Турэндуро «М1нск»: испытания начинаются

04 вересня 2013
6

Минский мотоциклетный завод начинает выпуск новой модели. Это будет мотоцикл класса «туристический эндуро». И сразу с конвейера M1NSK TRX 300 отправится в длительный мотопробег, который покажет все его сильные или слабые стороны. M1NSK TRX 300 будет оснащён одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения рабочим объёмом 250 см3 с максимальной мощностью 25 л. с. Этот мотор уже устанавливался на мотоциклы моделей R 250 и RX 250, однако для TRX 300 он был доработан и усовершенствован.

Уже сегодня, 4 сентября из Бреста стартует пробег, посвящённый 10-летию Организации Договора о коллективной безопасности. Маршрут пройдёт по территории стран-участниц ОДКБ — Беларуси, России, Армении, Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана, его длина составит примерно 8 500 километров. Это расстояние за один месяц планируют преодолеть три участника мотопробега, а также команда технической поддержки, состоящая из семи человек. В неё войдут два механика, водители «технички», оператор и журналист. Редактор портала Moto@Mail.Ru тоже планирует принять участие в пробеге на одном из его этапов и протестировать новый мотоцикл лично.

Технические характеристики M1NSK TRX 300:

  • Объем двигателя: 249,6 см3
  • Диаметр цилиндра Х ход поршня, мм: 77 Х 53,6
  • Кол-во цилиндров: 1
  • Кол-во тактов: 4
  • Система охлаждения: жидкостное охлаждение
  • Система питания: карбюратор
  • Система зажигания: CDI
  • Система запуска: электростартер
  • Степень сжатия: 11,6:1
  • Мощность двигателя: 25 л. с. при 8000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 22,0 Н*м при 7000 об/мин
  • Максимальная скорость: 120 км/ч
  • Расход топлива, л/100 км: 4
  • Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
  • КПП: 6-ступенчатая
  • Главная передача: цепь
  • Рама: трубчатая, сварная
  • Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор
  • Колеса: спицованные
  • Размер переднего колеса: 100/90-18
  • Размер заднего колеса: 130/90-15
  • Передний тормоз: однодисковый, с гидравлическим приводом 
  • Задний тормоз: однодисковый, с гидравлическим приводом 
  • Колесная база: 1420 мм
  • Габаритный размеры ДхШхВ, мм: 2080?825?1230
  • Высота по седлу, мм: 780
  • Объем топливного бака: 15 л
  • Дорожный просвет, мм: 210
  • Сухая масса, кг: 150
  • Дополнительное оборудование: 3 пластиковых кофра
  • Приборная панель: электромеханическая
  • Органы индикации и освещения: LED
  • Аккумулятор: 12V, 7Аh
  •  Цветовая гамма: 1 вариант, желтый
Джерело: Мото@Mail.Ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
VMStrannik  

Выглядит отлично ну а техников для 8500 км думаю взяли не зря.

ВІДПОВІСТИ  
Alexey Gaydak  

Очень грамотно....бока что вылезут потом подправят на конвейере + много пиара

ВІДПОВІСТИ  
Patriot_UA  

могли б і так "Славуту" "пропиарить"

+1ВІДПОВІСТИ  
Alexey Gaydak  

Зачем? Сколько г.. не хвали лучше не станет, а этот мот это немного устаревшая, но иномарка просто с другим шильдиком. Минчаки сами ничего нового не разрабатывают.

ВІДПОВІСТИ  
С.А.Е.Р  

Салют "бродяги"!!! Кто читал отчёт по этому пробегу ? Где искать??? Кто , что знает ???

ВІДПОВІСТИ  
Like  

1) http://www.abw.by/news/155795/ 2) http://www.minsk-moto.com/novosti/motoprobeg-vmeste-myi-sila-zavershilsya-v-minske/ 3) http://motoprobeg.by/

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація