Немецкая группа компаний Schaeffler Group представила концепт-кар с собственной гибридной силовой установкой.
Идейно она немного отличается от массовых конструкций. Так, она включает в себя двигатель внутреннего сгорания (ДВС), центральный электромотор и два ступичных электродвигателя. Эта силовая установка может работать как последовательный, так и параллельный гибрид. А также может перемещаться только на механической энергии ДВС. Передача крутящего момента к колесам осуществляется через автоматическую трансмиссию.
Центральный электромотор связан с автоматической трансмиссией цепной передачей. Он имеет жидкостное охлаждение и развивает мощность 50 кВт и крутящий момент величиной 95 Нм. Передаточные числа коробки передач подобраны специально для работы в составе гибридной силовой установки. В ступицах колес стоят 50-килловатные электромоторы с крутящим моментом 530 Нм. Ступичные электромоторы, благодаря имеющимся наработкам Schaeffler Group, образуют компактный блок, который объединяет подшипник колеса, привод и тормозной механизм.
В качестве источника электрической энергии используется литий-ионная аккумуляторная батарея на 16 кВт/ч (400 В). Она подзаряжается от генератора, при регенерации энергии торможения и от внешнего источника питания. В создании этой гибридной платформы задействованы технологические и интеллектуальные мощности компаний INA, LuK, FAG и IDAM, которые входят в состав Schaeffler Group.