У четырехдверного купе VW Passat CC появится младший брат

19 березня 2012
17

У Компания Volkswagen планирует через три года запустить в серию компактное «четырехдверное купе», которое дополнит собой гамму модификаций модели Jetta седьмого поколения и займет в линейке место на ступеньку ниже Passat CC. Как сообщает издание Autocar, новинка позволит немецкому производителю завоевать новых покупателей на китайском и североамериканском рынках, став при этом подходящим дополнением и к европейской линейке «Фольксвагенов».

На данный момент новинка носит внутрикорпоративное имя SC (от слов «sport coupe», «спортивное купе»), которое, по предварительной информации, может достаться и серийной модели. По словам источников журнала Autocar, «зеленый свет» компактному «четырехдверному купе» был дан после прошлогодней премьеры на Детройтском моторшоу двухдверного концептуального купе VW NCC, понравившегося посетителям автосалона.

«Наши исследования показали, что сейчас на рынке существует постоянно увеличивающийся спрос на спортивную и более стильную версию обычной «Джетты», которая была бы похожа на Passat CC, но была бы доступнее и по своим габаритным размерам меньше. Все говорит о том, что люди хотят яркую внешность автомобиля, но при этом желают сохранить практичность четырехдверки», – заявил источник издания Autocar в концерне Volkswagen.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Herurg  

Правильной дорогой идете товариГщи немцы. Но самое главное - цена, а то за 50 у.е. покупать такое авто аж никак не хочеться. Не хочу сказать что СС плохой авто - наоборт, но реально цена завышена на 10-ку. Поэтому цена SC должна быть не выше 35 у.е. а будет - 45. Хотя немцы расчитывають на рынки Китая и Америки. Ну общим посмотрим. Всем удачи на дорогах.

ВІДПОВІСТИ  
878  

Понимаешь, чувак, если б их не "брали", то и цена была бы ниже, а так, скажу тебе, что над формированием цены, перед ее "озвучкой", над этим работает масса спецов, чтоб и "бабла срубить" и в "минуса" не попасть! У фашистов все всегда продумано! У кого бабла нет, тот идет Хюндаи с Киа покупать

ВІДПОВІСТИ  
КОТЭ  

Блондинка. у тебя что-то сником случилось???

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 6
Herurg  

Спасибо ребята за советы. Именно Тигуанчик и присмотрел. Кстати тест-драйв на Дизеле пробовал. Действительно классная вещь-разницу з бензином почти не ощутил по звуку(отличный мотор, да и обесшумка правильная) ну а 140 кобыл немецких прут так что мои 142 корейские тихо с..сут в сторонке. Да и расход и все остальное выше всяких похвал. Однозначно буду брать в коричневой коже- смотриться абалденно.

ВІДПОВІСТИ  
Serhio  

Ну вы, ребята, даете... Какой СС за 50 кусков??? Это неадекват. Просто людям хочется всего сразу - и автомат, и дизель, и ксенон, и кожу с Парк Ассистом и т.д. СС стоитот 37500 у.е. с доплатой за цвет будет 38100. Или Тигуан за 50000 у.е. Тоже не понимаю этого... 1,4 (160 л.с.) на полном приводе с доплатой за цвет - 35000 у.е. Чего уж там такого нет, чтобы ставить допов на такие суммы? Просто 2 дня тому назад забрал В7 на кочерге Комфорталайн, допоборудования взял на 1000 у.е., мне всего хватает с головой...

ВІДПОВІСТИ  
С777  

Нравится тебе пенсионерский дизайн (экстерьер и интерьер) В7 -езди на здоровье и радуйся покупке. СС - абсолютно другое авто с другими настройками, очень современный дизайн, а уважающие пацаны берут авто в полном фарше, вот и цена по максимуму получается. А если уже выбирать между Тигуан и Соренто, то, естественно, что лучше потратися на проверенное немецкое качество, чем на сырой корейский автопром, который радует пока только дизайном. Каждый сам выбирает, что ему по душе и по карману.

ВІДПОВІСТИ  
Herurg  

Полностью согласен. Зачем покупать пустой Тигуан за 42, когда в полном фарше за 50 єто совсем другая машина.Где логика??? Если ты уже нашел или заработал 40 то будет глупо за ети 40 купить пустую машину, а она реально пустая за эти деньги(фары обычные, внутри мехю кондиц., ужасная ткань, отсутствие монитора и т.д.) Как сами говорят немцы - "Клиент -король", каждый комплектует свою машину как он хочет.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Serhio  

По поводу дизельных Фольксов и вообще такой любви к дизелю... Переплачиваешь 3000-4000 у.е. за более слабый мотор, по расходу окупает себя не раньше чем через 60000 км. Ну зачем мне такая "выгода"? Я езжу не очень много и не считаю целесообразным ездить на новом авто такого класса больше 80000-100000 км...

ВІДПОВІСТИ  
Serhio  

Прежде чем минусить, возьмите калькулятор, подключите остатки своего атрофированного мозга и посчитайте... А то катаются селюки всякие по 300000-400000 т. на своих древних гнилых дизельных корчах и думают, что все такие...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація