Украинское автопроизводство продолжает падение

07 квітня 2015
13

Вслед за антирекордом продаж новых автомобилей, свои «спехи» продемонстрировали и национальные автопроизводители. По предварительным данным ассоциации «Укравтопром», в марте 2015 года на украинских заводах было произведено всего 430 автотранспортных средств, что на 92% меньше результата прошлогоднего марта, но на 207% больше февраля нынешнего года, когда, фактически, не производилось ничего.

В общем объеме автопроизводства большую часть составили легковые автомобили, которых было изготовлено 303 штук (+3687,5% к февральскому показателю и -94,3% к марту прошлого года).

Мартовский объем производства коммерческих автомобилей составил 105 единиц (90% из этого количества произведено на ПАО «АвтоКрАЗ»). В сравнении с февралем производство коммерческих авто увеличилось на 10,5%, но, в то же время, относительно результата годичной давности, производство снизилось на 31 процент.

Результат в производстве автобусов за отчетный месяц – 22 штуки (-40,5% к предыдущему месяцу и -52,2% к прошлогоднему марту).

Всего за первый квартал текущего года в Украине было произведено 922 единицы автотранспорта, что на 93,5% меньше результата аналогичного периода прошлого года. Из них: легковые автомобили – 535 штук (-96,1% к аппг); коммерческие автомобили – 309 штук (-22,9% к аппг); автобусы – 78 штук (-42,6% к аппг).

Цифры, конечно, катастрофические для отрасли. Впрочем, в скором будущем ситуация может немного улучшиться, поскольку до конца апреля, после нескольких месяцев простоя, возобновить производство планирует Запорожский автозавод. Но вряд ли то, что выпустит ЗАЗ, заметно скажется на украинском автопроизводстве в целом. Пока негативная тенденция сохраняется и перспектив к перелому ситуации на горизонте не видать.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Sergiy Dickhtjar  

Це що ж - "Злазьте, куме, - приїхали"?

+1-2ВІДПОВІСТИ  
AvA111  

Кризис достиг дна и.... начал копать яму

+6-1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Автопроизводителям ПЦ. Тут всем вроде бы уже понятно. Покупатель есть, но что он может заплатить массово? Ну от силы до 100 000 - 200 000 грн. Что за это можно купить ? За Ланос, Сенс, Форзу такие деньги давать никто не хочет. Остается? Только импорт бу. Я считаю что надо открыть доступ импорта бу и брать налоги 5-10% с машины - тогда и покупатель будет счастлив более менее, и налоги будут платиться больше чем сейчас с таким автопромом.

+7ВІДПОВІСТИ  
andrey_86  

Повторюсь. это путь в никуда. Все производства, что были, есть и потенциально могли бы возникнуть моментом после отмены пошлин подохнут. По принципу домино вымрут смежники, производители комплектующих, проката и т.д. Да и фиг с ними - скажешь ты. Но подохнет и не только ЗАЗ. Производители иномарок, которые вложились в Украину. Все они закроются. А ещё поставят на Украине клеймо кидалы. Потому как не хорошо нарушать правила игры и старые договорённости. Но я думаю даже самое отмороженное майданное правительство на такое не пойдет. А ты бы пошел?

+10-7ВІДПОВІСТИ  
andrey_86  

По фантазируем дальше: возникнет целый пласт барыг(маргиналов), посредников всякого хламья, около криминальных рынков-шалманов и всяких кидал. Где-то же нужно людям работать. Нормальные салоны в большинстве своём закроются. На мой взгляд настоящий патриот Украины не желал бы такого будущего для своей страны

+9-7ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
микки рурк  

Да владельцам всех автозаводов как то все равно,ну почти,а вот рабочих,который сокращают сотнями очень жаль.

+6-2ВІДПОВІСТИ  
дядя Петя  

Да где это производство было? Да было ли вообще? Что мы теряем в конце концов? Какие рабочие места в сборочных цехах? Пора уже определятся - или делаяют автомобили или на рынок менялами, или на вторичку барыгами, а автопромом дать возможность занятся другим, пусть даже иностранцам, если у своих ума не хватает, и жадность зашкаливает.

+7-1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Кстати как образец грамотного автоменеджмента в нашей стране я бы назвал Краз. Со времен независимости предприятие было экспортно ориентировано-на внутренний рынок продавались единицы машин. Только с 2014 добавился внутренний рынок в виде заказов оборонки. И я ни разу не слышал от них никаких воплей о помощи о защите национального производителя- работали себе люди и все. Так что есть такой завод. Слава им! Они - Патриоты!

+6-1ВІДПОВІСТИ  
Jeugen  

До КрАЗа можна додати Єврокар. Хоча це тільки збірковий цех, але маркетинг построєний вірно.

+2ВІДПОВІСТИ  
Мович  

Украина теперь перехватит инициативу у Кубы... и станет музеем антикварных авто. В конце концов, в гаражах пылятся тысячи Запорожцев...

+1ВІДПОВІСТИ  
дядя Петя  

Вряд ли... У нас нету Кастро... даже Рауля... У нас не комунисти а п..ты... У ихнюю чушь они не верят сами... Так, что это исключено.. А если ввести европейский метод, или американский, кредитования то каждый в украине сможет купить новое авто. Мы то в Европу идем.... Это Рашке не везет... они если и не идут, то уж точно торчат.... место уточнять не буду... чтобы не обидеть..

-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація