Украинское автопроизводство продолжает падать

08 квітня 2013
11

Ассоциация «Укравтопром» обнародовала предварительные статистические данные по автопроизводству в марте 2013 года. Согласно этой информации, в прошлом месяце в Украине было произведено 3.223 автотранспортных средств, что на 59% меньше показателя марта 2012 года.

Глядя на цифры, можно утверждать, что ситуация в национальной автомобильной промышленности действительно удручающая: объемы производства «Запорожского автомобилестроительного завода» снизились на 30%; падение производства на заводах корпорации «Богдан» составило 88%; «Черниговский автозавод» уменьшил производство в 14 раз; отрицательный показатель и на «БАЗ» - 53%; в 1,8 раза упал выпуск продукции на КрАСЗ; не лучшая ситуация и на «Еврокар» – падение в 2,7 раза; двукратное снижение производства также на «Черкасском автобусе».

При этом заводам «АвтоКрАЗ» и «Часовоярские автобусы», несмотря на малые объемы производства, удалось продемонстрировать положительную динамику – плюс 7 и 27% соответственно.

По сегментам автопроизводства ситуация выглядит следующим образом: производство легковых автомобилей снизилось по сравнению с мартом 2012 года на 58% и составило всего 2.979 единиц; мартовское производство коммерческих автомобилей ограничилось 115 единицами, что на 68% меньше результата годичной давности: объем производства автобусов в первом весеннем месяце составил 129 единиц или на 56% меньше мартовского показателя 2012 года.

Всего в первом квартале текущего года предприятиями украинского автопрома было изготовлено 6.974 транспортных средства, что в 2,7 раза меньше, чем годом ранее. Из этого количества: легковые автомобили – 6.434 шт. (-63,4%); коммерческие автомобили – 244 шт. (-75,6%); автобусы – 296 шт. (-48,3%).

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Владимир Надточий  

Или цены ниже, или качество выше - вот выходы поднять продажи

ВІДПОВІСТИ  
Уэф  

а ишо дизельный пикапчик, какой нить а-класс тыщ за 40-50 и напримеш лицензию на шевроле - ниву, или тигго какой нибудь... крутиться, исследовать рынок, благо преимуществ перед импортерами и так достаточно. По лежачий камень жыж бабло не потечет.

ВІДПОВІСТИ  
ДенисШ  

Начните производить качественные авто.... Пошлинами вы свои продажи не нарастите - иномарки и без того дороже отечественных жестянок. И покупают иномарки не из-за их доступности, а из-за их качества в сравнении с отечественным

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

Содержание новости не интересно, главно прочитать заглавие и коменты

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Пусть падает, нам то что, а то жируют буржуи.

ВІДПОВІСТИ  
Я сам.  

Я думаю что Васадзе-автос должен здохнуть был еще 10 лет назад. Снести отот позор , разровнять местность и посадить траву.

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

если из-за него нам не дадут ездить на нормальных авто, то пусть оно и сдохнет нафиг... может тогда некому будет лоббировать все эти пошлины и таможенные сборы...

ВІДПОВІСТИ  
анатолий  

Нагло врут не на 59 а на 1059 .А падать то дальше некуда дальше мрак.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

что бы оно нахрен полностю упало производство тазиков может задумаются и начнут что то стоешее собирать

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

А що, є ще куди падати? Значить, криза досягла дна - і почала рити яму...

ВІДПОВІСТИ  
cjdf  

поднять цены в два раза и, по разнарядке на каждую семью, заставить по суду покупать принудительно.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація