На мотошоу EICMA 2015 болонская фабрика Ducati представила новую модель Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016, а также объявила о повторном выпуске модели «Pikes Peak».
Обе новые модели комплектуются 1199-кубовым двигателем с технологией DVT (Desmodomic Variable Timing), как и ранее представленные модели Multistrada 1200/1200S. Система изменения фаз газораспределения создана для того, чтобы улучшить распределение рабочих характеристик по диапазону оборотов, а также улучшить показатели на низких оборотах.
Модель Enduro — самая экстремальная версия Ducati Multistrada, рассчитанная на жесткое бездорожье. Болонский производитель решил наконец-то создать прямого конкурента популярному мотоциклу BMW R1200GS. Изменений не так уж много, но они важны: 19-дюймовое переднее колесо (спицевые колеса с обеих сторон), 30-литровый топливный бак, расширенный «клюв» для защиты водителя, переделанное переднее крыло, анодированные боковые накладки.
Эргономика мотоцикла подверглась изменениям с учетом условий эксплуатации мотоцикла: более высокий руль, более узкое седло, регулируемые стальные подножки для ног (на стандартной модели алюминиевые), регулируемый рычаг заднего тормоза. Другие особенности: алюминиевая защита поддона, низкое ветровое стекло Plexiglass, резина Pirelli Scorpion Trail II 120/70/19 и 170/60/17 (опциональная резина Pirelli Scorpion Rally).
Особенности Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016:
- большое 19-дюймовое переднее колесо
- спицевые колеса
- 30-литровый топливный бак
- новый двигатель с технологией DVT
- расширенный «клюв»