Турбодизель Great Wall получил титул «Двигатель года» в Китае

12 жовтня 2012
18

В Пекине состоялась ежегодная церемония награждения конкурса Engines of the Year, в рамках которой 2-литровый турбодизель Great Wall 2.0VGT получил престижную награду как самый совершенный двигатель года.

Конкурс Engines of the Year проводится ежегодно «Ассоциацией производителей двигателей внутреннего сгорания» (China Internal Combustion Engine Industry Association) при поддержке издания China Automotive News. 2-литровый дизельный двигатель VGT был признан наиболее технически продвинутым среди 12-ти соперников, номинированных в категории «Самый совершенный двигатель 2012».

Престижная награда оказалась в музее Great Wall благодаря высоким характеристикам, впервые продемонстрированным двигателем, произведенным в Китае. Вложив в разработку двигателя $82 000 000 за три года, GWM создала турбодизельный силовой агрегат, соответствующий стандартам Euro 5 и сертифицированный для продажи в Европе. Этот дизель обладает высокими показателями литровой мощности и крутящего момента: 73 л.с. 155 Нм на литр, что соответствует характеристикам 3-литрового бензинового силового агрегата. Уровень шума в салоне составляет всего 45,3 децибел. Система впрыска Common Rail, турбонагнетатель с переменной геометрией и эффективная система предпускового подогрева позволили достичь среднего расхода топлива на уровне 6,8 литров, а также снизить уровень вредных эмиссий на 40%.

Напомним, что с 2000-го года Great Wall самостоятельно разрабатывает и производит двигатели на двух современных заводах мощностью 500 000 двигателей в год. Ключевым партнером GWM является компания Bosch, при этом суммарные инвестиции в перспективные разработки за последние 5 лет составили почти $500 000 000.

Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Ну-ну  

Вооот... А колхозники на данном сайте продолжают нас убеждать, что китайцы выпускают исключительно некачественные вещи.

ВІДПОВІСТИ  
VMStrannik  

Китай шагает 70-мильными шагами во всех направлениях, но то что дизеля от БМВ были и будут самыми совершенными это факт и вручение премии своей отечественной компании это похвально но всеголиш пиарход.

ВІДПОВІСТИ  
Ну-ну  

Эээ... Это был китайский конкурс... В чём пиар? При чём тут BMW?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 8
Sergiy Dickhtjar  

Якщо в Китаї китайський двигун став "Двигуном року", то сучасні дизелі від БМВ чи ФІАТа в Китаї мають оголосити двигунами Галактики!

ВІДПОВІСТИ  
adrian  

Фиат? Еще долго будешь в небесах летать или тебя за ногу подёргать? несмешно .......пф....фиат.. ихние дизеля фигня, понимаю форд или мерседесс, назвал, а тут фиат.

ВІДПОВІСТИ  
Гарфілд  

Common Rail Вперше, серійно застосована, електронна акумуляторна система була впроваджена компаніями Fiat та Elasis. Після того як дизайн та концепція системи були розроблені, концерн Fiat продав її компанії Bosch GmbH. Першими автомобілями із такою системою були Alfa Romeo 156 1.9 JTD та Mercedes-Benz C 220 CDI, серійний випуск цих моделей датується 1997 роком. У наш час роботи по вдосконаленню системи проводяться компаніями-виробниками систем живлення, зокрема такі як: Bosch GmbH, Lucas та інші.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

да ! ? конечно поверим , что китайское авто и моторы лучше чем моторы БМВ ? !, - и вообще, что копия лучше оригинал ? !

ВІДПОВІСТИ  
adrian  

Сказал "Гость" сидя в китайских трусах и носках и подогревая еду в китайских микроволновках и газовых плитах)

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

сами придумали рейтинг , сами и катайтесь с этими моторами в Китае

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

а где гарантия правдивой информации....

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація