Украинские марки бьют новые «антирекорды» в России

11 лютого 2014
25

Автопроизводители из Украины продолжают терять позиции на российском рынке, несмотря на то, что утилизационный сбор там теперь распространяется и на автомобили локального производства.

Так, по итогам января россияне купили всего 101 автомобилей ZAZ Chance и Vida – вдвое меньше, чем годом ранее. Реализация автомобилей «Богдан» упала на 79% и составила 56 единиц, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса. Это самые низкие показатели продаж ZAZ и Bogdan за всю историю продаж в России. Виной тому – утилизационный сбор на импортные автомобили, введенный в России в сентябре 2012 года, из-за которого модели украинских марок стали неконкурентоспособны.

В целом российский авторынок, в декабре прошлого года показавший рост, вновь ушел «в минус». В первом месяце 2014 года россияне купили 152,6 тысячи легковых машин и LCV – на 6% меньше, чем годом ранее. «Оказалось, что продажи в январе ниже, чем надеялись многие из нас. С другой стороны, это не должно было бы быть таким уж сюрпризом, если оглянуться на успешный декабрь, который оттянул на себя продажи последующего периода за счет окончания государственной программы поддержки розничного кредитования, – говорит председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. – Обычно продажи января не бывают высокими, поэтому полученный результат не является поводом для тревоги. Февраль даст лучший ответ на вопрос, в каком направлении движется рынок в этом году. Текущий уровень контрактования в индустрии внушает оптимизм, что дает нам основание придерживаться в короткой перспективе ожиданий на стабилизацию рынка». В АЕБ прогнозируют, что в 2014 году российский авторынок составит 2,73 млн. легковых авто и LCV, что лишь немногим меньше продаж в прошлом году (2,77 млн. машин).

Что касается результатов продаж за январь, безусловным лидером в России является «АвтоВАЗ», хотя его реализация и упала на 22% до 23,6 тысячи машин. На рынке иномарок первенство удерживает Renault с показателем 12,8 тысяч проданных машин (-13%). Самой популярной моделью в России остается бюджетный седан Lada Granta, на котором в прошлом месяце остановили свой выбор 8,2 тысячи российских покупателей (-22%). Лидерство среди иномарок сохраняет Hyundai Solaris (в Украине – Accent), разошедшийся тиражом 6,9 тысячи автомобилей (-6%). Замыкает «тройку» бестселлеров самый популярный внедорожник в России – Renault Duster, чьи продажи составили 5,5 тысячи машин (+4%).

Джерело: Авто Центр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
forgiven  

Так ничего удивительного в этом-нет....Нельзя без изменений десятилетиями! выпускать авто,не совершенствуя и не модернизируя их,и надеятся при этом на высокий уровень продаж....Впрочем у ВАЗов в Украине -аналогичная ситуация.....

+24-6ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Так посмотреть Вида ничем не хуже гранты. Стоят плюс-минус одинаково. Ни то, ни другое покупать не хочется. Мегапопулярные у нас Джили тоже не вставляют. Ну нет ничего интересного в районе сотки хоть ты тресни. Смотрел Джентру - тот же лачик, только кузов какой-то неряшливый. Одна фигня кругом. Короче, нужно собирать 160-170, иначе никакой радости от новой машины.

+22-3ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Категорически поддерживаю!Только смотрите новые цены.РИО и Акцент подоржали почти на 20тыс. .ЗАЗ на свои телеги.даже 13-года,цены поднял .Сенс несчастный без малого на 8тыс.подорожал.По-моему.и так дохлая продажа новых машин.теперь станет наглухо до лучших времен.

+5-4ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

Это все потому что были дураки которые это все покупали на протяжении 5 лет последних. Почему дураки ? - Да потому что надо себя уважать покупая авто а не искать искру патриотичности что бы убедить себя в выборе. Не брали бы в прошлом году эти авто, то сейчас бы на конвейере было бы что то другое и новое. У кого не спроси ответ один: купил Ладу потому что боюсь покупать иномарку, а вдруг она сломается!!!. Зато поехать на базар по запчасти для ваза на трамвае это нормально. ВАГ находится в другой культурно-экономической плоскости, и покупка патентов не даст ничего массового и доступного для рядового учителя средней школы или работника минздрава.

+6-5ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

Интересно что это за культурно-экономическая плоскость у Фольцвагенов? Потому что у меня друг в прошлом году купил Volkswagen Т5 2008 года. Так вот этой зимой, когда были морозы, у него благополучно накрылся двигатель. Ему насчитали ремонт на 15000 грн. Теперь часто слышу от него сожаление что поменял свою 99-тую на эту иномарку.

+2-5ВІДПОВІСТИ  
advocatcr  

все верно написано. на Т5 ставят алюминиевый блок, что не подлежит капиталке, только замена целиком блока двигла на новый или с разборки. уже неоднократно с таким сталкивался, ценник в 15000 грн. соответствует действительности, при том, что это без навесного. все стало одноразовое.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Kyiv-City-Driver  

Одно автобус другое легковой автомобиль )))), приехали. В таком случае сравнивать газель надо а не 99-ю. Соляру и масло лить надо хорошее а не бодягу лишь бы подешевле. И еще очень важный момент - 15000грн может быть банальным разводом что делается успешно на большинстве СТО. "Культурно-экономическая плоскость у Фольцвагенов" я имел ввиду то что это дешевый народный бренд в Германии, немци покупаю эти авто на 3-5 лет, что бы не вкладываться в ремонт, дорогую страховку и так далее. Как не крути это БУ потом полюбому купят приезжие со стран востока . У нас покупаю ВАЗ для того чтобы потом поменять все детали, поварить, пошпаклевать и покрасить.

+6-1ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

На сколько я понял порвался какой то шланг, выгнало все масло и поломалась турбина и еще что то. И в этот же день еще поломался какой то демпфер в сцеплении...эпичиское совпадение короче.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Місцевий  

99-а просто мріє, щоб і у неї колись зламалася турбіна А друг часом не "свіжопригнану з Європи" брав? Там на бусах часто різноробочі негри та араби ганяють - такому дай 99-ку, то там вже за пару днів епічно все зламається.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Виктор Прядко  

Это закономерно. на рынок вышло большое количество бютжетных авто которые качествиней технологичней.Когда до ЗАЗа дойдет што нестоит шлепать устаревшые модели и темболее перекупать такиеже !

+7-2ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

Та не в ЗАЗе проблема и не в жадных олигархах. Еще 7 лет назад ЗАЗ производил больше 300000 автомобилей в год...пока Россия не ввела пошлины на украинские автомобили. Теперь в Украине нет рынков сбыта...Европа не пускает украинские автомобили, а Россия ввела высокие пошлины. А без рынка на 200-300 тыс автомобилей ни одна автомобильная компания не захочет производить у нас современные автомобили.

+2-5ВІДПОВІСТИ  
_Nikolaevich_  

Нет не в ЗАЗе проблема, а в руководстве завода, если бы они думали головой а не тем местом которое уже не в одно кресло не влазит, то за эти 7 лет можно было выстроить модельный ряд как минимум из 10 моделей и с периодичностью в 2-4 года обновлять, как все делают, тогда в Украине было бы авто производство. А так 7 лет только ждали момента дорваться к власти и влупить поборы по самые не хочу.

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Kickboxer  

Короче говоря утратили огромный рынок сбыта...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація