Украинский авторынок перестал расти

Украинский авторынок перестал расти

01 грудня 2017
4

В ноябре реализация новых легковых автомобилей по Украине впервые за последние месяцы продемонстрировала отрицательную динамику. Продажи новых авто в ноябре были меньше, чем в октябре и меньше, чем за прошлогодний ноябрь. Таким образом, период роста украинского авторынка, который длился больше года, оказался прерван.

Всего, в ноябре 2017 года, усилиями всех дилеров Украины удалось реализовать 7361 новый автомобиль, что на 0,7% меньше, чем в октябре и на 0,14% меньше, чем год назад.

Лидером украинского авторынка в ноябре продолжила быть Toyota, но марка сбавила объемы продаж почти на 15%. На второе место вышла Renault, дилерам которой удалось опередить показатели продаж фаворита прошлого месяца Volkswagen, снизившего реализацию почти на 30%. Кроме того, VW удалось обойти и Skoda.

Позиционная борьба произошла и между Kia и Hyundai. Благодаря росту продаж на 29% Kia вышла на 5-е место на рынке и опередила корейского конкурента. Но самый стремительный взлет в ноябре продемонстрировала Mazda. Новая модель и удачная акционная политика позволила ей подняться сразу на 4 позиции и нарастить продажи на 38%.

Показательно, что в ноябре сразу две премиальные марки оказались в Топ-10 украинского авторынка. На 8-м месте - Audi, даже не смотря на снижение продаж в сравнении с октябрем. А на 10-м оказался Mercedes-Benz, прибавивший в продажах сразу +43% - почти рекорд месяца.

Не смотря на стагнацию авторынка, рост продаж продемонстрировало довольно много брендов. Среди них: Ravon, Mitsubishi, ZAZ, Lexus, Volvo, Land Rover, Chevrolet и даже Lada.

Джерело: AutoConsulting

Обговорення новини

Взрывательпуканов  

С таким обесцениванием гривны вообще удивительно то, как люди покупают машины

+2-2ВІДПОВІСТИ  
sergey_m  

Взрывательпуканов, не удивительно, сколько тех продаж на ВСЮ Украину-7361 в месяц на 40млн.чел. Это покупает 1 чел в мес.из 5434чел. Чтобы последний человек из этой очереди купил себе новое авто должно пройти с таким темпом 446лет!!Это не учитывая, что многие, кто покупает новое авто,меняют их довольно часто, и не ездят по 8-10лет. на одном авто,а покупают новое.
Процент таких "счастливчиков", которые могут позволить себе купить новое авто можно высчитать +-, меняют обычно новое авто до 5-6 лет, бывает и чаще. Покупатели дорогих авто меняют точно чаще чем в 6 лет, бюджетных- реже. Пусть 6 лет средняя смена новой машины.
Итак, есть страна с отличными ресурсами,выгодным географическим положением, нормальным климатом,но с коррумпированной насквозь бандитско-олигархической властью,которая оплела своими бизнес интересами всю страну и которые получают основной супердоход, остальное население на них работает за нищенскую з/п, "за еду" фактически. Посчитаем?))
6лет=12мес=530,000 новых авто за 6 лет. 40млн.человек население.от 530000 чел.=та-та-там...1,325% от ОБЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ! Остальные проценты ездят на б/у от этих "золотых" 2% с натяжкой, на советском автопроме, на бляхах и на ОТ.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

В конце сентября и октябре в Украину завезли первую партию дизельгейтных VW Golf Sportswagen. около 600 штук. Они и сделали "рекордный рост продаж" и "неожиданное" второе место по продажам у Фольксвагена. А сейчас всё просто встало на место. Спада никакого нет, в целом за год думаю нормальный рост получится, по сравнению с 2016-м.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
sergey_m  

Pluto73, Фактического роста не может быть, т.к экономика в жопе. Доходы населения там же. Отлично чувствуют себя и имеют возможность покупать новую машину раз в 6лет до 2% населения Украины-это чиновники/бизнесмены, высокие чины армии, СБУ, полиции, барыги и наконец уважаемая часть общества- пока не вымершие полностью производители (в том числе IT), формирующие для страны ВВП .

+2-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація