У ЗАЗа появилась новая модификация автобуса

21 грудня 2012
13

На базе Илличевского Завода Автомобильных Агрегатов («ИЗАА»), который является структурным подразделением ПАО «ЗАЗ», в ноябре месяце 2012 года был спроектирован и запущен в серийное производство новый междугородний автобус «ЗАЗ» А07А2-65 на 28 посадочных мест, а общее количество мест - 37.

Новая модель автобуса комплектуется уже всем известным силовым агрегатом ТАТА 697 TCIC (Евро-2, Евро-3), отвечающий всем установленным требованиям и адаптированный для Украинских климатических и прочих условий эксплуатации.

Отличительными особенностями автобуса данной модели являются: ровный пол салона, багажный отсек в заднем свесе (1.2 м3), боковые багажные отсеки, полки для ручной клади в салоне, шторки салона, специальное окно-форточка со стороны места кондуктора, задняя аварийно-механическая дверь. Не стоит забывать о доступной цене в сравнении с конкурентами в классе, крупнейшей сервисной сети автобусов «ЗАЗ» в каждом регионе Украины, и постоянный склад оригинальных запасных частей.

При изготовлении кузова используются оцинкованные листы металла. Передняя и задняя часть (в т.ч. крышка заднего багажного отсека) автобуса, выполнены из пластика. Покраска элементов кузова производиться акриловыми автоэмалями Lankwitzer, которые отличаются от аналогов своей устойчивостью к внешней среде и сохранением цвета на протяжении длительного срока эксплуатации. Данные изменения в производстве кузова позволяют увеличить долговечность кузовных деталей наиболее подверженных коррозии. Комплекс принятых мер по улучшению качества автобусов позволяет предоставлять гарантию 24 месяца на автобусы данной модели.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Lexins  

Опять выпускают чужие авто под своей маркой!А мозгов нет что ли для созданий своего собственного?

ВІДПОВІСТИ  
Штык  

На фото вроде ничего. Но на практике - предыдущая модель была полным гамном. Неудобные сиденья, шумный от трактора двигатель. В Херсоне их не часто встретиш. Хотя вынужден признать что парк автобусов необходимо обновлять.

ВІДПОВІСТИ  
мариуполь  

стремная

ВІДПОВІСТИ  
Дормидонт  

В ходе подготовки к производству опытные образцы прошли более 4 млн.км по дорогам Японии и Антарктиды. Двойная оцинковка, все соединения для надежности сделаны винтовыми, две подушки безопасности (спереди и сзади), дополнительные стоп-сигналы ставят эту модель в число мировых лидеров.

ВІДПОВІСТИ  
хаха  

а тебе надо в пиарщики идти))))

ВІДПОВІСТИ  
гость  

подушка безопасности спереди и СЗАДИ ! здорово!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
олег  

повбивав би тих хто дозволив ці коробки на міжміські рейси пускати

ВІДПОВІСТИ  
1  

это лучше, чем ПАЗики

ВІДПОВІСТИ  
жекаС  

не автобуси, а один кошмар, пристосований до кліматичних умов Індії, звідки база, а в долбаній Україні замерзнути можна в цих автобусах, так само як в ТАТА -ЕТАЛОНІ та БОГДАНІ

ВІДПОВІСТИ  
Фекла  

это факт! После 30 мин поездки в морозные дни дрожу в этом автобусе как собака в будке

ВІДПОВІСТИ  
Юрий  

А что классный автобус мне нравится внешняя модификация, а вот что внутри я пока что не видел .Может уже подумали над тем что они сделали вообще. Только кузов что то остался той же я думал випустят нормальную модель и отличный кузов

ВІДПОВІСТИ  
я  

коробка! полное гавно!! Дизайнеры под линейку рисуют что ли

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація