У седьмого Volkswagen Golf GTI появилось два варианта мощности

27 лютого 2013
11

Компания Volkswagen официально представила серийный вариант «заряженного» хэтчбека Golf GTI седьмого поколения, который впервые будет предлагаться в двух вариантах мощности — 220 и 230 лошадиных сил. Публичный дебют модели состоится в марте текущего года на моторшоу в Женеве.

Хот-хэтч будет оснащаться двухлитровым бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском топлива, который сможет работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с шестидиапазонным «роботом» DSG с двумя сцеплениями. В базовом варианте двигатель будет развивать 220 сил, а в версии GTI Performance — 230 сил. В последнем случае «Гольф» дополнительно получит самоблокирующийся дифференциал повышенного трения на передней оси. Максимальный крутящий момент в обеих модификациях одинаков — 350 Нм (в диапазоне от 1500 до 4600 оборотов в минуту).

Базовый Golf GTI набирает «сотню» за 6,5 секунды (максималка — 246 километров в час). Более мощному варианту на это потребуется 6,4 секунды, а его максимальная скорость будет на четыре километра в час выше. Для сравнения, 210-сильному «шестому» GTI для набора ста километров в час требовалось 6,9 секунды.

Мотор, работающий в паре с системой «старт-стоп» и соответствующий экологическим нормам «Евро-6», потребляет на сто километров пробега в среднем шести литров топлива (с «механикой»). С преселективной трансмиссией расход увеличивается до 6,4 (базовый вариант) и 6,5 литра (GTI Performance).

Кроме того, новинка получила спортивную подвеску, окрашенные в красный цвет суппорта тормозных механизмов, светодиодные задние фонари, 17-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 225/45, а также спортивные кресла в салоне. У базового «Гольфа» GTI диаметр тормозных дисков спереди и сзади составляет 312 и 300 миллиметров соответственно, а для версии Performance — 340 и 310 миллиметров соответственно.

В Германии прием заказов на хот-хэтч начнутся 5 марта. Стоимость за базовую версию — 28 тысяч 350 евро.

Джерело: Мотор
Фото: Carscoop

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
игорь  

стоит почти как мерс, а сущности - ничего особенного, больше разговоров

ВІДПОВІСТИ  
Уэф  

не мечтал ты Игорь в детстве стать комонавтом..

ВІДПОВІСТИ  
вмв  

ты на нем ездил? и где ты видел мерс за 28 ?

ВІДПОВІСТИ  
77-u  

за 28 ? a за $37000 не хочешъ ?

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Гора и Магога из фильма "8,5$"

ВІДПОВІСТИ  
толик  

действительно, он того не стоит, за эти деньги можно авто другого класса взять или тот же кроссовер

ВІДПОВІСТИ  
дима  

дорогая бестолковая игрушка

ВІДПОВІСТИ  
S.E.R.I.K.  

особенно для наших дорог

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

seat leon cupra за эти деньги интереснее буит...

ВІДПОВІСТИ  
np108  

Чем поинтереснее? Разница между ними ничтожна мала. Как в характеристиках, так и в цене. Каждый выбирает что ему больше нравится. На счет цены. Да дорого, но вы так говорите, будь-то кто-то заставляет покупать. Есть какие-то мифические альтернативы за эти деньги - вперёд.

ВІДПОВІСТИ  
q4  

Да по барабану даже на эту мощность, какая же она если не страшная, то до безобразия скучная? Думаю не только у меня вызывают грусть фольцы со шкодой. ЗЫ пенсионеры ликуют

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація