Украинская премьера нового Lexus ES

24 вересня 2012
12

На днях состоялась официальная презентация нового седана Lexus ES, которая прошла в дилерском центре "Лексус Киев Запад". Перед собравшимися гостями торжественного вечернего мероприятия предстал новый ES шестого по счету поколения.

Когда-то модель ES задумывалась, чтобы составить компанию флагману марки - полноразмерному седану LS. Новый ES довольно прилично увеличился в размерах, особенно это касается длины и колесной базы. Объясняется это тем, что теперь (спустя пять поколений) автомобиль наконец сменил платформу с Camry на Avalon! Это положительно сказалось не только на большем просторе внутри (например, места для коленей стало больше на 60 мм), но и на имидже автомобиля, который теперь не будут обзывать "более дорогой версией Camry".

Новый Lexus ES красив и элегантен благодаря фирменной концепции дизайна L-Finesse, которой мы в полной мере могли насладится в седане GS, представленном этой весной. Визитная карточка новинки - фирменная решетка радиатора, которая выглядит словно объемной. Дабы не портить элегантный и стремительный профиль, дизайнеры даже не стали поднимать линию крыши в районе задних пассажиров, но зато увеличили дверной проем в длину.

В салоне все, опять таки, выполнено согласно последним корпоративным стандартам стиля: большой монитор по центру торпедо (диагональю 8 дюймов и с управлением Remote Touch второго поколения), прямые линии, визуально делящие переднюю консоль по горизонтали, черный цвет оформления в сочетании с серебристыми вставками и большой логотип Lexus на рулевом колесе. Однозначно, такой интерьер гораздо красивее и современнее, нежели был у предшественника. На задних сиденьях места действительно стало больше, его тут теперь с большим запасом, можно даже ногу на ногу закинуть. Особенно приятно будет путешествовать в ES комплектации Luxury (топовой), которая оснащена трехзонным климат-контролем, подогревом задних сидений, мультифункциональным задним подлокотником, а салон обтянут специальной кожей.

Всего предусмотрено три комплектации: Business, Executive и Luxury. Для первых двух доступен только двигатель 2.5 (184 л.с.), а топовой полагается V6 3.5 (277 л.с.). Имеется также и довольно интересная гибридная версия ES 300h, но она к нам пока не поставляется. Для всех комплектаций предназначена 6-ти ступенчатая автоматическая КПП, а также переключатель режимов движения, которые делятся на Eco, Normal и Sport. В спортивном режиме меняются не только настройки двигателя и коробки передач, но и подсветка приборного щитка.

Еще в активе нового ES такие технические решения, как двойная система фаз газораспределения, контроль за переключением передач Al-Shift, практически ровное днище и трехслойное лобовое стекло для большего улучшения шумоизоляции. Вообще, в новом поколении ES ставка сделана на мягкость, комфорт езды и тишину в салоне. По мнению маркетологов Лексуса это именно то, за что в первую очередь ценят модельную линейку ES. А от себя мы добавим, что теперь автомобиль стал доступнее, ведь в этом поколении появился двигатель 2.5 и комплектация Business, которая лишена некоторых люксовых опций, но и стоит на порядок дешевле. Она привлечет внимание не только корпоративных клиентов, но и тех, кто не нуждается в полном перечне опций.

Начальная стоимость нового Lexus ES в Украине - 56080 у.е., версия Executive оценена в 71700 у.е., а топовая Luxury - в 79440 у.е.

Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
SD  

Наверное очень хорошее авто, если статью разместили сегодня в 04:08 )))

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Автор после презентации и фуршета только к вечеру 23.09.12 пришел в себя, после чего до четырех утра ваял отчет о новинке, ведь каждый пятый Украинец - потенциальный покупатель данного автомобиля, жизнь - то покращелась

ВІДПОВІСТИ  
Вася кругозор  

уже занял очередь в 6:00 за лексусом

ВІДПОВІСТИ  
Siter  

У автора просто маленький ребенок, вот и живет по такому графику сейчас )

ВІДПОВІСТИ  
DV  

а консоль то лоховская - в VW Passat и то лучше

ВІДПОВІСТИ  
Правдивый  

Пассат тут нервно дышит и стоит в сторонке, это авто уже ближе к Ауди A6.

ВІДПОВІСТИ  
Пацан  

не неси чушь,знаток) пассат - немец, ауди и фольц используют одни и те же движки. а лексус - всего навсего тойота для америкосов.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Гість  

Даешь тест драйв!

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Даю установку: чемодан, вокзал, "Лексус Киев Запад"! Тестируй до усеру, все одно, денег, как правило у так называемых "гостей" хватит только на запаску с ремкомплектом.

ВІДПОВІСТИ  
Дима  

>>который теперь не будут обзывать "более дорогой версией Camry". Ужаемый Павел, это Ваше личное мнение или из рекламной брошюры? ) И еще: зачем покупать за 80000 переднеприводную Кэмри, если можно взять полноприводный GS 350 за эти же деньги? Я уже не говорю про Ауди/БМВ/Мерседес.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

а где Кэмри стоит 80000?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація