Украинские премьеры ZAZ появятся в России уже осенью

26 червня 2013
35

Фейслифтинговый седан ZAZ Vida и фургон на базе этой модели, представленные на Международном Киевском автосалоне SIA'2013, с осени планируется поставлять на российский рынок.

Об этом «Автоцентру» сообщили в компании «ЗАЗАВТОРУС», напомнив, что в настоящее время в России представлены модели ZAZ Vida и Chance в кузовах седан и хэтчбек. Оригинальный внешний вид cедан ZAZ Vida Facelift получил от своего предшественника Chevrolet Aveo, дизайн которого создали специалисты мирового уровня из итальянского инженерного ателье ItalDesign. Передняя часть кузова получила вытянутые раскосые «глаза» хэтчбека, подчеркнуто большой наклон капота и лобового стекла, и обновленную радиаторную решетку. Заднюю часть кузова автомобиль унаследовал от седана с присущими ему удлиненным профилем и классическими формами.

ZAZ Vida Facelift будет оснащаться тремя силовыми агрегатами. Первый – 1,4-литровый двигатель General Motors мощностью 94 л.с., работающий в паре с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач AISIN японского производства. С таким мотором автомобиль в смешанном цикле тратит 7,3 л и в городском – 9,9 л на 100 км. Второй силовой агрегат – 1,5-литровый двигатель General Motors с механической 5-ступенчатой коробкой передач, который выдает 84 л.с. И третий – 1,5-литровый 109-сильный двигатель ACTECO разработки австрийской компании AVL, он идет в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Новая коммерческая модификация ZAZ Vida Pick-up предназначена для городских и загородных грузоперевозок. Колесная база модели по сравнению с другими автомобилями линейки Vida увеличена до 2750 мм, благодаря чему объем грузового отделения составляет 3000 литров. При этом грузоподъемность ZAZ Vida Pick-up – 700 кг. Габариты грузового отделения и достаточно низкая погрузочная высота позволяют удобно разместить внутри стандартную европаллету. А надежная задняя рессорная подвеска с амортизаторами обеспечит безотказную эксплуатацию автомобиля. Автомобиль оснащен 1,5-литровым 86-сильным двигателем General Motors, который агрегатируется с 5- ступенчатой механической коробкой передач.

Джерело: Авто Центр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Sergiy Dickhtjar  

З Богом! А то росіяни чомусь більше купували українські "Богдани" - ті, що "десятки" були раніше.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

только сыпятся быстрее..

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

нормальный фэйслифт.

ВІДПОВІСТИ  
mobutu  

Это только первый шаг! Держись Россия и плачь Европа...

ВІДПОВІСТИ  
to  

не купят так хоть посмеються

ВІДПОВІСТИ  
Виктар  

Да ладно нормальная машина с тем же качевством что и шевроле , знакомый купил пол года назад все вроде хорошо пока-что

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Причем там пол года,суть в пробеге.Сколько твой знакомый проехал?Я за год наезжаю всего 8000км,это фигня,за пол года соответсвенно 4000км.Это не пробег,чтобы говорить о надежности новой машины.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

а таксист наезжает 8000км - за две недели?

ВІДПОВІСТИ  
Ланос  

расход полторалитровых скромно умолчали

ВІДПОВІСТИ  
to  

9-10 литров ничего там бензин стоит 7-8 грн.

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Росиянам наверна продукцыии ВАЗа мало,так еще и наше лайно туды навязуют.Интересно,со скидками,или нет.

ВІДПОВІСТИ  
to  

подумать только в стране собираються новый авео ,круз рпричем на предприятиях шевроле ,а тут рили поставлять украискую подделку прошлого поколения .после вывода укарины за границы таможенного союза и введения ее в экономиескую ассоциацию с ЕС таможенные пошлины на все ее товары продаваемые в ТС увеличаться на 20%

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

1.5 литра на 84 лошадок? жесть... даже их калины и приоры напротив виды смотрятся как авто из будущего

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

У логана 80 лошадей на 1,6 литра и ничего, покупают. Главное убедить лохов, что "подвеска неубиваемая" и что это "настоящий европеец"

ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Неубиваемой подвески не существует. А российскую сборку Логана нам уже не поставляют, только Румыния.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Алекс _Литвин  

та пущай продаются - рынок есть рынок, кстати одну Виду-хэтч недавно купила таки дамочка в нашем дворе, Авео как Авео, только за эмблему теперь продукцию ЗАЗа называют "Два банана"..

ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Про бананы повеселил!

ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

Никто ее не купит...после уплаты пошлин ее цена будет гдето 450тыс.руб...за эту цену можно купить новый Авео(Соник) или Хюндай Акцент.

ВІДПОВІСТИ  
уыу  

Ну неужели трудно перенести номер на поперечину? Они что не видят, что бестолково место пустое?

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

думаю, есть еще вопрос к соответствию ДСТУ

ВІДПОВІСТИ  
уыу  

Там где авео продавался не под маркой шевроле, номер был именно на поперечине. А ЗАЗовцам просто влом переделывать планку под номер и нижнюю часть облицовки решетки радиатора.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Гість  

Думаю в России в популярности будут део Гентра т.е таже Лачетти,и стоит она 399 000р или 100 000грн

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Давай сделай пассажирскую версию каблука 7 мест да, сорвешь у российских пенсионеров джек-пот. Давай уже сделай хоть раз в жизни что то достойное ЗЮЗ.

ВІДПОВІСТИ  
антон 254  

Даешь цену 15 штук! Это ж НОВАЯ МАШИНА!!! ай какая БАГГАтая машина!!!

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

ну посиметричней чем раньше

ВІДПОВІСТИ  
Rommel  

ребята если вы способны за столько лет переставить фары с хетча на седан назвать видой и поменять емблему на капоте и руле....не напрягайтесь....изготовлять машины это не ваше...джли з последние 3 года 14 новых моделей....не спасут вас эти пошлины

ВІДПОВІСТИ  
антон 254  

Если бы они ставили значек шевроле и чесно говорили что мы продолжили клепать старое шевроле авео, то я бы уважал их. А так лепят под маркой Жопарожец всякую хрень, то от китайцев то от корейцев.

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Насчет всякой хрени категорически поддерживаю!Запустите старенький Лачети по адекватной цене 105000гривен за нормальную максимальную комплектацию и будут их покупать.скажу честно,не смотря на древность модели,Лачети самому нравится,особенно универсал.А судя по стремительно увеличивающемуся количеству Эмграндов на дорогах,нард у нас любит большой автомобиль за недорого.Так,что я думаю,при адекватной цене чуть-чуть больше 100тыс. гривен спрос на Лачети был бы.А пусти как у Джили сейчас,льготный кредит,так вообще,очередь будет,как за Ларгусом в России.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

на все Зазики хороши (кроме Форзы) и нужно снизить цены на 25000грн

ВІДПОВІСТИ  
Gegc  

я думал уже закрыли этот завод по производству старья и пр хлама, недавно видел на одно такой виде белого цвета на пороге ржавые пятна в местах сварки, так что как были бракоделами так и остались.

ВІДПОВІСТИ  
Лугань  

Глупости, за 2-месяца 7000 накатал, все ОК, по трассе 109л кушает при100км/ч 5,7. С обкаткой и двиг. работает тише. Новый передок это + для бюджетной машины которая однозначно лучше ваза, ланоса, форзы в этом ценовом диапазоне

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація