными фарами. Силуэт TFC, кажется, слегка удлинен по сравнению с нынешним поколением Rocket, что создает более элегантный вид. По традиции, кузов модели покрыт углеродным волокном.