Информационно-аналитическое агентство Autoconsulting подвело итоги автомобильных продаж в ноябре: торговая марка Great Wall на фоне существенного спада рынка продемонстрировала не только значительный рост продаж по сравнению с ноябрем прошлого года, но и увеличение рыночной доли.
Последний осенний месяц ознаменовался 18-процентным падением продаж на автомобильном рынке Украины. Несмотря на это, бренд Great Wall, представленный официальным дистрибьютором «Богдан-Индустрия», чувствует себя более чем уверенно, демонстрирует позитивную динамику и рост продаж на 18% по сравнению с ноябрем 2012-го года. Реализовав 111 автомобилей, Great Wall занял второе место среди всех китайских брендов.
Не менее значителен успех и по итогам 11-ти месяцев текущего года. По данным Autoconsulting, украинцы приобрели 1232 автомобиля Great Wall, при этом рост продаж составил 54%, а рыночная доля - 0,62% (прирост – 0,24%).
Причиной столь значительного успеха стала растущая популярность торговой марки Great Wall. Актуальный дизайн, насыщенная комплектация, высокое качество, надежность, а также сбалансированная ценовая политика официального дистрибьютора – слагаемые, которые обеспечили существенного увеличение аудитории марки. Самой популярной моделью Great Wall в Украине в ноябре стал практичный седан Voleex C30 (109 900 грн.), чья доля в продажах бренда составила солидные 41%. Второе место – за рамным внедорожником Н3, который предлагается по специальной цене от 159 900 грн. и на который приходится около 25% продаж.
Отметим, что украинские показатели продаж Great Wall в полной мере соответствуют мировым тенденциям. Так, согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM) по состоянию на октябрь текущего года реализация выросла на 15%, при этом 66 000 автомобилей Great Wall Motors (GWM) обрели новых владельцев. Этот успех позволил компании занять седьмое место в списке ведущих автопроизводителей Китая, а также подтвердить статус независимой автомобильной компанией №1. Всего же за 10 месяцев текущего года дилеры передали покупателям 621 000 автомобилей, на 26% больше, чем в 2012-м.
Концентрация усилий на приоритетных направлениях является частью корпоративной культуры Great Wall и секретом успеха. Именно поэтому внедорожники и SUV составляют ядро мировых продаж GWM. В одном только октябре 2013 г. было продано 38 000 SUV, при этом наибольший прирост на уровне 50% продемонстрировал компактный кроссовер M4. Всего же за 10 месяцев текущего года 336 000 внедорожников и SUV разлетелись по всему миру, на 53% больше, чем по итогам 10 месяцев 2012-го года.
«Богдан-Индустрия» не намерена останавливаться на достигнутых положительных результатах. В планах дистрибьютора реализовать не менее 2000 авто в 2014-м году и занять более 1% рынка новых автомобилей. Для такого оптимизма есть основания, учитывая растущее с каждым днем доверие покупателей и лояльность к бренду Great Wall.