Украинцы и без отмены пошлин уже начали пересаживаться на подержанные автомобили

11 квітня 2016
8

Как сообщает AUTO-Consulting, в марте зафиксирована новая для рынка тенденция, когда реализация импортированных подержанных автомобилей стремительно догоняет продажу новых авто. По отдельным брендам продажи уже фактически сравнялись. И это еще без отмены пошлин и либерализации ввоза.

Традиционно в последние годы приток "свежих", но подержанных автомобилей в Украину исчислялся считанными единицами. "Перегонщики" предпочитали заниматься поставками безакцизных автомобилей коммерческой группы, которые в последствии переоборудовали под пассажирские. Но в 2016 году AUTO-Consulting отмечает всплеск интереса именно к импорту подержанных легковых автомобилей. К примеру, в марте такие авто нашли 1172 покупателя. Это уже 24% от рынка новых авто в том же марте. Но если взглянуть на картину по брендам, то тенденция еще более пугающая.

К примеру, подержанные Volkswagen предпочли 159 покупателей (58% от продаж новых авто данной марки). Притом, украинцы выбирали машины 2011-2013 г.в. в хорошем состоянии и в неплохой комплектации. В тренде популярности Passat, Touran, Golf, Polo, Sharan. И именно по данным моделям сдают позиции официальные дилеры. Выдержать конкуренцию с подержанным VW Passat из Германии за $13000-14000 дилерам уже не просто.

Внушительную атаку предприняли "перегонщики" и на бренд Renault. В марте они реализовали 366 подержанных Renault, что составило уже 72% от реализации новых авто данной марки. Опять же в тренде машины 2011-2013 г.в. Притом, "перегонщики" бьют прицельно по тем позициям, где официальные импортеры по разным причинам ослабили натиск на рынок, либо авто данной модели еще не сертифицировано для Украины.

По наблюдениям AUTO-Consulting, операторы подержанного рынка буквально каждый месяц берут в разработку какую-то новую модель и начинают ее массовые поставки. Если автомобиль оказался востребованным и разошелся быстро, то уже тогда начинаются регулярные массовые поставки. К примеру, по Opel поставки б-у авто уже почти в 3 раза превышают реализацию новых авто в автосалонах.

Сейчас можно констатировать, что "перегонщики" плотно занимаются Audi, Mercedes-Benz, Nissan, Opel, Renault, Smart, Toyota, Volkswagen. Прорабатываются сейчас такие марки, как BMW, Peugeot, Seat, Skoda.

Автосалонам все труднее переубеждать клиентов остановить свой выбор именно на новых автомобилях. Украинский авторынок все больше смещается в сторону б-у автомобилей, - констатируют в AUTO-Consulting.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Sаня  

Пугающая тенденция? А кого, собственно, она пугает? Меня, например, аж нисколько.

+16-4ВІДПОВІСТИ  
Mad Max  

Закономірно. При курсі 8 різниця між новою і 2-3-річною машиною була 20%, зараз може сягати 40%.

+7-1ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

Если наша экономика будет и дальше так развиваться, то будем мы ездить на велосипедах.

+11-2ВІДПОВІСТИ  
Максим Пилипенко  

Если смотреть на цены новых авто, то конечно имеет смысл взять трёх-пятилетнюю иномарку за половину стоимости от новой. А так конечно всё это не радует. Где отечественный автопром? С чем мы идём в Европу? С орехами, соломой и мёдом?

+11-3ВІДПОВІСТИ  
kardanz  

Максим Пилипенко, наивный, ты ещё веришь, что Украина нужна Европе.

+9-1ВІДПОВІСТИ  
Максим Пилипенко  

Надежда умирает последней. Не быть нам очередным штатом Америки или европейской колонией. По всей видимости нужны только России...

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Frontman  

А что есть что покупать другое?

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація